
Всем привет.
Хочу с вами поделиться своим опытом в ремонте блоков управления импульсными стеклоподъемниками.
При осмотре перед покупкой все стеклоподъемники работали исправно. Эпопея началась после того как сдох аккумулятор и пришлось прикурить от другого автомобиля. После етого водительский стеклоподъемник в движении начал самовольно опускаться, но окно удавалось закрыть, а передний пассажирский совсем отказал, последнем опустился и не поднялся задний левый стеклоподъемник.
Почитал форумы и пересмотрел видео, сначала подумал на блок управления что в водительской двери. Разобрал, пропаял все контакты, результата 0. Снял все дверные карты, рабочим остался только один, задний правый. Им я и проверил все стеклоподъемники. 3 работали правильно, только водительский наоборот. Разобрав 2 неисправные блоки управления ничего подозрительного в них не увидел, контакты чистые, следов воды нет, только правый передний был не оригинален и сильно окисленный.
Разобрал 2 шт так как показано на видео,











Комментарии 14
Если блок вышел из строя окончательно, а другого нет. При исправном моторе и исправной кнопке, вместо блока можно поставить 2 пяти контактных реле. Не будет автозалипания, но работать стеклоподъёмник будет.
Не могу адаптировать — не запоминает( был куплен модуль новым, ноунейм, предположительно с другой двери, так как направление двиюжения стекла не совпадало с кнопками, поменял местами управляющие пины от кнопок, направление. Пробывал адаптировать, подавая минус на управляющий пин, — адаптация никак не проходит
) . Может что- то посоветуете
Покажу как НЕ надо делать))
Я думаю, какого он не работает)))
После того, как в блок попадает влага, начинают "течь" конденсаторы на управляющих входах. Проверить очень просто — замеряете напряжение на этих входах при подключенном питании (только питание, больше ничего). Оно должно незначительно отличаться от напряжения питания (около полувольта). Если напряжение намного ниже — заменить конденсаторы на входах. Можно на выводные, номинал — 0.1uFx50V. Естественно, до и после ремонта всё мыть.
Воды в блоке нет. Но напряжение на управляющих контактах сильно ниже. При зажигании на основном плюсе 11.5 на этих по 6.5 вольт всего. Походу сдохли совсем
Настоятельно не рекомендую пропаивать контакты под срезанной частью корпуса ни до ни после разборки. Потом — не разберёте без повреждения платы. Контакты просто выбиваются какой-нибудь втулкой на половину, затем без труда достаются плоскогубцами. Собираются в обратном порядке. Без пайки!
Обязательно загляните под контакты (прямые, бывают г-образные), соединяющиеся с фишкой двери, выпаяв их.
Тоже самое. Пробовал востановить. Нашёл на драйве инструкцию. Но у меня перегорела вдобавок на плате элемент…Так и не понял что это.
керамический конденсатор smd
да там под разъемом писец если уж снаружи такое
вот так ужастик
буквально на днях
Предохранитель целий?
не проверял но думаю да. фишка тоже обгорела сильно. на ходу стекло упало и завоняло
Блин, пожароопасно