Всем привет) и так начну с того, что скоро будет большое ТО на Авоське, в связи с тем, что скоро ехать в отпуск )
Теперь расскажу о том, что произошло в выходные)
Утром проснулся, выхожу запускаю авто. Загорается инфа о том что пора бы поменять масло в двигателе ) через ВАГ ставил сам, что бы напоминалка была каждые 6 тысяч) собираюсь менять на 5000 ) чуть ниже объясню почему )
Собираюсь ехать на замену масла, проезжаю пару светофоров, торможу загорается датчик износа колодок 😅 ну думаю приехал )
Доезжаю то станции замена масла, дергаю капот лопается центральный тросик капота 😂
Еду в экзист заказываю тросик, выезжаю домой ставить машину на прикол, так как масло не поменял, начинаю парковаться, появляется сильная вибрация руля, плюс сильный гул ГУРА. Выравниваю руль, заглушил авто как успел припарковаться.
Теперь обо всем по порядку :)
1) Замена масла в двигателе
Так как друг ездил на масле Castrol пол года, вскрыли крышку, показало что действительно есть лак на крышке. При этом масло менял он каждые 6000 км.
Перешёл на Лукойл вначале VN, теперь льёт GC. Поговаривают что это одно и то же масло, но на ойле информации об этом масле не много, к сожалению. Но так как есть живой пример который отъездил на турбовом двигле на Ауди, двигло живое, для интереса была вскрыта крышка, оказалось что Лукойл не плохо моет, но замену сократили на 1000 км. То есть масло менялось каждые 5000 км.
Соответсвенно мною было заказано 13 литров масла через экзист.
Было заказано 3 канистры по 4 литра.

И соответсвенно была заказана одна литрушка .

Да конечно было бы целесообразнее заказать ещё одну 4-х литровую канистру, но не вижу смысла. Мотор не есть . За все время ни разу не доливал.
2) Так же на экзисте заказал фильтр и болт поддона.
На счёт пробки заморачиваться не стал, заказал оригинал. Тем более что цена не велика, и идёт сразу комплект, болт с уплотнением. Оригинальный номер : VAG N90813202. Фото прикладывать не буду, думаю все знают как выглядит болт:) 🤭
На счёт фильтра тоже особо не парился, на всех авто что были, есть, в том числе и у моего отца ( кстати скоро ещё 2 машинки тут появится у меня), фильтра MAN . Заказал так же на экзисте. Ну фильтр тоже выкладывать не буду) Артикул: MANN-FILTER HU 8010 Z
3) Теперь поговорим о центральном тросике)
Его цена меня приятно удивила, я честно говоря думал будет стоить на порядок дороже .

4) Стойки стабилизатора задние.
Цена не кусачая, но оригинал не вижу смысла брать . Это расходники в прямом смысле этого слова . Предпочёл взять PATRON.
По отзывам все отлично, можете и сами почитать )
Артикул : PATRON PS4641. Цена : 882 рубля за штуку . Получается 882х2:)
5) Адсорбер или по другому клапан вентиляции топливного бака .
Ну тоже писать особо нечего . Заказал немчуру естественно.
Артикул : 0280142353. Цена : 2030 рублей .
А теперь про тормоза 🤭
Не знаю может быть сейчас кто нибудь скажет, что я идиот или тому подобное, но прошу считаться с моим мнением )
Покурив форумы, клубы и тому подобные сайты, поняв что замена тормозов на наших 2-х тонных авто должна быть регулярной, замена дисков через каждую замену колодок .
И плюс учитывая мою интенсивную езду, а это газ до 200 потом тормоз и снова газ и снова тормоз, я решил купить все так же немчуру.
И так пожалуйста
6) Задние вентилируемые диски Bosch. Размеры взял стоковые.

7) Передние вентилируемые диски Bosch.
Размеры так же стоковые.

Тормозные колодки аналогично, сразу же немчура, не стал изменять)
8) Раз начали с жопы то и продолжим с неё)
Колодки тормозные задние Bosch.
Размеры стоковые.
Артикул: 0 986 494 303. Цена: 2196 рублей / комплект
9) Колодки тормозные передние Bosch.
Размеры стоковые .
Артикул : 0 986 494 200 Цена: 3956 рублей / комплект
10) Так же мне пришли уже петли на багажник :)
11) 30.06.2020 приедет стойка задняя правая) соответсвенно тоже под замену)
Теперь на счёт гура . Во время ТО . Будем смотреть откуда бежит. Подозреваю рулевую рейку, либо нижний патрубок . Сообщу дополнительно, вместе с фото 😏😏😏
Уф, закончил) жду Вашего мнения)





