Всем доброго!
Решил уже начать запись в бортжурнал, хотя фары еще не закончены и не на машине. Времени на реализацию проекта катастрофически не хватает. Подзатянулось всё к сожалению. Поэтому что бы не забыть о том что и как я делал, решил заранее вести запись. Если в конце концов что то пойдет не так — отпишусь и об этом. В конце концов, отрицательный результат — тоже результат Итак поехали.
Решил я свет своим глазкам улучшить. И выбор пал на Bi Led оптику Koito.
Почему Koito? Наверно потому что все же я их считаю более качественным продуктом с точки зрения брэнда, хотя по эффективности в обзорах есть и более сильные экземпляры, но откровенный китай. Да и по обзорам они ставятся в наши (но не адаптивные) фары довольно легко. Заказывал себе их на Alibaba.
Там походу одна фирма ими только торгует. причем новые они просто не существуют!
www.alibaba.com/product-d…erlist.0.0.35963182EKscMB
Продают, честные продаваны, по вывеской Like New. И честно пишут с какого года машины их сняли. Только вот одного не пойму — их предлагают чуть ли ни партиями по 100 штук. Где там таки шроты машин 2017-2019 годов выпуска. В итоге сторговался я за 100 евро пару. Но это без доставки и растаможки. Доставка вышла в 50 евро. И растаможка еще 30 евро.
Пришли за 4 дня. Я аж прифигел. Правда одна фара оказалась слегка бракованой (то ли при упаковке уронил, то ли еще что). За что стребовал 30 евросов рефьюнда на счет. Итого обошлись они мне в 150 евро обе.

Размеры:

Ну и собственно брак. Одна крайняя ламель радиатора надломлена была (я ее доломал, бо зажала оная вентилятор) и при этом сломала рамку вентилятора. В принципе не столь критично считаю.
Подавал 12 вольт на них — в тестовом режиме работали.


Состояние своих отражателей я пока не знаю и может быть сравнение, если такое состоится, будет и не корректным. Но света реально мне после C5 не хватало. Ни дальнего ни ближнего.
Свои родные фары я решил не трогать, от греха подальше, посему были куплены фары от англичанки (галогеновые), чисто для эксперемента. Почему галогеновые, а не ксеноновые? Даже не в цене дело. Уж очнь мне захотелось полноценного, а не кастрированного, дальнего света. Эти ходовые огни в ксеноновых дорестайловых фарах, как бы помягче сказать, позор немцам. Уж лучше бы не делали этого промежуточного варианта. А DRL я потом помозгую куда отдельно воткнуть. А если подскажите малогабаритный вариант — может внутри фары размещу. Хотя скорее всего будут внешние (Hella, Osram или Philips) в решетках нижних вмонтированны.
Вот собственно фары. Состояние на 4 +. Крепления все целые. Проводка целая и элластичная.


Крышки правда задние ломаные, но алиэспресс в помощь и вуаля:

Заглянув сзади в фару понял, что корректоры на галогенках другие. Но благо места под его установку универсальные. Решил что с моторчиками корректора разберусь позже.
Вот так выглядят фары со стороны крышки:




Теперь предстоял долгий процесс вскрытия фар. Никаких духовок. Только фен, отвертка, плоскогубцы и "доброе слово" в напутствие. Дальше фотки процесса.








Немного по технологии процесса вскрытия. До этой процедуры с моей стороны, аналогичную операцию по лечению "косоглазия" проводил сотоварищ alexey-mil (www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/466341915076329753/).
Он то и подсказал быстрый путь к относительно безболезненному снятию стекла.
ГРЕЕМ и ОТГИБАЕМ — ГРЕЕМ и ОТГИБАЕМ. Первый проход, градусов на 20 приподнимаем кант, второй на 45 и еще один почти на 90. Только тогда можно начинать извлекать стекло потихоньку подцепляя его за край, который уже виден в пазу за отогнутым кантом.
Стекла сняты, отмыты и убраны в сторонку:


Далее разбираем фару со стороны отражателя.

