Характеристики двигателей 1.8 TSI Gen 2
Производство: Volkswagen
Марка двигателя: EA888 2 поколение
Годы выпуска: 2008-2015
Материал блока цилиндров: чугун
Система питания: прямой впрыск
Тип: рядный
Количество цилиндров: 4
Клапанов на цилиндр: 4
Ход поршня, мм: 84.2
Диаметр цилиндра мм: 82.5
Степень сжатия: 9.6
Объем двигателя, куб.см: 1798
===============================
Мощность двигателя, л.с./об.мин
120л.с / 3650 — 6200 == 230н.м /1500 — 3650
152л.с / 4300 — 6200 == 250н.м /1500 — 4200
160л.с / 4500 — 6200 == 250н.м/ 1500 — 4200
===============================
Топливо: 95
Экологические нормы: Евро 5
Расход масла, гр./1000 км: до 500 гр.
Масло в двигатель: 0W-30
Замена: 0W-40/5W-30/5W-40
Сколько масла в двигателе, л: 4.6
Замена масла проводится, км: 15000 (лучше 7500)
Ресурс двигателя, тыс. км: ~100/150
Тюнинг, л.с.
— потенциал 350+ л.с
— без потери ресурса 250 л.с
Двигатель устанавливался:
Volkswagen Golf 6 VW Passat B6/B7 VW Passat CC Audi A3
Audi A4 Audi A5
Skoda Octavia Skoda Superb Skoda Yeti Audi TT
SEAT Altea SEAT Eveo SEAT Leon SEAT Toledo
1.8 TSI EA888 Проблемы с двигателем и надежность
У Gen 1, 2 и даже Gen 3 есть проблема с растянутой цепью привода ГРМ. Это обычно происходит через 100 000 км. Проблема сопровождается высоким шумом двигателя и нестабильной работой и может привести к серьезным повреждениям двигателя. Gen3 имеет новый натяжитель, и эти двигатели менее подвержены такой неисправности.
Gen2 хорошо известен своей любовью потреблять много масла. Эта общая проблема вызвана слишком тонкими поршневыми кольцами. Расход масла очень прогрессивный и достигает 2 литров на 1000 км при пробеге около 100 000 км.
Решением является замена стандартных поршней Gen2 на поршни и поршневые кольца от двигателя Gen1. Gen1 и Gen3 не имеют этой проблемы.
Приблизительно на пробеге около 100 000 км или ранее, для двигателей Gen3 необходима регулировка привода турбокомпрессора.
У двигателя с прямым впрыском есть неизбежная проблема с накоплением углерода на впускных отверстиях и впускных клапанах. Топливо добавляется непосредственно в цилиндр, а не впрыскивается в порт и вымывается отложения углерода. Это приводит к ограниченному воздушному потоку, дополнительному весу на клапанах и плохому закрытию. Двигатель будет производить меньше энергии и потреблять больше топлива. Двигатели Gen3 имеют впрыск топлива в порты в дополнение к прямому впрыску; в этом случае последнее поколение держится подальше от этой проблемы и сохраняет компоненты впуска относительно чистыми.
Нестабильная долговечность, высокий расход масла, проблемы с цепью ГРМ создали плохую репутацию 1.8 TSI EA888 среди автовладельцев во всем мире. К сожалению, самый популярный двигатель 1.8TSI Gen2 испортил репутацию не только себе, но и всему семейству 1.8 TSI EA888.
Несмотря на вышеуказанные проблемы и недостатки, эти двигатели довольно хороши. Они выдают много мощности и крутящего момента, при этом потребляют меньше топлива, чем конкуренты. Все поколения легко настраиваются и увеличивается мощность с помощью простой перепрошивки ЭБУ (стадия 1).
Двигатели после более глубокого тюнинга (более эффективный выхлоп, производительный турбонагнетатель и модернизация ECU) показывают удивительные показатели по мощности и крутящему моменту. Как и все двигатели с турбонаддувом с непосредственным впрыском, двигатель 1.8 TSI EA888 требует высококачественного масла и топлива, регулярного и надлежащего технического обслуживания. С нормальными интервалами технического обслуживания и хорошим уходом срок службы двигателя Gen1 / Gen3 составляет около 250 000–300 000 км, однако непредсказуемый дорогостоящий ремонт на 60-80 тыс. км для двигателей Gen2 имеет место быть





Комментарии 31
Автору спасибо за статью!
227900 сейчас, масло двигатель не ест до сих пор, после промывки на 140000 у мастера71, машина на стейдже, двигатель не разбирался, только промывка и уже два раза менял цепь :) из навесного замена вакуумника и коллектора
Пробег 208 тыс., Етти4*4, по динамике управлению в ее классе нет ничего, да есть тараканы, менял помпу, масло отделитель, по мелочи как и на всех машинах но удовольствие ни с чем не сравнить — жмешь на газ и она едет столько сколько тебе надо!
