Итак начну БЖ с генератора, который недавно подкинул сурприз. Не скажу, что он был неожиданным — т.к. морально я был готов. У всех 307х (а так же Citroen C4) с генератором Mitsubishi с пробегом за 100т.км. (у большинства около 150т.км.) существует большая вероятность выхода из строя реле-регулятора напряжения генератора. Первый звонок — это, когда на ходу падает стрелка тахометра. Это значит скоро загорится "елка" на приборной панели.
Вообщем когда умирает регулятор — эта сволочь ни разу не скажет, что проблема с электричеством. А в следствии перезаряда (18-20 В) начинают сигнализировать система АБС, подушки безопасности и прочее.
Вообщем, если стрелка тахометра упала — не планируйте дальние поездки. А срочно направляйтесь в сервис или туда, где будете ремонтировать генератор.
Для ремонта генератора Вам понадобится регулятор и скорее всего задний подшипник.
Итак, если у вас генератор Mitsubishi 9640088080 (A003TB2691K) (наклейка снизу на корпусе генератора):
реле зарядки
Cargo 239735
MOBILETRON VRH2009105SE
UTM RM3973A
диодный мост
MOBILETRON RM-155HV
передний подшипник
17x47x14 — (варианты KOYO 63032RSCM, NSK 6303DDU, FAG 63032RSR)
задний подшипник
23Х8X14 (двухрядный) — (варианты CARGO 140234, NSK B885T12DDNCXMC3E, Mitsubishi MD611928)
UPD
Прошло два месяца и…Опять упала стрелка тахометра и загорелась ошибка ABS. Потом Airbag. А потом вместо суточного и общего пробега на одометре — прочерки)))) Вообщем опять — 25. Релюха сдохла. На аккумуляторе до дома.
Думаю что делать — то ли взять на этот раз Mobiletron, то ли гену Valeo с разбора, то ли новый Denso но на 90А…
Надеюсь эпопея закончилась…

Спустя некоторое время стал замечать, что при включении кондея — попискивает ремень. Ближе к осени — по утрам, когда крутишь рулем — то же ремень пищит. И тут я решил вдруг сравнить диаметр шкивов генераторов — нового и старого. У Митсу — 59мм, у Денсо — 45мм. При геометрическом подсчете получилось, что ремень нужен на 14мм короче. Т.е. при родном размере 6PK1069 нужен 6PK1055. Я взал более распространенный размер 1053.






Комментарии 23
У соседа Пежо Партнер Типи. Уже штук 5 регуляторов накрылось. Гена Митсубиси. Вот поменяем регулятор, он день-два поездит и всё, хана. Понятия не имею что с машиной. Почему они так горят
Диодный мост надо менять вместе с релюхой. Из-за него дохнет.
Генератор меняли с разбора, денёк отъездил)))
Denso генератор как кстати? Держится?
держался молодцом до декабря 18го года) а дальше его судьба мне неизвестна в виду продажи машины…
если у меня автомат и стоял генератор на 120 а я поставлю 90 то хватит ли его ?
Тут больше от ёмкости аккумулятора зависит. Дело в том, что аккумулятор не любит постоянный недозаряд. Что скажется на сроке его службы. А в эксплуатации машины условно "на ходу" это точно никак не скажется.
Добрый вечер), помогите советом " любителю французок " В общем машина с3 2010 1.4 генератор митсубиши 80 ампер.Загорелся красный акум на приборке, пропала зарядка умер гена .Купил новый гену Крауф 03.08. поставил, ездил без проблем пока с утра не стало холодно.Заводишь стрелка тахометра залипает и в это время на акум приходит 16.8, а когда отлипает 14.4 .За это время сыпятся ошибки р0620 неисправность в цепи управления генератором и р1674 р1675 .Это всё при первой заводке на холодную, а потом в течении дня всё хорошо.Вывод:скланяюсь к замене регулятора напряжения на такой же как и в родном митсубиши, вопрос:какой поставить производитель, номер?, есть предчуствие что ошибки перестанут сыпатся .Очень интерестно ваше мнение по данному вопросу, спасибо…
Да. Можно попробовать заменить регулятор.
То что это с ним проблемы — это точно. Другой вопрос — возможно что и диодный мост тоже себя плохо чувствует…
Я так понял больше решил судьбу не испытывать, а просто сменил на новый. Но пост грамотный и помогает в поиске запчастей
именно так. ну его на .уй — ездить и ждать когда опять гена скажет привет.
машина плавно превратилась в рабочую и нужна всегда)
Там размер 17 * 47 * 14 — вчера лично измерял.
35X17X10 — (варианты KOYO 60032RS, NSK 6003DDUC3E)
Что то мне подсказывает что во первых размер не правильный, во вторых внутренний диаметр этих двух подшипников разный, судя по изображениям в интернете
Международное обозначение подшипников — четырехзначный код. У этих подшипников код одинаковый — 6003. А исполнение может отличаться — как раз буковки и циферки после обозначения и дают понятие об исполнении.
6303 может? вот сам гугл открой и набери 6003, там дыра как у бывшей
www.bergab.ru/price/12/6003.html
да почему 6003 если у этого генератора у большого подшипника внутреннее отверстие 17 мм? под эти параметры подходит подшипник 6303!
Как сейчас генератор? Работает? Стоит его брать?
www.drive2.ru/l/8347395/
Чёткий пост))) спс
Оригинальное реле мицубиши ( он же Chery) MD 619268
Была проблемка с этим геной, но у меня пропадала зарядка, а не перезаряд, результат замена реле, щетка одна зависала. Советую не полениться и за одно проверить диодный мост, если у вас перезаряд, ну а оригинальные запчасти на эту гену смотреть от lancer IX, двигатель 2 литра.
Еще на какие-то Chery его ставят) номер MD 619268