Всем привет. Озадачился выбором масла еще в прошлом году. Начитавшись ойлклаба, насмотревшись на кап.ремонты (от Kpower например) и сопоставив свои субъективные ощущения (двиг на интервале 5-6к пробега работает громче чем обычно. масло не ест, уровень одинаковый на всем интервале) — решил лить сороковку.
Основные опасения — задиры в цилиндрах. Часто натыкаюсь на статьи, посты, видео про капиталки на около 100-120к пробега. "Попавшие" владельцы льют 5w30, преимущественно гидрокрекинг.
В связи с экономическим курсом нашей державы, новый авто купить ближайшие несколько лет не выйдет. Поэтому задуматься или переубедиться в ложных опасениях стоит.
Допуски на K4M: RN0700/0710, API SL/SN, 5w30/5w40
С начала эксплуатации лью Elf SXR 5w30
Характеристики: тут
Интервал замены 6-8к (не реже чем раз в год)
Изучив мнения на просторах, выходит вот такой список (скажем так субъективный топ) сороковок:
— Лукойл Genesis Armortech / Universal 5w40
— Elf SXR 5w40 (к слову есть еще NF 5w40 но он прям для тракторов, вязкость высокая среди сороковок. Олдскульное масло. Хотя и K4M далеко не "современный". ну да ладно.)
— Castrol GTX RN-SPEC 5W-40 — c недавних пор официальное заводское масло Рено. не знаю везде ли так или только в Европе, но судя по постам везде.
— ZIC X9 5W-40
— Shell Helix Ultra 5w40 — на основе масел GTL.
— LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40
Для себя я выбрал Shell Helix Ultra 5w40. Современное масло с высоким щелочным числом, хорошо моет двигатель. Учитывая качество топлива будет не лишним. Для сороковки не высокая вязкость на холодную. Содержит органический молибден. Более развернуто в видео (спасибо ойлклуб)
Очень интересно Ваше мнение. Кто какое масло льет и почему?))
И теперь пару слов про колхоз. Если не ошибаюсь, в первый год была проблема с подсосом воздуха на холодную. Тогда я намотал фум ленты под уплотнительные резинки в ДУ. и до сих пор проблема не повторилась. Но все же хочу залезть и посмотреть что ж там за семь лет произошло и заодно помыть дроссельную заслонку.

В планах что-нибудь придумать с болтами крепления защиты картера. Каждый год пара болтов срывается, надоело их менять. К слову не все подходят.

Комментарии 14
Про мобил 1, хотел добавить, так его хвалили везде, может левый?!но брал его в озоне у офф дилл, все проверки прошел, но хуже всех!по шуму! мотора.движки у нас шумные.но не едят масло от слова совсем в отличие от других.меняю раз в год и пофиг на пробег.
Движок такой же.лил ельф, шелл как у вас, последний мобил 1 все 5w40.мобил хуже всех(больше брать не буду, да ну на.;), мотор шумит.Шелл лучший, движки у нас шумноватые.На Shell после 90км/ч машина тихая ракета.Ельф просто норм.Купил Kixx G1, пока не пробовал.
Главное на подделку не нарваться, покупайте в крупных торговых сетях, метро, ашан, лента, окей. В идеале у оф дистрибьютора в вашем регионе. Сейчас на таком Шелле двигаюсь, после лукЛюкса на холодную тише работает. Больше пока ничего сказать не могу и плюсах и минусах. Купил мобил1 fs 5w40 на следущее лето. На зиму по акции на оф интернет магазине заказал кастрол эдж титаниум 0в40. В общем собрал наверно все топовые масла от нескольких мировых лидеров отрасли))) Есть ещё Амсоил и Рэдлайн, но там цена черезчур.
В к4м надо лить сороковку. Так рекомендует завод и я с ними согласен. Шелл этот попробуй, но он мне чето не понравился, громко на нем работал.
уже залил его). на свежем масле естественно тише, да и на тридцатке так же, когда свежее. посмотрим ближе к концу интервала.
на 40 должно быть тише чем на 30, в теории.
а чем заменил шелл?
Ну и как шелл, нормально двигатель работает, не шумно?
Как по мне одинаково )
Как проявлялся подсос?
при температурах за бортом ниже нуля плавают обороты, после прогрева все норм. корпус впускного коллектора выполнен из пластика да и не самого лучшего качества, а герметичность обеспечивается одним о-рингом не удивительно. даж не вооруженным глазом видно, что формовка под ДЗ элипсная.
вобщем то поэтому я не жалея нафигачил фум ленты под оринг и с вэдэшкой вставил одно в другое
Мои болты закисли, при откручивание обломились, приварили шпильки, надеюсь сложности позади
у нас разные моторы. я их (болты) даже подкручиваю когда фильтр меняю, ослабевают от вибрации видимо.
DimaCrocodile
Мои болты закисли, при откручивание обломились, приварили шпильки, надеюсь сложности позади
UPD. не сразу понял что речь про болты крепления защиты картера) сори.
Я за artotech, в виду возможности купить не контрафакт, использовал его на двигателе tsi, до 5000-6000 км на капризном турбодвигателе ведёт себя нормально, уверен есть масла лучше к примеру лм молиген, но цена кусается
В Новую шкоду Дилер заливал 5/30, на автомобиль с пробегом рекомендовал перейти на более густое масло, для климата Ставрополья где нет зимы и жаркое лето, думаю 5/40 оптимальный вариант
Zic 5w30 6-8 тыс интервал. До меня владелец лил zic 5w40. По-моему разница нет большой. Я трицатку и в Солярис лил, а там 5w20 завод рекомендует. Тема масла конечно это очень сложный вопрос.