
Когда купил машину, первым делом сменил все масла, тк Бизнескар льёт в машины масло Газпром. Хоть оно и производится в Италии, но это противоречит моим «допускам»😁
Поначалу, посмотрев разные источники, увидел что мотор допускает широкую гамму вязкости масел. И залил Равенол 5w40, который у меня высвободился от Мерседеса при переходе на другое масло.
ОШИБОЧНО😁
Прислушавшись к работе мотора я сделал вывод что 5-40 масло слишком густое: при неполностью прогретом масле постукивали гидрокомпенсаторы. Было принято сменить масло.
Добавив в масло две банки Wynn's Hydraulic Valve Lifter Concentrate я откатал 750км (Виннс рекомендует не менее 500), слил масло и перешёл на Ravenol ecs 0w20. Также в масло добавил антифрикционную присадку Eurol engine oil treat. Присадку эту использую далеко не первый раз и ей доволен. Руководствовался при её выборе отзывами в oil-club.
Вообще, производитель рекомендует масло 5w30 для машин Евро4 и 0w20 для машин с Евро5 при совершенно одном и том же моторе. Американцы льют во все моторы double-vvti масла 0-20 или близко к этой вязкости.
В итоге могу сказать что теперь из салона вообще непонятно — работает мотор или нет, пока не взглянешь на приборку. По моему мнению, достаточно заметно мотор стал легче раскручиваться и упал расход топлива на 0,5-1, но ещё мало проехал, может стечение обстоятельств😁


Комментарии 54
Комментарий удалён
Тойота прекрасно откатывает 500ткм на любом масле-середнячке. Всё масло Тойота — полусинтетика
Что, Тойота стало масло производить?
Продавать
Я смотрю СПОРИТЬ — это Ваш основной интерес.
У Вас самое лучшее масло и лучший выбор его вязкости👍
Досвидания
Детский сад
Я бы сразился с Вами в интеллектуальной беседе
Но смотрю — Вы без оружия
sashP
Тойота прекрасно откатывает 500ткм на любом масле-середнячке. Всё масло Тойота — полусинтетика
Как насчет гидрокрекинга от тойоты?
He самое плохое масло, хоть и полусинтетика
Подделок много
Пробовал лет 6 назад 0-20 от Тойоты в жестяных банках, вообще не понравилось
Гидрокрекинг это не минералка и не полусинтетика с синтетикой, единственное что может не понравиться гидрокрекинг от тойоты это только цена, почти космос, благодаря нашей таможни.
И какая цена?
У нас 5 косарей с гаком за 4 литра в железе.И сейчас это дефицит на камчатке, в продаже практически НЕТ!
Я за такую цену Равенол беру
Только на ПАО
А тойотовское брать боюсь, если только у дилера — подделок много очень
Сейчас появилась синтетика для гибридов 0W16, цена 4990
sashP
Я за такую цену Равенол беру
Только на ПАО
А тойотовское брать боюсь, если только у дилера — подделок много очень
Если бы у нас были бы подделки они бы полдавались на каждом углу, но 0 W20 тойотовского масла с парт номером практически НЕТ, один магазин торгует на всю Камчатку.
Это с японского рынка?
Тоже Мобил?
из Японии 100%.
ОW-20 жижа не для жаркого лета.
Eсли Вы по-старинке считаете цифру 20 показателем низкой выносливости при высоких температурах на улице, это не совсем так.
lovezfishing
ОW-20 жижа не для жаркого лета.
Оно не для лета, а для работы гидрокомпенсаторов, механизма грм с vvti и тд.
Я лил фдс(вроде) 5-30, нареканий нет, потом была акция 8 литров, 0-20 по цене 4 л., взял залил, изменений не увидел, мало того ещё и смешал с 5-30, перед этим связался с представителями Равенол и проконсультировался на Оил клубе, сказали лей, можно, скажу так…, изменений не увидел.
Сегодня заводился, 2.8 л., 2019 года, звук мотора 1в1 как у меня на 3.0 л.
Лью в свой мотюль. Замена каждый 10тыс, угара нет. Трасса 30%, город 70%
2tr-fe на amsoil 0w-20 катаю, все замечательно)
А что японский мануал говорит об 1 GR-FE, 4.0
У меня нет такой информации, в семье 2tr-fe.
Так у Вас же книжка универсальная, там может на другой странице указаны разные двигатели
На досуге гляну, сейчас не в городе.
Intel2
Так у Вас же книжка универсальная, там может на другой странице указаны разные двигатели
Да вроде нет, там для 2Тр 2 масла 0-20 и 5-20, а для 1джир тоже 2 масла 5-30 и 10-30
Все верно, для 2тr-fe 0W20 рекомендовано, 5W20допустимо! Все на этом точка!
Intel2
А что японский мануал говорит об 1 GR-FE, 4.0
Японский говорит то же, что и русский
И сайт Мобил тоже предлагает 0w20
Думаю нужно делать поправку, что авто эксплуатируется не в Японии☝️
Чем Камчатка отличается от Хоккайдо?таже зима!или Сочи от Саппоро?, тоже лето!
