
Всем привет. Давненько уже не писал, ну и повода серьезного не было. К лету накопил важных и не особо дел по машин, но обо всем по порядку:
1. Для начала все заказал, все артикулы и цены на фото.
2. Первым делом поменял масляный фильтр и моторное масло, до этого лил 5w-40 Elf Evolution 900 nf, с этого года решил залить 5w-40 Elf Evolution 900 sxr (то что рекомендуют). Поменял салонный/воздушный фильтр и свечи на BKR6E. Так же зимой в темноте показалось что начала трескаться катушка фирмы «Стартвольт», когда уже детали пришли при снятии старой катушки обнаружил что все оказалось нормально и катушка целая, ну не зря же заказывал по этому поставил новую BOSCH с проводами BREMI (так как многие нахваливали эту комбинацию), подложил болты и заколхозил четвёртое крепление катушки, чтобы при движении сильно не прыгала (на фото не видно). Ещё поменял втулки кулисы, я почему то думал что бывшие хозяева их не меняли с завода, но при снятии как оказалось они целые и вполне «свежие». Ну опять же не зря заказывал и разбирал-поставил новые фирмы ASAN-SA.
3. Следующим этапом съездил в ELITEGAS для диагностики ГБО, замены фильтра жидкой фазы и покупки двух фильтров паровой фазы. Цены и названия фильтров на фото.
4. Поменял амортизаторы в круг на MONROE, передние взял те которые под стабилизатор, но у меня его нет и как и говорили пожёстче машина становится, но мне это даже больше нравится. Так же сменил передние опорные подшипники на SNR.
5. Последним этапом заехал в сервис по французам для замены масла в КПП, регулировки развала и замены прокладки приемной трубы (Прокладка в стыке выхлопной трубы между коллектором и каталиком, со временем эта деталь изнашивается и при резком нажатии на газ на 1-2 передаче слышен скрип-свист короткий. По идее наверное ничего в этом особенного, но раздражает и позорно выглядит со стороны). Масло в КПП залил TOTAL Transmission Dual 9 fe 75w-90, чтобы выжимной не тарахтел и после замены амортизаторов отрегулировал развал.






















Комментарии 9
По 4му пункту. Стойки "под спу" наоборот помягче вроде как…
У меня до этого ноунеймы какие то стояли, они помягче были (они непонятно под стабилизатор были или нет). Ну я прошлым летом пружину сломал на 4,5 витка, поставил Асам на 5,5 витков, так что у меня передок так и так жесткий)
И как выжимной теперь не тарахтит? А позвольте спросить, как связаны масло в коробке и выжимной?
Скорее всего у него подшипники кпп тарахтят на хх, у меня такое было пока не сменил масло на тоталь 75w90
Во во, перепутал.
vcxz4321
И как выжимной теперь не тарахтит? А позвольте спросить, как связаны масло в коробке и выжимной?
Комментарий ниже написали что именно тарахтит, залил 75w-90 реально меньше стало тарахтеть, слышно немного ещё но уже не так сильно, в общем я доволен.
Вот у меня как раз тоже что то типо тарахтения появилось. Выжимаешь сцепу тарахтит тише. Думал как раз выжимной сия проблема, НО при выжиме и коробка отключается. Масло валяется 75-90 от Зик. Уж думал сцепу менять придётся, тут ваш пост… теперь в раздумьях.
Ну мне помогло. На драйве много подобных записей по смене масла с 80 на 90 и ещё столько же споров какое лучше.
Да многие тут до усёры доказывают что на логане стоит супер современный ДВС и туды только Эль можно.