По замерам лизы, в отражателе где был ближний свет, нужно сделать отверстие диаметром минимум 80мм.
Обратился к коллеге по работе. У него в гаражике был дремель, который справился с поставленной задачей на ура.


Более тонкая подгонка будет после того как модуль будет закреплен на рамке. Рамку при установке модуля подрезать не пришлось.




Использвал для крепления 2 штатных отверстия (это вверху) и модуль к дистанцерам (просто накрученная доп. гайка на винт) крепил просто поджимая широкополой шайбой, а внизу, примерив — сверлил в рамке пару отверстий под винт М5х25 и тоже через дистанцер в виде доп. гайки на винту крепил самоконтрящейся гайкой. Внимание! При разметке и креплении модуля, следите за горизонтальной осью линзы, что бы после сборки отражателя ось линзы была на одной линии с дальним, насколько это будет возможно сделать на глаз.
Кстати линзу лучше (если кто будет повторять) вынести еще чуть выше, милиметров на 5, на более длинном винте (М5х30 или 35) с дистанцерами. Тогда отражатель гораздо удобнее встает, без подпилов дополнительных. Но в превый раз делая эту операцию всего не учтешь. А еще раз все разбирать мне уже не хотелось и я допиливал отражатель, что бы он не упирался в отражатель углами катушки соленоида шторки.
Внимани! При примерке отражателя следите что бы все "ножки" коснулись контактных площадок, иначе отражатель будет стоять косо/криво.
Воткнув обратно рамку с модулем — прикрепил отражатель. Вначале я хотел сделать так.

но смотрелось это не очень.

Посему решил примерить бленду от ксеноновых фар. А где их взять? Правильно — купить б/у в ушатанном варианте как можно дешевле. В итоге сторговал ушатанные по стеклам и с рассыпающейся проводкой фары с биксеноном. Зато с корректорами и блендой! Бонусом в них была Hella 2 с состоянием на твердую 4_ку. И всего за 40 евро обе фары. Свезло.
Но об этом и другом во второй части. Тут больше фоток не дает выложить. Продолжение следует.
Комментарии 10
Мне кажется, что это не очень оригинальные който. Сравните с надписью на вентиляторе dm008 снятых с крузака
Х.з. по одному вентилятору как бы я усомнился что то подозревать. Но.как говорится — никогда не зарекайся. Спорить не буду — через меня они первые прошли.
Может ты и прав не спорю, но твой дальний, по сравнению с моим ближним это детский сад не говоря уже о том если бы я тебе в ответ включил свой дальний …
Ну во первых у нас да и в Латвии с такой х***** ты ТО не пройдёшь, это не Молдова где за сто лей, кумэтру закроет на все глаза. Во вторых Вера не позволяет бить болт на других участников движения… Так что тут каждому своё…
Вот нахрена ты себе осложнил ситуацию ? Сделал бы как я и растрат меньше и волокиты практически никакой…но за труд, "Класс" я тебе в любом случае поставил
как известно, людей, которые ставят в рефлекторную оптику ксенон или светодиоды, ожидает отдельный котел.
тут человек установил одни из лучших светодиодных линз конвеерного производства.
отличный выбор и хорошее исполнения.
но легче такую доработку делать на ксеноновой оптике, как по креплению так и по дружбе с блоком
Легче только тем, что не надо пилить отражатель. Родные фары у меня ксенон, с блоком я думаю не будет траблов. Почему именно галоген взял для переделки — я написал. ДХО в дорестайле бесят. Покупать рестайловый ксенон с LED DRL было кусаче по ценникам. Да и дальний в рестайле тоже только для подмигивания.
serghei74
Вот нахрена ты себе осложнил ситуацию ? Сделал бы как я и растрат меньше и волокиты практически никакой…но за труд, "Класс" я тебе в любом случае поставил
Никогда так не колхозил в своей жизни. Едущим с таким фарами — дальний врубаю.
Доктор Франкенштейн! В лучшем смысле :-)
Дааа, конечно работы дофига и нервов не меньше 🙈 Удачи 🙂