Начал замечать, что при включении кондиционера появился запах сырости. Климат включен круглогодично, да и с момента покупки авто через несколько дней будет уже ровно год! Из всего вышесказанного следует что пора бы провести чистку испарителя кондиционера. Как способ я выбрал пенный очиститель. Идя в магазин я был серьезно настроен не экономить и купить всеми хваленый StepUp, однако придя в магазин был исключительно обломан тем фактом что в наличии только один очиститель, но он итальянский, в два раза дешевле вышесказанного очистителя, да и "мы такой уже второй год завозим, и отзывы только положительные"(с)
В общем было лень искать по магазинам и приобрел очиститель CLIM Atas.



При проведении процедуры немного проштутдировал посты об этой процедуре, вывел для себя пункты которые для меня показались важными, и приступил к процессу!
1. Первым делом извлек салонный фильтр из своего законного места. По хорошему, после процедуры его хорошо бы поменять, но у меня уже через 1,5 тыс км ТО 2, и его так и так поменяют, да и менял я его относительно недавно, между сервисным обслуживанием. Потому его я положил не в урну, а рядом.

2. Далее, не без помощи инструкций я обнаружил датчик температуры, что находится в районе педали газа. Отключив от него клемму, повернув его на 90 градусов против часовой стрелки извлек.


. Далее засунул прилагающуюся к очистителю трубку как только возможно далеко в отверстие где был датчик, начал загонять пену из баллона. Как только пена начала выходить из этого отверстия остановился, чуть-чуть подождал и загнал еще немного и так несколько раз. В итоге ушёл почти весь баллон.

4. Затем, устанавливаем Датчик на место, возвращаем клемму на место и курим около 15 минут, пока вся пена стекает в дренажное отверстие.


5. После этого садимся в салон, заводим авто, ставим температуру на минимальную, делаем направление потока в ноги (это лучше сделать предварительно, перед тем как заливать пену, ибо при включении некоторое количество пены может вылететь из сопел, и кто знает как её состав повлияет на пластик если попадет на него, либо на вашу одежду и кожу), скорость потока максимальная. Выходим из авто, закрываем двери и даем ему поработать в таком режиме еще 15-20 минут.
6.После этого глушим, открываем все двери и проветриваем. Попутно возвращаем салонный фильтр на место. Об эффекте пока говорить трудно, занимался этим около часа назад. Пока что присутствует легкий запах очистителя, думаю выветрится в ближайшее время. Главное что бы запаха сырости не осталось.
В общем как то так. Ничего сложного в процедуре нет, это из разряда тех, за которые реально жалко отдавать тысячи 1.5 в сервисе. Спасибо что дочитали!
P/S покатался после процедуры. Запах сырости исчез полностью, запаха средства тоже уже практически не осталось, если только сильно принюхиваться. Думаю к концу сегодняшнего дня окончательно исчезнет. В общем однозначно рекомендую как саму процедуру, так и средство!





Комментарии 10
Такой вопрос, если заехать на яму и всадить пену через трубку кондея под пассажиром, эффект будет тот же ?
Абсолютно тот же самый. Через салон делают те, у кого нет ямы)
А если в машине нет кондиционера, то можно ли проделывать эту процедуру?
Вопрос, нужно ли? Тут суть убрать грибок и бактерии, которые образуются при работе кондиционера
Молодец, у меня машине уже 3 года ни разу не делал. Надо будет такое же сделать после то.
Сделай обязательно. Покатался после процедуры, запах сырости пропал совсем, запах средства тоже практически уже исчез, если только настойчиво принюхиваться. Работает в общем=)
Ну нормас. Буду делать)) за 2 года
Ну хуже думаю не будет, если делать все правильно конечно :)
каждое лето процедура очистки ) фильтр салонный тоже меняю на новый
Ну это правильно