
Как оказалось, мне подсунули при покупке гнилуху. Прошлый владелец обманщик и жулик. Ну что ж. Приходится переделывать. Пороги куплены клокерхольм. Сварка полуавтомат с углекислотой. Пришлось восстанавливать усилитель порога и часть пола, всё гнилое. Усилитель сварен сплошным швом из стали 2-3мм, пол из кусков машины таврии друга. Пороги выштампованы криво и хреново, пришлось мучаться. Покрасили из балончика: кислотный, акриловый, эпоксидный, акриловый грунт, база, лак в 5 слоев. Делалось всё мучительно тяжело, так как с другом своими руками. Ехал каждый день после работы и весь вечер до ночи пахали, спал по 3 часа, за 4 дня сварили один порог. Второй тоже гнилой, но когда его буду делать не знаю. Есть мысли слить это старое гнилье позорное и взять нормальную машину. После сварки пролил всё раст стопом с помощью шприца.





























Комментарии 12
кровь из глаз от таких швов, брр
каждому своё
ну, надеюсь, крепко сделали, металл разнородный и по виду слабый, зато толстый
я бы варил донорский при таких вводных, причем не сам, я тоже криворукий ) Или на каком-нить АТП заказал из оцинковки толстой, 3мм+, но откатанный уже в нужный профиль
Усилитель все равно пришлось бы изобретать, основную нагрузку он несёт, а снаружи это просто накладка по сути
донорский именно порог целиком, с него срезать усилитель и тд, уж больно сложный профиль
Хорошая работа!
Спасибо!
Ептать вы монстры, даже ковры с проводкой не отодвинули… А нахер, ваши проблемы
А зачем, со стороны салона ничего не варилось
У меня тоже когда-то не варилось)
Ого! У меня там ни вспучиваний, ничего такого
Пронесло. Смотрите аккуратно