Приветствую всех.
Так как в первую очередь пообещал самому себе писать обо всём что происходит с машиной — так тому и быть. Соответственно и все, кто следит либо просто читает бж XjR’а будут осведомлены абсолютно откровенно.
Это я к тому, что купив новый комплект шин китайского производства, не собираюсь скрывать сей факт.


Ведь интересно. Сколько они проедут в сравнении с предыдущим б/у комплектом моих Pirelli P Zero, на которых я проехал с весны 2019 года по июнь 2020 года примерно 22000 км, заработал один боковой порез и залатав шину, проездил из тех 22000 примерно 6-7000 км. Как PowerTrac покажет себя на мокрой дороге, в дождь и т.д. То есть я сам это узнаю, а не по «отзывам». А их ох как много и как же они разнообразны.



Так же сыграл немаловажный финансовый принцип. Бренд в моих параметрах 255/35/20 выходили от 13 до 17 000 руб. за одну шину. PowerTrack — 5000 руб. соответственно. Да, признаю, что конечно по бюджету подбивает, но это всё осознанно, сам знаешь че покупаешь и к чему следует готовиться, НО… немного усугубившаяся ситуация в мире в целом, так же внесла свои коррективы по распоряжению и распределению средств семейного бюджета. А ездить нужно.
Кстати, не могу не упомянуть о достаточно недавнем сравнительном посте комрада UncleBen84 касательно китайских и брендовых шин. Там таки и неплохо расписаны и психологические и практические моменты, сподвигающие на приобретение или НЕ приобретение тех или иных шин.
Пара слов уже из моего хоть и небольшого опыта эксплуатации PowerTrack City Racing:
— да, всё таки качество сразу же с первых километров дает о себе знать: жестковаты даже по сравнению с б/у пирелльками;
— даже, осматривая шины без диска, щупая их, они жесткие;
— в разы увеличилась чувствительность к мелким неровностям и стыкам;
— отбланасировались с трудом, через недельку другую заеду на перебалансировку;
— на одном из участков трассы попробовал плавно разогнать машину до 210 км/ч: машина стоит уверенно, руля не бьет
— зацеп пока что достаточно хороший, с учетом почти 400 сил и привода на задние колеса машина трогается с минимальным буксом;
— тормозит шина так же удовлетворительно, но это еще с учетом моего недавнего перебора тормозных суппортов + я еще не тестил резину на именно мокром дождливом асфальте;
— в поворотах так же чувствую себя комфортно и уверенно;

А теперь еще одно небольшое уточнение:
Машину я юзаю далеко не в таком стиле как я это делал на своём гти, где и шины у меня были сначала Bridgestone Adrenalin 2 👍🏽 и потом Vredestein Ultrac Sessanta 👍🏽 XjR для меня это прежде всего седан со спорт уклоном. И это нужно понимать. И не пытаться выдавать желаемое за действительное. Это я к вопросу о «сомнительной» безопасности шин китайского производства.
И хочу сказать об эстетической составляющей и определенном моветоне китайских шин на породистом авто: да, я перфекционист, и стараюсь чтобы всё было по фен-шую, но к примеру скажу, что имея несколько пар дорогой итальянской обуви — стельки я приобретаю в обычном обувном магазине)
Не всё же время буду ездить на одном комплекте. Не понравится — перейду обратно на бренд. А понравится — так не исключено, что остановлюсь на такой шине.






Комментарии 69
Приветствую ну что как резина, новые ощущения есть по эксплуатации?
Приветствую. Машина продана летом прошлого года. Резина за свои деньги отличная. Ни одной шишки, грыжи, пореза, и это на 35 профиле
У них с трианглом цена одинаковая, вот думаю что брать.
На Триангле не ездил, не могу сказать
Привет! Подскажи, как резина китайская? Как ощущения, рекомендуешь?
Вполне. Балансировка только может чуть затянуться, но в целом за свои деньги и если не ездишь как на трэке, то очень даже.
jd80
Привет! Подскажи, как резина китайская? Как ощущения, рекомендуешь?
Напишу так) Через пару недель буду их ставить. 3-й сезон и 26000 км. Уже почти на исходе, но с учётом того, что ездить машина будет очень очень редко (в месяц км 50), то довозят. + за это время ни одного пореза и ни одной грыжи
по тому как ты описал выбор — наш человек)))
Сейчас то очень актуальна будет китайская резина)
я сам сейчас купил китай после японского нитто. скоро протестирую и напишу пост.
