
Все необходимое было куплено еще полтора года назад, уже и гарантия истекла а руки дошли установить только сейчас. Этот проект оказался слишком долгим для меня, может быть потому что компрессор дело далеко не первостепенное.
Начитавшись интернетов купил всё комплектами:
КОМПРЕССОР BERKUT PRO-24
АЛЮМИНИЕВЫЙ РЕСИВЕР BERKUT AT-06AL
УСТАНОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ РЕСИВЕРА BERKUT TG-56 (все в мусор кроме Блока реле давления, манометра с панелькой)
УСТАНОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ОСНАЩЕНИЯ РЕСИВЕРА BERKUT TG-53 (все в Мусор кроме аварийного клапана на давление 175 PSI)
красивый комплект, но бестолковый, деньги на ветер… объясняю почему:
1) все фитинги в комплекте с конусной резьбой, резьбы на компрессоре, ресивере обычные! Почему бы не положить в комплект нормальные фитинги не ясно…
2) целая куча быстросъемных соединений, но они все под стандарт не европейский а какой-то азия. (в мусор)
3) комплектные трубки слишком жесткие, дерьмо еще то, прокладывать можно только с применением фена, фитингом цангой не зажмешь.
т.к мне показалось нелогичным применение конусной резьбы, решил оставить ее по минимуму, только там где сложно найти альтернативу. Пришлось все докупать отдельно, благо нашел в городе представительство Camozzi вот им большая благодарность что они есть :) у них были куплены трубки и штук 10 фитингов
Еще дополнительно были заказаны на алиэкспресс: два электромагнитных клапана U.S. Solid, блок предохранителей.
Отдельно еще при установке усилителя мной были куплены силовые провода и блок на два предохранителя для салона.

фото перевернуто кстати вот оно удачное место (возле левой ноги водителя) для проводки всего нужного в салон (только для владельцев версии патруля с АКПП)
Идей было много, в основном подсмотренных у других
1) закрепить все достаточно крепко используя по возможности только существующие отверстия!
2) обслуживать ресивер и фильтр компрессора не разбирая обшивку
3) хотелось в итоге не испортить облик салона
4) хотелось два быстросъема под капотом и в багажнике
— 1 — варил два кронштейна, отдельный под компрессор, отдельный под ресивер


— 2 — Для сброса конденсата применил электромагнитный клапан с подключенным фитингом из нижней точки ресивера. Подача питания на компрессор и этот клапан возложил на две реле, релюшками управляет кнопка трехпозиционная nissan (такие стоят на подогреве сидений) в одном положении работает реле давления компрессора а в другом положении открывается клапан и сбрасывается все содержимое ресивера. Управление реле сделал минусом. Замена фильтра компрессора производится через штатный лючок в обшивке. Только замена предохранителей и реле потребует съем обшивки.

— 3 — Из внешних изменений только манометр в кармане боковины.

— 4 — Так-же все удачно с размещением, все на фото. В качестве воздушной магистрали до блока под капотом используется трубка диаметром 8мм, в остальных соединениях 6мм


Второй электромагнитный клапан будет открывать линию к пневматическому сигналу, кнопку управления разместил рядом с рулем. (кнопка кстати куплена в магазине Лада деталь)


Кстати все фитинги сажал на обычный герметик — формирователь прокладок donedeal, парочку на фумленту.
Давление держит, за неделю ничего не спустило
Комментарии 3
Ух, хорошее дело сделал!
По деньгам наверное не хило вышло?
Около 28т.р за все, с фитингами, набор реле давления, клапанами, электрикой, горном hella. Покупал давно, а сейчас судя по ценам тысяч на 9 вышло бы дороже
Супер. Как правило фитинги держат отлично, а вот обратный клапан все время грешит сбросов воздуха в компрессор.