
Звонит мне жена и говорит: «Машина шкрябает! Что-то хрустит! И тд. и тп» В этот момент я думаю так: 🤯😳.
Вечером завожу машину-тишина. Хмммм. Еду в гараж к другу-тишина🤷🏻♂️. И только стетоскоп выявляет умершую помпу. Ну, помпа, так помпа. Покупаю новую помпу(Airtex) и канистру антифриза(AGA).
Дальше так: Ослабить крепление генератора (ключ 12 и 14) и снять ремень. Чтобы снять шкив помпы, заблокировал его короткой отвёрткой и ключом на 10 открутил четыре болта. Сливаю с радиатора антифриз. Перед тем, как открутить помпу нужно снять кронштейн( выделено синим на фото)идущий от подушки(ключ на 12). Теперь помпа: 3 болта и две гайки(ключ на 10). Естественно из под помпы польётся антифриз, так, что не забываем подставить тару, всего с машины слилось 3.5-3.7 литра. По ходу дела, помпа родная, Aisin, никаких люфтов нет, просто сдохла))) Собираем в обратном порядке, заливаем антифриз и всё!











Комментарии 3
engineering in spain . круто
понятное дело что оригинал дорого но блин .
вообщем ждем отзыв через год об этой помпе
Не надо ждать, помпа проверенная, у моего друга магазин зч.
Figvam896
engineering in spain . круто
понятное дело что оригинал дорого но блин .
вообщем ждем отзыв через год об этой помпе
Помпа жива, пробег 25000