ОСАГО, РЕМОНТ, Компенсация и тд и тп.
Очень полезной или подробной инструкции тут не будет. Просто вольный пересказ и немножко рассуждений на тему Меня/СТО/Страховых Компаний.
"Закон об ОСАГО начал действовать 1 июля 2003. Примерно тогда же страховые компании начали вопить об убыточности этого вида страхования. При этом лицензию на ОСАГО получило более 170 страховых компаний."(с) с просторов.
1. Наследующий день, после ДТП, повез еврик в страховую. Страховая дала направление, к их эксперту на предварительный осмотр и фото-сессию. Потом снова в страховую, где у меня попросили банковские реквизиты (лол), на мой вопрос зачем? — мне ответили для зачисления компенсации. От нее я отказался и выбрал ремонт. Получил направление на СТО, для осмотра на скрытые повреждения.
2. На СТО, мне сняли бампер, фары и начали фотографировать, попутно составляя список дефектов(важный момент: Если вы не очень понимаете в кузовом ремонте, нужно на этом этапе привлечь эксперта или хотя бы человека который сможет проконтролировать — то как и что фотографируется и что думает СТО).
3. В общем СТО, составило список дефектов и предполагаемых работ. Сервисмэны пошли оформлять письмо в страховую. Мне одели обратно бампер и отправили гулять.
4. Через несколько дней пригласили на СТО, т.к. получили ответ от страховой.
Страховая одобрила:
*Замену бампера.
*Замену 2х решёток радиатора.
*Замену усилителя бампера.
*Замену значка.
*Кузовные работы.
*Окраску бампера.
Тут был первый конфликт с СТО, которая объявила что запчасти будут идти около 2х недель. -) короновирус и т.д. хотя тот же автодок, показывал всю номенклатуру и доставку в 1-2 дня.
5. Звонок с СТО, через 2 недели — "приезжайте оставляйте авто, запчасти приехали". -)
6. Звонок на следующий день. "Приезжайте забирайте машину, бампер приехал не тот" -) ИМХО, привезли бампер от Т250 -)
7. Снова звонок через неделю, "приезжайте оставляйте авто, запчасти приехали". -)
8. Через 3 дня, позвонили и пригласи на осмотр после ремонта. "Машинка готова"
В первый визит мне было объявлено что на СТО; работаю профессионалы, на лучшем оборудовании и т.д.
Что же вот вам, фото работы профи:




Ну хз что писать. На новом бампере! было всё! От "лунок" до "шагрени". Да и бампер стоял криво, на мой вопрос какого собственно ?.. Мне ответили машина же битая!
Ну и маленький десерт. Сборка бампера. Весь крепеж был перепутан и примерно половина была не докручена. Кст. ребята мне еще капот погнули -) лол. Пытаясь отмазываться, это не мы.(с)

На акте, выполненных работ, я написал все претензии. Позвонил по телефону горячей линии страховой, где по бомбил спецу по таким ситуациям. Спец страховой потряс СТО, СТО внезапно решила все переделать.
В общем: страховые часто "ноют" что автовладельцы мало платят, СТО ноют, что очень мало денег страховая платит на ремонт и запчасти. А, потом удивляются, почему люди ездят ремонтировать машины по гаражам и не хотят покупать ОСАГО.





Комментарии 5
Очень много сейчас таких товарищей работает в автосервисах. Сам с 2005 года на молярнокузовном участке. Давно уже обучаю людей, но я скажу честно что 95% нынешней молодежи руками и головой работать не хотят. У меня волосы часто шевелятся от того что они вытворяют.
У меня наоборот мания поставить новый крепёж)))
Просто ваша машина попала не в те руки. Жаль.
Насчет крепежа, я тоже не понимаю. С новым работать проще, стоит копейки, у них там большой магазин где все есть в наличии.
А, вообще данная ситуация. У нас в городе, в абсолюте. Есть куча сервисов со скажем так "средним" скиллом. А, у энтузиастов которые делают отлично запись)
Рукожопы.
Элемент у еих стоит 9к, а гаражах элемент 4к. -0
Лишний раз убеждаюсь, что все сервисы в нашей стране глубоко рукожопые, делающие вообше все на отъебиссся!)
Только частник в гараже может попасться нормальный, ибо это его непосредственный хлеб!
Поэтому лкчше брать деньги со страховой, если сумма устраивает и делать у дяди Васи в гараже )