Доброго лета!
Начну я, как водится, с предыстории…
В прошлом 2019-м году, подыскивая чехлы сидений, я познакомился с компанией AS-INTER, чьи изделия, в последствии украсили салон нашего автомобиля.
Не так давно коллектив автостудии отпраздновал свой (пока ещё) восьмой день рождения, в честь которого она (компания) проводила небольшой конкурс, в котором я с удовольствием принял участие. Да что там говорить… я просто от души поздравил их.
В итоге, моё скромное поздравление кого-то, из их замечательного коллектива, тронуло и мы стали обладателями сертификата. Небольшого, но нам его вполне хватило на осуществление желания.

Кстати, не могу не отметить честность компании!
Сертификат мы получили номиналом в одну тысячу рублей и это не означало, что, как это обычно бывает, нужно сделать заказ на какие-нибудь десять тысяч рублей, чтобы использовать сертификат на тысячу.
Сертификат был равен одной тысяче рублей без всяких оговорок и мелкого шрифта под «звёздочкой».
На сайте Auto Studio Inter, мы давно присмотрели чехол подлокотника и, получив сертификат, после консультации специалиста, его заказали.
Каково же было моё удивление, когда мне позвонил милый женский голос и сказал, что нужно что-то ещё заказать на оставшиеся от сертификата деньги.
Что?
Нам больше ничего не надо!
Но девичий голос в трубке был неумолим и теперь у нас есть ещё одна подушечка под голову.
Все подарки были отправлены второго июля, а уже четвёртого, благодаря компании СДЕК, доставлены к нам.
Всё было прекрасно упаковано и доехало в целости и сохранности.
В коробке, кроме чехла и подушки, обнаружился клей, кисточка, инструкция по установке и гарантийный сертификат.


Переходим к установке.
При помощи головки torx t20, подлокотник снялся легко.
Откручиваем три винта,

выдвигаем подлокотник в перёд (в поднятом положении- вверх 😉), откручиваем от салазки ещё один винт

и снимаем крышку подлокотника с направляющих.
Далее начинается самое интересное.
Повертев в руках крышку, я впал в ступор. Мне показалось, что крышка неразборная.
Своё предположение я решил перепроверить, задав вопрос в сообщество, где клубни подтвердил мои опасения.
Эх, была ни была!
Процесс разделения двух половин крышки — зрелище не для слабонервных!
Увидев, как друг, к которому я обратился за помощью, взял в руки стамеску и молоток, я начал вспоминать территориальное расположение знакомых мне фордовских разборок и, если бы я не доверял ему, как себе, на том этапе, я бы отказался от перетяжки.
Да, друзья, иного выхода, кроме как ломать, нет. Никакой фен не поможет, а полотном ножовки по металлу подлезть можно не везде.
Используя хитрые приспособления, инструмент и могучий русский мат, минут за 10 он отделил две части крышки друг от друга. Благо, в процессе отделения, начальное количество частей осталось неизменным.
Далее, по порядку было выполнено:
🚗 С внутренней стороны верхней части крышки подлокотника полностью срезан подогнутый внутрь заводской винил, чтобы уменьшить будущую толщину стенки.

🚗 Внешняя поверхность матирована и покрыта двухкомпонентным клеем.


🚗 После полного высыхания, клеевой слой выровнен и также матирован.

🚗 На склеиваемые части (подготовленная крышка подлокотника и изделие As-inter) был, из пульверизатора, нанесён клей, который, после высыхания, работает от нагрева феном. На сколько я понимаю, это тот же клей, баночку которого мне прислали специалисты AS-Inter.

🚗 Далее, золотыми руками кожных дел мастера, оба изделия были соединены в одно целое. (С Вашего позволения, я не стану перепечатывать сюда его комментарии 😂).

🚗 Излишки подогнутого вовнутрь материала, после приклеивания, также, были нещадно удалены, при помощи ножа.

🚗 Кстати, по бокам от отсрочки, сделан небольшой неприклеенный отступ, чтобы шов не образовывал бугорок и не выделялся.
В таком виде, крышка была оставлена на ночь отдыхать. Это не часть сложного технологического процесса, а просто закончился рабочий день.
На следующий день обе части подлокотника воссоединились. Использовался для этого тот же самый двухкомпонентный клей.
После финальной сборки, чехол подлокотника, через влажную тряпку, был проглажен утюгом, а затем, обработан кондиционером Meguiar's® Gold Class™ Leather Conditioner (G18616).

Перед установкой крышки подлокотника на своё законное место, салазки механизма выдвижения были смазаны адгезионной смазкой, так как заводская, за прошедшие десять лет, перестала работать.
Обратная сборка также проста:
Ставим крышку в направляющие;
Притягиваем одним винтом к салазкам;
Ставим нижнюю облицовку;
Закручиваем три винта;
Всё.
Благодарю своих друзей Дмитрия и Константина, за помощь! Мужчины, без вас я бы не справился. 🤝
И конечно же спасибо компании AS-INTER за вполне качественное изделие, честность и интересные конкурсы!


Комментарии 1
Смотрится отлично! Хорошую работу проделал👍