Deckard-B26354
Сейчас то очень актуальна будет китайская резина)
продал я эту Китай резину через 700км.
причина: пустота в руле после 60кмч. рулежки никакой на триангл 201. но зато стыки хорошо глотала, мягкая.
в городе ещё нормально, но на трассе такое не нравится. а я постоянно по трассе езжу.
взял конти спорт 5 пока что. свежую бу 1 сезон.
🤷🏻♂️
Хозяин барин. У меня машина конечно не спортивная, но со спортивным характером, и никакой пустоты не чувствую, ни в городе ни на трассе.
Себе взял эту фирму и такой же размер. Пробил колесо на М4 в Ростовской области (это самый кошмарный участок трассы, как мне показалось) и пришлось выкинуть 2 колеса (одно насквозь диском, а на втором шишка). Само собой смотрел только на ценник.
После Данлопа эти китайцы просто кайф, они тише и лучше выдерживают поездки по воде. Сзади оставил данлоп, так жока виляла по лужам. По трассе машинка как утюг).
Я прям доволен!
Этот участок трассы у всех абсолютно вызывает негодования и отвращения. Я только из за него одного не хочу на машине в Мск ехать.
Ну я тоже пока доволен, второй сезон пошел.
Специально для поездок по М4 взял на 17-е диски новую резину пожирнее)))
👍🏼
Ну как второй сезон? Все хорошо с ней?)
Отлично. По крайней мере никаких ухудшений не замечаю. За свои деньги и по моим потребностям отрабатывает хорошо.
Поехал, купил и уже поставил)
Вроде норм)
Во всяком случае я пробую) Разочаруюсь — подойдет момент и возьму бренд, но конечно в моем размере ценник кусючий, сугубо субъектив.
Согласен. Я в своём то размере (r18) не готов выложить 40к за резину.
А с этой пандемией ценник так вообще еще подскочил. 60-65к за комплект. Но сравнить я смогу, нынешнюю резину я засек киллометраж.
Нормальная резина, у самого на одной из машин стоит.
Я остался очень доволен. Ну вот выше человек пишет, что у двух человек на втором сезоне начались проблемы. Будем смотреть наблюдать.
Но скажу одно мягкие борта.
Откатаю и этот сезон, а там видно будет) Никто ж не заставляет постоянно на одной и той же )))
Да нормальная, я в том году на Волгу их купил отлично, я на ней не летаю, всё плавно, на мицыка тоже в том году взял Гудиер игл спорт ТЗ, та уже для скорости более заточена.
Совершенно верно, я взял её с тем же раскладом без фанатизма на дороге, но всё таки проверить мне её нужно было, для понимания её поведения при экстренных ситуациях. И в поворотах она достаточно хорошо держит.
Тут только нужно с ней давлением поиграть, мягковат она, я качаю 2,3 отлично, и на переездах тишина в салоне, был бриджестоун та шумнее была, и на переездах тяжело шлепала.
Я по 2.3 как раз и качаю. Но у меня ж пневмостойки, поэтому мне в принципе не жестко
spaider1983
Но скажу одно мягкие борта.
Здравствуйте! Как мягкие? ZR, XL всё говорит об усиленной боковине, разве нет? Несколько отзывов почитал и заказал такую в размере 215/50/17. Потом ещё почитал… Лучше бы не читал, какие разные отзывы о ней 🤦🏻♂️ особенно пугает что некоторые так и не отбалансировали их 😳 Кто-то пишет что жёсткая очень, мокрый асфальт не держит.
Как думаете может лучше отменить заказ и взять Triangle TH201?
У меня на второй машине стоит Пауэртрэк сититур, мягкие борта, но на дороге бесшумные вообще, переезды тишина, всё она держит и дорогу и лужи. 201 триангл отзывы хорошие.
Сититур это другая модель кажется, ситирэйсин жёстче значит. Спасибо за ответ ✋🏼
Я за свою говорю, СИТИТУР.
Добрый день! Как резина? Посоветуете? Стою перед выбором резины на лето! С китайских брэндов!
Рекомендую. Если не ждете от резины супер высоких характеристик то отличная резина за свои деньги. Тоже рекомендовал паре товарищам — взяли и довольны.
Очень благодарствую!
Не за что) У меня на ней грядущий сезон точно проедет.
BullDozer73
Добрый день! Как резина? Посоветуете? Стою перед выбором резины на лето! С китайских брэндов!
Это шляпа, а не резина. И поймете, скорее всего, на второй сезон.
