
Раз первым делом я решил обратить внимание на кузов и подвеску, то конечно ж сначала стоить уделить внимание покупке запчастей для этих узлов. Собственно, рассказывать пока особо не о чем, но, думаю, стоить уделить кое-какое внимание выбору запчастей и их производителей. Не опять, а снова, ведь кое-какие комментарии уже были до этого.
Так как родной телевизор со следами колхоз, и как последствие ржавый, то конечно же под замену. Производитель Polcar 2005041. Внешне неплохой, есть некоторые косячки, но вполне решаемые.

Далее, тормозные цилиндры Febi 01722, исполнены на отлично. Ступицы Optimal 501088, выбрал их, так как на W124 покупал натяжитель этой фирмы, никаких вопросов не имеем. Пыльники рулевой рейки Stellox 1417151SX и 5501195SX. Изначально купил два левых, а оказалось они разные. По качеству исполнения, резина достаточно эластичная, есть с чем сравнить. Честно говоря, ничем не отличаются от пыльников амортизаторов Bilstein для W124.

На следующие детали многие не обращают внимание, и даже не ставят их, но на мой личный взгляд, без них никак нельзя. Верхняя прокладка BMW 31331128523. Нижняя Lemforder 1695601. И защитная трубка рулевого демпфера BMW 32111125172.

Здесь мы можем видеть наконечники Febi 08574. А тяги взял Stellox 5501234SX и 5501195SX. Опять же, они разные, знал бы я до этого! Опоры задних амортизаторов Stellox 1217562SX.

Задние амортизаторы Stellox 1217562SX. Опять же, руководствуюсь отзывами и сравниваю цены. Много положительных, но негативные тоже есть. Например, на W124 у меня установлены амортизаторы Bilstein, комплект для установки максимально полный, а здесь — одна гаечка! Все же, самое важное, как они себя покажут при использовании. На вид, хороши!

P.S. Очередной тизер по задней подвеске!

Комментарии 7
Хорошее начало :) Удачи! 😉
Спасибо)
Стилокс не самый лучшый вариант. Маскимум если ничего другого нет в наличии, а нужно сейчас. Сам такое покупаю, но это не самый лучший Китай.
И как ходит?
Хотелось бы лучше… Максимум как временное решение, до з/п дотянуть и там взять Лемфёодер, а это снять и выкинуть не задумываясь. Пыльники на рейку и 5 тыс не прошли. Колодки из навоза. Рулевые наконечники тыс 15 может прошли.
Взял опорники Лемфедора, совсем как из задницы, хоть и на 124 такого не было. В общем, рубрика эксперименты))
Да, с этими запчастями хоть к гадалке ходи, марка уже не даёт гарантии…