Комментарии 47
Бош на переднюю ось говно
У меня на фаэтоне после одного торможения 180-60 диски повело и начало бить
Пока что на том, что стоит, проехал 3,5 тысячи) тормозил и с 200:) биения нет, диски ровные) но возможно это связанно с общей заменой всех тормозных дисков по кругу ) не знаю 🤷♂️ Посмотрим как и что будет дальше )
Да, ещё один известный факт. Кроилово приводит к попадалову. В двупоршневых суппортах все очень сложно, будет работать и оправдает вложение только правильное и хорошее сочетание диски-колодки
Хочу переделать тормоза) но поставить всю керамику вместе с заменой суппортов) цена 100-150 к) пока курю форумы as8 и ищу нормального поставщика с нормальными ценами. И установка скорее всего будет не на севере, а где нибудь в районе ЕКБ:) либо Уфа
Идея хорошая, красиво смотрится, но эффект торможения хорош, лишь на прогретых тормозах, на холодных хуже, чем обычных штатных
Это я знаю ) у меня в основном горячие диски 😃
Avangard1978
Идея хорошая, красиво смотрится, но эффект торможения хорош, лишь на прогретых тормозах, на холодных хуже, чем обычных штатных
Езда на круизе не мое 😁
Тормоза зря бош брал, особенно перед.
Аргументируй?)))))
Знаю, ставил, продавал. По роду занятий работаю на сто, занимаюсь запчастями. А8 владею больше 10 лет
Ну твои знания, и работа на СТО, не аргумент согласись? ) есть какие то определенные моменты связанные с негативом с творогу данный колодок? Что с ним не так? Пылят? Так оригинал тоже пылят, стояли они у меня. Скрипят может быть? У меня стояли оригинальные, 3 раза остановка со 150 км/ч до нуля дают нагрев хороший на колодки ) и они начинали скрипеть пока не остынут) износ больше чем на оригинале согласен) но лучше чаще но новые) не вижу смысл тратить 14 касарей за оригинал что бы поменять один раз) взял на пробу, посмотрим как будут тормозить, если будет как увазик наш то буду заказывать TRW. Расскажи какие ты тормозные ставишь?)
Бош очень жесткие колодки, греют диск и его ведёт. На остальное ответы у меня в бж. Я лишь оставил комментарий с советом, ты в праве поступать, как вздумается
Так я не против советов, и комментариев) даже наоборот ЗА обеими руками) я же указал в записи что жду мнения) на самом деле, хотел изначально купить Zimmerman, но из-за срочности так скажем решил тормознуть на немчуре боше) плюс ко всему я хочу переделать тормоза :) поэтому это только лишь для того что бы они были) поэтому этот вариант не плох в виду качества — цены) я услышал твоё мнение ) как только замена, а этом будет в конце месяца в начале июля, прикатаю их, сразу же напишу отзыв о тормозах) 😅🤷♂️
www.drive2.ru/l/561797941187051693/
Я читал 😏 спасибо за ссылку 😅
имей ввиду если вдруг загорится лейка, то скорее всего фильтр (ман)скрутило
Имеешь ввиду лейка минимального уровня?) 😀
масленка
Понял ) ну таких проблем не видел ни разу ) если попадусь, то думаю единичный случай )
uroboros8
имей ввиду если вдруг загорится лейка, то скорее всего фильтр (ман)скрутило
А можно по подробнее?
чего подробней то? скрючивает фильтр и все, себе ставлю вот такой
у меня просто пару раз загоралась лейка, естественно сразу давление проверял, все в огне, поменял датчик давления, все стало норм, покатался пару месяцев и опять периодически бывает загорается, но фильтр хенгст и стоит
🤷🏼♂️
SASHOK25
у меня просто пару раз загоралась лейка, естественно сразу давление проверял, все в огне, поменял датчик давления, все стало норм, покатался пару месяцев и опять периодически бывает загорается, но фильтр хенгст и стоит
датчик на поддоне заменил? оригинал поставил?
Про датчик уровня?
я уже не помню какие и где они, в поддоне датчик давления или уровня, забыл уже все, одно знаю все датчики надо ставить оригинал, чтоб потом не загоралась всяка шляпа
В поддоне датчик уровня, но по нему била бы ошибка. А датчик давления я купил оригу, и даже не уехал с подьемника, 2000 об и сразу пишать, вернул, обменял на дешевый и сразу проблема исчезла, но вот снова начинает выпендриваться
может сетка в насосе подзабита?не проверял?
Проверя давление и убедились, что оно норм, как и должно быть, никуда не лазили больше
ну может глянуть сеточку?может почти забитая, то проходит масло, то не проходит, я бы глянул))
это нижний надо снять?
на насосе стоит сетка, насос в низу за поддоном
а что бы до сетки долезть ? Обычно достаточно поддон скинуть
поддон открутишь и там насос стоит, я не снимал, но у всех тачек одинаково, насос торчит в поддоне и захватывает масло из него
SASHOK25
а что бы до сетки долезть ? Обычно достаточно поддон скинуть
у меня так же на мерсе было, датчики менял, давление проверял, в итоге двс застучал, сняли поддон, а сетка оказалась почти вся забитая😩
Не, про такое думать не хочу…
согласен, у тебя 3 случая, либо датчик, больше на него грешу! либо масло на прогретой жидкое стает и насос, вот из них надо искать причину
SASHOK25
это нижний надо снять?
фото не наше, может сетка на половину закоксована
SASHOK25
Проверя давление и убедились, что оно норм, как и должно быть, никуда не лазили больше
я еще слышал у людей горела лейка, они что то капотом 2-3 раза хлопали и все ок, якобы замки на капоте зажигали лейку, вот хз байки это или нет, но читал про такое раза2-3
SASHOK25
А можно по подробнее?
этот не скрючивает
Так в коробке хенгст лежит.
да, не man лежит
А какой смысл был в переходе с VN на GC?
Я об этом и сказал) что вроде как говорят что одно и то же масло) просто друг так решил 🤷♂️ Почему именно так, я не вкурсе) и у него не спрашивал) а так по подбору на Лукойле и VN и GC рекомендуют . Для них это разные масла почему то 🤷♂️
Это так плавно выходит обновленная линейка масел, замена vn, судя по ответу лукойщиков…
О спасибо) ща почитаем) сорри я ещё не совсем умею пользоваться 😂 поиском
Tatarin89reg
Я об этом и сказал) что вроде как говорят что одно и то же масло) просто друг так решил 🤷♂️ Почему именно так, я не вкурсе) и у него не спрашивал) а так по подбору на Лукойле и VN и GC рекомендуют . Для них это разные масла почему то 🤷♂️
www.drive2.ru/o/b/551745656130110458/
с прошлого года оказывается меняют