
Только сегодня получил фотографии, пишу задним числом(
В общем, ехали мы по трассе, загорелась лампочка чек, та которая машинка с ключиком. Остановились, проверили всё под капотом — всё в порядке, поехали дальше. Позже я заметил, что джекичан уходит, если заглушить мотор и снова завестись и возвращается, если постоянно ехать с оборотами 2500 и выше. Интернет сообщил, что это распространённая проблема всех дизельных моторов, особенно этого — забивается сажей впускной коллектор, клапан EGR, теряется мощность и машина становится тупой, может глохнуть, не до конца развивать обороты. Из вариантов: глушить клапан EGR и ставить обманку, пробовать чистить от сажи, менять клапан. Выбрали наименее дорогое, попробовать почистить.
Поехал к Андрею Юстасу с опель клуба — в общем, всё подтвердилось, полностью забитый коллектор, как и полагается. Вытрусили кучу сажи и джекичан с нами распрощался, до сих пор нормально.





Комментарии 13
А на каком СТО проводилось сие мероприятие, и где найти этого Ютаса, может кого еще мож посоветовать по нашим дизелькам?.. СПС
Модераторы сожрут меня за рекламу. На всякий случай — я не имею никакой материальной выгоды за данную рекомендацию. Обслуживал там две своих машины и услугами ремонта остался доволен.
dieselservice.kiev.ua По факту ремонта, необходимо уточнять и договариваться.
Спасибо!
подскажите плиз где можно почистить егр и сколько будет стоить работа
В планах чистить свой ЕГР. Снимать/откручивать там много чего. Посмотрел аж перехотелось. Это не три болта открутить как в Рено Кенго. Можешь подсказать пошагово всю процедуру снятия/чистки? Наверняка будет полезно другим автовладельцам. Заранее благодарю!
Привет. Чтобы не копи-пастить. Вот тут детально описано astraclub.ru/threads/51637-Z13DTH-egr.
Расход топлива и подрыв машины поменялся после чистки?
Не могу сказать, так как пригонял на СТО и забирал не я. Расход не поменялся, по трассе 90-100км/ч 5л/100 км.
В какую копеечку вылилась чистка у Юстаса?
Узнал по фото?) Ничего, что на ты?)
На тот момент это было 900 наших президентов. Сейчас по наличию времени и желания кручу сам, так как нравится и дешевле выходит, плюс всегда можно оценить фронт работ в дальнейшем и устранить мелочёвку, из-за которой ехать с позняков на оболонь особо и нет смысла.
Какие симптомы, кроме джеки-чана? Как на езде это отражается?
Ребята, мне часто задают вопрос по поводу данной поломки. Да, судя по форумам, это проблема всех "экологичных" дизелей из-за нашей солярки, у которой при сгорании образуется большее количество сажи. Есть машины с сажевым фильтром, которые умеют сами бороться с этой проблемой, но принцип его работы требует поездок на повышенных оборотах длительное время, например по трассе. Если машина часто ездит на короткие расстояния ещё и в режиме "пенсионер", то через время может забиться клапан и придётся его заменить на новый или прочистить. Кто-то пробует "отучить" машину от него, мы просто прочистили его.
Делали на СТО, которое я-бы не побоялся рекомендовать. Не хочу быть забаненым за рекламу, процента с клиента не имею, поэтому и контактов не привожу, только в личной переписке.
да я тоже чистил этот клапан чтобы снять его тоже нужно быть джеки чаном )))
пока просто скинул фишку ездил пол года чек горит но машинка лётает.