
Как я и обещал ранее, в комментариях к посту о мнениях драйвовчан о том, кто, какие колодки ставит, пишу свое мнение о качестве колодок NiBK.
Скажу сразу, цель этого поста не пустить фекалии на вентилятор, или похвалить качество или опровергнуть его. И тем более не хочу переманивать на чью то сторону адептов Akebono или TRW))).
Просто пишу свое скромное мнение.
В общем с момента установки колодок прошло 13 месяцев или 17000 км.
Предыстория: Пару дней назад во время торможения услышал неестественный звук со стороны переднего левого колеса. Но все не было возможности посмотреть, то работа, то домой поздно приехал и лень, и вот сегодня все таки посмотрел и понял, что колодкам мандец и они начали портить тормозной диск с внутренней стороны.






думаю, что к такому неравномерному износу, с правой и левой стороны, привела неправильная прокачка тормозной системы.
Так как хотел попробовать колодки какой нибудь другой фирмы, с которой ещё не определился, то и в запасе соответственно имел только немного поюзанные колодки Bosh Индийского производства, пришлось почистить и поставить их. Они у меня остались от неудачного эксперимента в попытках изучения другого производителя.

Итак, теперь собственно резюме:
1. Недолговечные (умерли за 17 тыс.км.пробега);
2. Не сильно пылят;
3. Мягкие;
4. Фрикционный материал не отваливается, как писали многие;
6. Не жрут диск, если не уезжать их до железа;
7. Не скрипят;
8. Торможение отличное;
9. Не плывут при высоком нагреве, ни на трассе, ни в городе;
10. На мой взгляд цена-качество соответствует;
В целом впечатления очень положительные. С учётом того, что я езжу на них лет 7-8, на трёх машинах, две из которых до сих пор в пользовании, общий пробег больше 200 тысяч км.
Сравнивать особо не с чем. Есть опыт езды года три на Кашияме (новые стали скрипеть, сменил на NiBK) Bosh, ездил около месяца и сейчас их поставил временно (сильно пылят, скрипят, сменил на NiBK).
p.s. Тормоза обслужены, направляющие и поршни не закисли.
Такое вот мнение.
Комментарии 18
За nibk плохого не скажу, пыли нет вообще, тормоза с ними чёткие и отзывчивые, если кому-то попался фуфел под этим брендом тогда возможен негативный их ответ. А то, что не равномерно колодка стираться начала, тогда смотрите свои суппорта, свои направляйте, а прокачка тут не виновата.
Говнище этот nibk даже до фабричного китая может не дотягивать, ценник просто неадекватно завышен, пару дней назад экстренно пришлось менять. После замены сделал фотки, сделаю пост в бортовике надеюсь будет соответствуюшая реклама этим пидорам которые "как бы япония" но на деле обычный китай с вытекающами.
Мне эти колодки не зашли, увы… ставил TRW серии DTec
Я и написал что бы просто сотоварищи мое мнение услышали и каждый сделал свой выбор
С мая 2019 езжу на дисках Brembo и колодках NiBK, с тех пор пройдено 30 ткм. Тормоза обслуживаю раз в год, нареканий нет вообще никаких — износ равномерный, не пылят, не скрипят, диски не сжираются, торможение отличное.
Опять мнения разделились))) по своему опыту скажу, что колодки ТРВ с дисками Брембо не дружат. Колодки почти сразу начали жрать диск. Заменил их на Нибк. 4 года и ничего как на фото и близко нет. Обслуживаю направляйки 2р в год.
У меня направляйки обслужены. Тут я просто переездил на них, и вовремя не заменил. У меня диски тоже брембо стоят и в целом впечатления очень положительные!
Ставил Nibk на короллу филдер, в итоге поменял их на Nishimbo.Nibk пылили и слегка поскрыпывали, что не понравилось.Nishimbo ставлю уже на третью машину, уверенное торможение с момента установки, не пылять, не скрипят, диск не жрут.Выбираю только их.Жаль не на все модели делают колодки.
АВНО купи hi-q и забыл про все проблемы на долго,
вспоминаю NiBK как страшный сон из-за скрипа и смазки не помогали комплектные
клубный сервис посоветовал hi-q, на них тормазные диски 100ку прошли ой не 80к типо того ща не помню
надо борт журнал смотреть
Совет на такое же говно…
да да я понял сам дурак
поставь себе HP и успакойся
Я такое говно на авто не ставлю, а ты катайся на чем хочешь, людей только на грузи этим дерьмом
ну ну похоже сам на дерьме катаешься
ты где видел чтобы передние диски отходили на hi-q колодках 100к
почитай мой БЖ как я мучился с NiBK
так что не мути воду не знаешь не утверждай
у меня такой опыт
мне как в клубном сервисе поставили hi-q так их 6лет ставлю
поставь себе HP и успакойся
Ты у них сладенький клиент! Лох он и на драйве лох, а в клубном подавно.
да да лох лох
колодки HI-q идут на конвейер kia
стоят дешевле
ходят долше
диски берегут
колёсные диски не чернят
и за 6 лет ни разу не скрипели
а тут развели демагогию
ой нужно взять колодки с наклейками
ой нет нужно взять с фиолетовой пастой чтобы не скрипели
ой не нужно почти "спортивные" поставить
НУ И КТО ИЗ НАС ЛОХ
ну и лично для stalkerserg7
поставьте себе HP и можите думать что вы самый умный
идите в в сад ой то есть в бан
Правая внутренняя стерта с перекосом. На это влияет только тугой ход/подклинивание одной из направляющих. Плохая прокачка тормозухи может повлиять только на ватность тормозов и увеличение рабочего хода педали тормоза. Ну и если с одной стороны воздуха в системе больше, то будет еще неравномерность в усилии торможения с возможным уводом в сторону.
+++ плюсы за ответы (коментарии) по делу без воды и пыли )
У зятя с колодками этой фирмы на Ланцере 9 картина 100%, как у Вас. Суппорта обслужены, ничего не закисло. У меня на ТРЕЙЛЕ уже 30000 стоит Брембо. Только положительные эмоции от них. Остаток ещё ~15000