забыли упомянуть проблемы на пробеге с давлением масла из-за балансиров, на ген2 умирают также валы, масляный насос имеет 2 ступени, в отличии от ген1 мотора в следствии чего умирают распредвалы и крышка клапанов. Есть cdab моторы у которых на пробеге до 100 тыс км менялись впускной и выпускной распредвал. у ген3 кстати тоже эта проблема есть. Так же что на ген1 ген2 и ген3 при большом рпобеге ТНВД травит бензин в масло. да и много всего еще
Я для себя инфу скопировал, плюс тем кому будет полезно, спасибо за добавленную инфу., народу полезно будет знать всё об этом моторе, просто у меня пробег 150 000км, но у меня мотор последней ревизии, и пока все его косяки меня обошли ;)
поршни для cdab 06H107065DL (самая последняя ревизия) пошли на моторах начиная с номера мотора 482228. А у вас какой номер мотора?
Сфоткаю сегодня с полной расшифровкой, не помню.
PlatzEins
поршни для cdab 06H107065DL (самая последняя ревизия) пошли на моторах начиная с номера мотора 482228. А у вас какой номер мотора?
Вроде на Октавии нормальная поршневая и цепь грм не попала, хотя по поршневой не знаю но колец и в 13 году нормальных не ставили. Если ошибаюсь поправьте.
Попала и цепь и поршневая, всё зависит от ревизии мотора, я когда менял натяжитель у меня стояла цепь и натяжитель нового образца.
А до вас замены не было?
Нет я первый был кто вообще полез в машину, только есть одно, но, я прошел сейчас на новом комплекте 60 000 км и цепь уже на 5ом зубу, двигатель не жалею. :)
А какое вы масло льёте в двигатель и какое залили в коробку?
Всегда SHELL Helix Ultra 5W-30, но я думаю от этого не зависит, доливая в среднем 500 на 2000 всегда на протяжении 80 000 км пока владею авто.
104тыс пробег, меняю каждые 7000 масло, не доливаю ни грамма:) сам удивлён этому, перестал жрать после ремонта турбины и замены маслоотделителя на пробеге 90тыс, до этого доливал от замены до замены примерно 700-800г.
Vladimir-01
А какое вы масло льёте в двигатель и какое залили в коробку?
Про коробку тока увидел, оригинал после ремонта.
iJey
Попала и цепь и поршневая, всё зависит от ревизии мотора, я когда менял натяжитель у меня стояла цепь и натяжитель нового образца.
На Октавию в этом кузове не ставили последнюю ревизию поршней и цепи, никогда. Единственное где это можно найти, так это на йети
Vladimir-01
Вроде на Октавии нормальная поршневая и цепь грм не попала, хотя по поршневой не знаю но колец и в 13 году нормальных не ставили. Если ошибаюсь поправьте.
тут все расписано: www.drive2.ru/b/2783707/ www.drive2.ru/b/2786907/
PlatzEins
поршни для cdab 06H107065DL (самая последняя ревизия) пошли на моторах начиная с номера мотора 482228. А у вас какой номер мотора?
? к чему наклейка. номер мотора в СТС/ПТС указан, ну или на крышке ГРМ пластиковой есть наклейка с номером
Не посмотрел, с детьми был сделаю фото
PlatzEins
поршни для cdab 06H107065DL (самая последняя ревизия) пошли на моторах начиная с номера мотора 482228. А у вас какой номер мотора?
344987, 150000 полёт нормальный, цепь и натяжитель были нового релиза дата выпуска 12.07.12
06H107065DF у вас поршни предпоследней ревизии. Более подробно в посте выше, я скидывал ссылки
Я читал, но у меня пока всё тьфу тьфу в порядке, нареканий на работу мотора нет, но у меня заведомо есть неизменяемый расход масла в 500 грамм на 2000км, хотя в статье о поршнях которую Вы скинули данный расход завод изготовитель допускает только на последней ревизии. :) Как по мне расход есть на всех ea888 он просто разный от стиля вождения и состояния мотора.
конечно он на всех моторах еа888 есть, тот кто говорит что ни грамма масла не берет — у того серьезные проблемы)) оно бывает что тнвд начинает бензин в масло гнать и уровень в картере повышается)))) ну либо просто сказочники.
Да я про этих сказочников в курсе, так как у меня была A7RS так она с салона стабильно 300 на 1000 ела :), ну может 200 если не топить.
PlatzEins
поршни для cdab 06H107065DL (самая последняя ревизия) пошли на моторах начиная с номера мотора 482228. А у вас какой номер мотора?
Какие поршня, 09.08.2012 год выпуск
Начался жор масла, пробег 111 тысяч
DF поршни. а сколько жрет?
Проехал на масле бардаль 1800 км долил 1 л. 400 грамм
ну такое… хорошо что с DF поршнями можно отделаться "малой" кровью, заменить маслосъемные кольца на наборные
Сейчас заменю масло на ликви моли топ тек 4100 5w40 и маслоотделитель новой ревизии AJ, стоит E, понаблюдаю, дальше решать уже буду что делать
Nikitos9193
Какие поршня, 09.08.2012 год выпуск
Начался жор масла, пробег 111 тысяч
посмотри по спецификации мотора какой жор допустим, сам Ваг говорит о 500 на 1000 это конечно уже предел :), а если он ниже этого уровня я не советую пока лезть в мотор, ea888 ели и будут есть масло.