…теже качество дорожного покрытия, топливо, реагенты, экология и пр.
Хоккайдо, теже реагенты, машины с Северов гнилые через раз.Токийский смог как был так и остался, с экологией у них также как у нас.топливо и гсм на ВЫСОТЕ, КАНТРАФАКТА НЕТ, ОТ СЛОВА СОВСЕМ.да и в двс льют именно то что положено по мануалу, а невыдумывают от себя или от ОД.
За рулём не японец!))))
Согласен, дальневосточник.
MikJagger
2tr-fe на amsoil 0w-20 катаю, все замечательно)
0ку рекомендуют для уверенного запуска ДВС при отрицательных температурах, и, в целях экономии топлива! Все! На этом ее функционал исчерпан!
Но, надо понимать, что масло маслу рознь, в зависимости от производителя, применяемых присадок, технологии изготовления, и начального сырья т.п.
За Amsoil респектую.
Но, на 5ке 2TR-FE реально мягче работает!
И, Амсоил 5ка до -30 не густеет вовсе (лично морозил).
Это не весь функционал нулёвки
Она ещё в большем объёме в хон попадает
DmitryLvovich
0ку рекомендуют для уверенного запуска ДВС при отрицательных температурах, и, в целях экономии топлива! Все! На этом ее функционал исчерпан!
Но, надо понимать, что масло маслу рознь, в зависимости от производителя, применяемых присадок, технологии изготовления, и начального сырья т.п.
За Amsoil респектую.
Но, на 5ке 2TR-FE реально мягче работает!
И, Амсоил 5ка до -30 не густеет вовсе (лично морозил).
Не хочу спорить, миллион раз это обсуждал не только тут, свое мнение не поменяю, и ваше менять не планирую, делайте что хотите
А мне Равенол 5w30 что-то не зашел. Угар на 10 тыс где-то 600/800 грамм. Угар начинается с пробега около 3,5/4 тыс, видимо когда присадки перестают в масле работать
Ну на уровне 5-6ткм наощупь масло хорошее, как новое. На Равеноле уже 4 года и только Порш на чипе за 4ткм сожрал 150-200гр, но он 4.1td и форсирован до 450лс. Тойоты не жрали его вообще.
Да хз что с движком 2.8. Общался в сервисе с мастерами на предмет угара. Их ответ — у многих масло на 10 тыс подкушивается в объеме до 1 литра. Но опять же может это и от манеры вождения зависит. У меня 80/90% трасса со скоростью 135/140. Но вождение без рывков и без раскрутки двигателя.
Единственное масло, которое у меня не кушал 2.8 — это мотюль (тойотовское жралось так же, как и равенол — 600/800 на 10 тыс)
Для чипованного мотора 10т на масле многовато
Возможно. Но до Тойоты у меня был ЛР с 2.2 дизелем на чипе (увеличение со 150 до 218). Масло менял 1 раз в 15 тыс. лил мотюль и вообще угара не было. Движки 2.2 хорошие были — ходили без ремонтов далеко за 300 тыс на чипах
Да
У ЛР отличный мотор 2.2д. Вообще машина удачная.
Тойота с дизелем не дружит. Были дизельные 200ки, тоже ели масло.
ЕГР отключил?
Давно. На 8 тыс км отключил, чип с 2,5 тыс стоит
Может с наддувом перебор? Сколько сил?
Где-то 220. Но по факту меньше. Человек на стенде замерял — было в районе 210
Я в период с 10-20 тыс лил мотюль — расхода не было. А чип с 2,5 стоит
На прадо-клубе есть тема про расход масла на 2.8. У народа и без чипа кушает примерно 600/800 грамм от ТО до ТО.
К концу межсервисного интервала масло разжижается топливом. Например тридцатка становится двадцаткой.
На ойл клабе Торкон где то упоминал что из-за двадцаток получил толи задиры в моторе, толи стружку в анализах отработки.
Все эти игры в экологию оплачиваются из кармана владельца авто.
0w20 и 5w30 оба маловязкие. Оба в допусках, тут дело сугубо индивидуальное.
ИМХО.
Я на своем моторе наоборот заметил разницу, на 0ке жестче работает, чем на 5ке.
Да и 5ка покрепче будет.
У Вас хорошее масло Амсойл👍
У Равенола технология ultra strong viscosity. Возможно она компенсирует. Ранее я заливал их масло 0-20 без этой технологии, тоже не нравилась жёсткость работы. Очень сильно от масла зависит, Тойота масло 0-20 вообще мне показалось опасно жидким и не выдерживающим летние температуры.
Поезжу, посмотрю/послушаю. Пока доволен. Тоже смотрю в сторону Амсойл
Переходите тогда сразу на 0w16, а лучше вообще на воду… Экологи будудт вам благодарны.
Я смотрю Вы отлично разбираетесь в маслах👍
Feddens
Переходите тогда сразу на 0w16, а лучше вообще на воду… Экологи будудт вам благодарны.
На 0W16работают гибриды тойоты и ниссана, у хонды 0W10,0W7,5 залейте чтонибудь другое и автомеханики будут вам благодарны…