ДА? Был опыт?
Я обувал двум знакомым эту резину. На второй сезон, начались проблемы с вибрацией у обоих. Сильный разбаланс и визуальное биение протектора.
А хранилась как резина у этих двух знакомых?
У одного, точно, собранная на дисках.
После 22 марта переобуюсь и посмотрю как она. Но в первый с ней сезон был доволен.
torxxxx
Я обувал двум знакомым эту резину. На второй сезон, начались проблемы с вибрацией у обоих. Сильный разбаланс и визуальное биение протектора.
Напишу так) Через пару недель буду их ставить. 3-й сезон и 26000 км. Уже почти на исходе, но с учётом того, что ездить машина будет очень очень редко (в месяц км 50), то довозят. + за это время ни одного пореза и ни одной грыжи
torxxxx
Это шляпа, а не резина. И поймете, скорее всего, на второй сезон.
Как раз наступает второй сезон. Обязательно в бж у себя отпишусь.
Дожили…😱
Но стельки из обычного магазина — это уже перебор!😂😂😂
Пока что резя целиком и полностью отрабатывает свой бюджет.
У меня уже 25 тыс.км отработала!😉👍🏻
Хороший показатель👍🏽
40-50 спокойно пройдёт. А на таком пробеге я Тойо и Йокогаму так же выбрасывал.😁
Так что вполне себе годная резина китайская. Но не вся, конечно😁
Проверим)
Cepro76
40-50 спокойно пройдёт. А на таком пробеге я Тойо и Йокогаму так же выбрасывал.😁
Так что вполне себе годная резина китайская. Но не вся, конечно😁
Напишу так) Через пару недель буду их ставить. 3-й сезон и 26000 км. Уже почти на исходе, но с учётом того, что ездить машина будет очень очень редко (в месяц км 50), то довозят. + за это время ни одного пореза и ни одной грыжи
Дрифтишь, поди!🤔😉😁
Пару раз из поворота выезжал) А так то я не любитель дрифта)
Ну 30-35 тыс.км за такие то деньги вполне себе!😉👍🏻
И в таких размерах)
А я вот только начал экспериментировать. С предыдущими Авто как-то не сталкивался с покупкой резины, успевал расстаться до этого момента)) Но вот на Альфу сразу взял второй комплект дисков, и соответственно, резины. Решил попробовать пойти по пути б/у резины из Германии, выбрал ContiSportContact 5, 15-месячной давности и с износом около -1 мм. Пока могу сказать, что комфорт удивляет, я ожидал более дубового эффекта от размера 235/40/19. Ну и внешний вид резины топ. В общем, пока доволен, а там посмотрим😉
Я просто больше б/у брать не хочу :(
Очень правильно все расписал)) полностью поддерживаю))
Что касается гти, согласен, гольф сам подначивает вражить порой, заложить в поворот, а xjr создан для кайфовых покатушек, по прямой поделится с прохожими бархатистым рыком компрессорного v8, улыбнутся и дальше неспеша поплыть к пункту своего назначения)))
На XjR’е тоже можно быстро — но выглядит это либо как «валим валим отсюда, быстро!» либо тупо позёрство. Если это делать постоянно конечно. Изредка я небольшими спринтами могу дать тапку. Но в большинстве случаев — этого делать не хочется, а хочется, как тобой было упомянуто, с благородным рыком V8 поплыть дальше)
Хороший подход. При похожем на Контиспорт5 рисунке, как они поедут — вопрос. Расскажете ))
Думаю имеет смысл написать отзыв-пост когда переобуюсь на зиму. Но некоторые моменты я уже обозначил.
Конечно! Это уж как вы сочтете нужным поделиться )
Пост будет обязательно. Инфой и опытом нужно делиться.
Приветствую. Какой результат, вывод?
Приветствую. Соррян за поздний ответ.
Напишу так) Через пару недель буду их ставить. 3-й сезон и 26000 км. Уже почти на исходе, но с учётом того, что ездить машина будет очень очень редко (в месяц км 50), то довозят. + за это время ни одного пореза и ни одной грыжи. Поставил бы ещё раз? Однозначно да
Ясно.
vovanus
Конечно! Это уж как вы сочтете нужным поделиться )
Напишу так) Через пару недель буду их ставить. 3-й сезон и 26000 км. Уже почти на исходе, но с учётом того, что ездить машина будет очень очень редко (в месяц км 50), то довозят. + за это время ни одного пореза и ни одной грыжи. Поставил бы ещё раз? Однозначно да