Данный пост будет менее детальным нежели предыдущие. В виду сгнившего рычага на блондинке пришлось прикупить два новых.

С правой стороны кстати кто-то относительно недавно менял рычаг, почему не поменяли сразу и с левой стороны остается загадкой.


В тот же день заметила неравномерный износ тормозного диска, сняв суппорт, направляющие и поршень оказалось что отсутствует скоба на суппорте, одна из направляющих стояла вообще предположительно от ВАЗа, а все потому что туда уже кто-то лез и не смог достать направляющую и профигачил дырку насквозь, все пыльники направляющих в труху, поршень был весь в насечках, ржавый.

Все было заменено, кроме скобы, нужно будет в ближайшее время прикупить. Наконец-то частично ушел хруст при повороте руля и биение при торможении, на дороге машина стала вести себя более уверенно, перестало так жестко болтать.
Направлящие Febest 0474-CS2UPF (2шт)
Ремкомплект для суппорта LYNXauto BC-0429 (2шт)
Колодки Mando MPM02
Поршень тормозного суппорта Masterkit 77A1621 (2шт)
Диски тормозные Miles K000137
Амортизатор Miles DG01310-01
Рычаги в сборе Nipparts
Чашка пружины MR297936
Защитный комплект амортизатора PR-66622
Подшипник опоры Mitsubishi







Комментарии 3
Это ж как и что делалось с подвеской, что она просто сгнила…
Хотя.Москвабад.
Не знаю, честно, но там жесть конечно была, все время удивляюсь почему нельзя вовремя обслужить свою машину. Почему надо доводить до такого состояния?
Но она попала в хорошие руки, потихоньку всю сделаю и будет вообще булочкой)
А я и не сомневаюсь.Нисколечко))