Долго изучал эту тему. Находил подобные отчеты, вроде все просто…
Разрбрал, а там нету такой колодки как у многих…
Но вскоре нашел. 6 контактная.
Берем 2 обычные жиговские реле (желательно 40 А) и к ним колодки. И 4 пина мама.
Снимаем водительскую полку
Откручиваем блок реле
Ищим над блоком красную 6 контактную фишку
Снимаем с нее разъем ( это от подрулевого переключателя) и с другой стороны тоже (к фарам)…
Отрезаем с переднего разъема бело-черный и желто-черный.
Б/ч — дальний, ж/ч — ближний
Паяем тли обжимаем на них мамы.
Срезаем с другой стороны красного разъема 2 желтых и белый провода.
Колодку можно вставить на место и соединить. Она больше не понадобится.
Осталось кинуть плюс (30) на схеме 35. с релюх желательно на генератор, там чуть больше вольт, но не значительно, разница где-то 0.20-0.25 вольт (лично у меня)
Я пока на 30 клемму прикрутил в блоке, небыло толстых, длинных проводов.
2 массы от реле кинуть на болты крепления блока реле.
Далее подключаем все по схеме.
Все!









Комментарии 31
Добрый вечер Виктор. Пишу по теме данной, сегодня поставил реле на ближний, всегда это делал на всех своих машинах, Но теперь ругается авто на неработающую лампочку, ведь нагрузка снята, только катушка реле потребляет
У меня как включить зажигание постоянно пищит под щитком, снял одну релюшку перестала. За что она отвечает?
Почему на входе реле обозначено "35"? По моему должно быть 30.
С инэта брал, там другой то не поставишь провод )
Такая процедура поможет если установлен ксенон?
не хватает предохранителей, а так все ОК…
Не проверял штатные работают или нет
ты про штатные предохранители?
ну если ты до них в силовую проводку врезался то должны работать, а так я бы с той стороны где идет + от генератора поставил бы на всякий случай по предохранителю на каждое реле…
Я пока на 30 клемме гоняю, чет провод забываю купить. У нас тает все, на машине не езжу)
Хорошая работа!
Работа такая )
Будут фото: — "До и после"?
У нас дождь, я не зафоткал до (
отпишись сильно ли поменяется свет)
Ок
JapanOl
отпишись сильно ли поменяется свет)
я проделал уже такую процедуру, прибавка в свете где то процентов 15-20%. теперь хоть ночью ездить можно)
лампочки стоят филипс +30 за 130р штука :)
я думал может купить лампочки 65\70W. поярче будут чуток. а раскошеливаться на найт брекеры не хочется))
Очень нужное дело…на самом деле я хочу поставить доп реле даже на габариты…причем реле буду ставить с плавным розжигом на габариты и ближний, будет прикольный эффект)
Прикольно! А что за реле такие?
silich.ru/rele-far.html ну вот тут есть)
У меня еще прошлый владелец так сделал) И как свет стал?
Еще не вечер ) пока только по вольтажу определил
Н упо вольтажу там разница ощутимая!
А у меня почему то разница получилась очень маленькая вот думаю в чем может быть косяк? Было 12,63 стало 12,85 не пойму почему так?
Массу на фары проверь, сечения провода от реле может тонкое. Я вот недавно переделал свои реле, теперь на входе в фары у меня 13,85 при том что на плюсовой клеме АКБ 14,1.
У меня на АКБ 13,85 замерил
Без нагрузки?
Не помню точно был ли ближний включен или нет
Mar4uck
Без нагрузки?
На заглушенной 12,8 акб
Mar4uck
Массу на фары проверь, сечения провода от реле может тонкое. Я вот недавно переделал свои реле, теперь на входе в фары у меня 13,85 при том что на плюсовой клеме АКБ 14,1.
А по поводу сечения и массы что может быть? Ну провода на реле я поставил где то 2,5 КВ, мало? Что по массе фары? Что с ней может быть не так? Там фишка
2.5 хватит. По массе попробуй замерить между плюсом на фару и массой на кузове, а не в фишке.
Лучше пиши в личку, а то тут засираем тему человеку.
Mar4uck
Массу на фары проверь, сечения провода от реле может тонкое. Я вот недавно переделал свои реле, теперь на входе в фары у меня 13,85 при том что на плюсовой клеме АКБ 14,1.
А реле может быть плохое? Я от ваза брал. Или у него дефет тока работает либо не работает?