
Итак: винтовой самоблок фирмы валрейсинг был куплен когда стоил ещё 6000 рублей. Прошёл 100 тыс. километров полных приключений.
Недавно выехал за город, а вернулся на галстуке.
При выезде с обочины на среднем газу машина рванула в сторону водителя, потом что-то провернуло и стало пробуксовывать.
Обидно было от того что за неделю до этого разбирался перед- поменяны ступичные подшипники, перебраны валы, поставлены новые опорники и усилители стаканов(начали лопаться). Сняли валы, коробку и сцепление.
Сцепление: пробег 40 тыс.км- состояние идеальное, даже заводская проточка не стерлась с корзины. Диск в идеале, как новый.
Коробка: состояние отличное. Стружки нет. Все целое.
Остался самоблок: при разборе обнаружилось полное отсутствие натяга. Состояние сателлитов видно на фото- зубы начало подъедать. Поскольку авто не на продажу то принято решение ставить новый самоблок. Уже есть самоблок автоспринтер 6кг. — стоит он в два раза дешевле валрейсинга на данный момент. Старый самоблок попробуем собрать с восстановлением преднатяга.
Без самоблока ездить уже не интересно, машина другая совсем.






Комментарии 8
Получается когда преднатяг уходит, то машина вообще перестает ехать? Жаль, я думал просто становится как стоковый дифф.
Доброго времени суток. Как без преднатяга зимой работал самоблок? Срабатывал на диагоналях в снега? Масло гл5 лили?
Вот тут согласен полностью. Практически год катаюсь с самоблоком (вал рейсинг) и уже не представляю, как вообще можно без него кататься. Тут дело не в проходимости (как многие думают), а именно в поведении машинки)
Зимой там где машина обычно не поедет- с самоблоком может взбрыкнуть в сторону. Например когда одно колесо на асфальте другое на льду, особенно внимательно надо на высоких скоростях. Тут надо привыкать газом правильно работать. Менее вероятно, но если в повороте переборщить с газом то можно поехать прямо. При прохождении поворотов на большой скорости(поверь с самоблоком захочется ездить именно так)))) руль очень тяжелый даже с эуром. Ну и самоблок не делает из гранты Трекол — поэтому за помощью с веревкой ходить придётся, но теперь значительно дальше и искать полноприводную машину. В общем надо привыкать, адекватный водитель быстро приспосабливается.
Вот по этому и с завода он не ставится. Не каждый сможет на нем ездить, особенно в экстремальных ситуациях.
Какие особенности? Поподробнее можно
что вообще дает самоблок?
1. Увеличение проходимости- при пробуксовывании одного колёса дифференциал блокируется сам и крутящий момент подаётся на оба колеса. Забываете о проблеме диагонального вывешивания. Сохраняется возможность движения автомобиля до тех пор пока не повиснешь на моторе или рычагах.
2. При экстремальном ускорении используется зацепление обоих колёс- значит возможности мотора используются полнее.
3. При обгоне зимой через бровку — не теряется управляемость автомобиля.
Но есть и некоторые особенности которые придётся учитывать.