После установки алюминиевого радиатора и электровентилятора ТУТ — не давало покоя сравнить его с вискомуфтой. Изначально план был такой: ездить летом с вискомуфтой, зимой с электровентилятором (руки всё не доходили из-за работы).
Была куплена вискомуфта с 6G74, оказалась такая же как наша, только в 2 раза дешевле.

Была подобрана максимально эффективная крыльчатка ME241042 (совместно с dimka-77rus). Стоковая крыльчатка (460 мм, 6 лопастей), установленная крыльчатка (480 мм, 10 лопастей).


Был установлен термостат на 76 градусов.

Крыльчатка идеально подходит в наш кожух радиатора. Зазор до края порядка 15 мм.
Показания температуры я беру с пульта "Бинар-5S" (показания сразу после головы). Показания упали на 15 градусов (против электровентилятора). В грязи было 96 градусов, сейчас 81 градус.
Буду наблюдать дальше за показателями. Думаю это самое эффективное охлаждение из доступного.
Комментарии 38
Как в итоге крыльчатка, стоит менять или нет? Думаю поменять без замены шкива помпы.
Всем доброго! Наткнулся на данную статью, и озадачился… Нахожусь в данный момент на отдыхе, на Таманском полуострове, жара 32-35, выезжал с последней ночевки из Волгограда было 37 по цельсию, пришлось заехать в Леруа и заколхозить конструкцию чтоб ехать с приоткрытом капотом примерно на 8-10 см. Приехав в гостиницу заказал вискомуфту (аналог) и 10 лопосного карлсона, сегодня все поставил, и потом обратил внимания что лопасти эти по площади в 2 раза уже чем у родного 6 лопастного, и привело на мысль что если взять лопасть 10 лопастного за единицу измерения то у родного будет 12 частей то площади а у 10 лопаст. 10 частей. После установки поехал испытывать, были и затяжные подъемы и пробки, все время работал кондей, температура от 90 до 95 на подъемах доходила до 102. Что не так в моей машине, кто подскажет ? Термостат Тама на 76,5 град. крышка радиатора 1.27 кПа.
Такая же фигня-греется! В Волгограде жара 40-это почти каждый день). Вот думаю заморачиваться с заменой на 10 лопастей (будет ли эффект) или сразу менять радиатор на 27 мм…
Радиатор должен помочь, насколько сказать не могу. Ещё натыкался на тему на вакуумный клапан турбины, но речь шла о модели (1G), типа клапан подклинивает и не правильно по временным рамкам работает в паре с подачей топлива, при замене/ремонте клапана автор говорил что можно все охлаждение возвращать в сток.
Номер вискомуфты если не трудно…
А на паджеро 4 с дизельным мотором подойдёт?
Здравствуйте. Как крыльчатка поживает? Стоит? Проблем с ней не возникало?
Интересно, такая крыльчатка подойдет на 6b31? Или там вискомуфта отличается по параметрам7?
Однозначно в закладки.
На улице 32 было сегодня. Тепмература не поднялась выше 82 градусов. Очень доводен!)
перегрев шел из за термостата, родной термостат 4d56 не работает должным образом, сталкиваюсь не в первые
Поддержу вопрос. ME241042, на стоковую муфту подходит?
Люди стали очень ленивые… А самое интересное — разучились читать. Вот ВАМ вырезка из текста выше: "…вискомуфта с 6G74, оказалась такая же как наша, только в 2 раза дешевле."
Я всегда читаю внимательно, особенно перед тем, как что то спросить. Но перед тем как, что то покупать, уточнить лишний раз не помешает. Ладно, не важно… Спасибо за ответ.
Хм… Т.е в стокосом варианте можно просто поменять крыльчатку на ME241042? Во сколько она Вам обошлась? Оригинал или замена?
1900, аналог.
Ссылку где брали или производителя можете дать?
Судя по коробке на фото — это SAT STME299225.
У тебя двиг какой?
Вы знаете, что такое паспортные данные в профиле каждого автомобиля на этом сайте? Вы могли ответить на свой вопрос сами за секунду. Люди стали очень ленивые…
Как разборка, на фото она новая!
Приветствую!
Подскажи пожалуйста номер вискомуфты с 6g74
Нет номера. На разборке куплена и обслужена. Подбирал со штангелем!)
Понятно, спасибо.
Они разные. Нужна с посадочным 160 мм.
Gelean
Приветствую!
Подскажи пожалуйста номер вискомуфты с 6g74
Видимо этот 1320A032
Это замена для 4д56 официальная.
А мне кажется или крыльчатки разного вращения? Одна левого, другая правого. Ведь лопасти по разному располагаются . Или одна вверх ногами лежит?
Причём тут крыльчатка с 6G74. Взята только муфта.
На фото лежат две крыльчатки, и лопасти у них смотрят в разные стороны. Я и спросил, разного вращения они или просто одна вверх ногами лежит?
Тоже это увидел.
sanches-86
А мне кажется или крыльчатки разного вращения? Одна левого, другая правого. Ведь лопасти по разному располагаются . Или одна вверх ногами лежит?
Вроде одинаковое вращение с оригиналом
sanches-86
А мне кажется или крыльчатки разного вращения? Одна левого, другая правого. Ведь лопасти по разному располагаются . Или одна вверх ногами лежит?
Влево, вправо… какая в грязи разница? ))
Нижняя крыльчатка на фотке, судя по написи маркером, от 6G74. Она действительно не в ту сторону, а верхняя 10-лопастная — в нужную торону.
А, ну тогда да, все верно.
JohnJunker
Влево, вправо… какая в грязи разница? ))
Нижняя крыльчатка на фотке, судя по написи маркером, от 6G74. Она действительно не в ту сторону, а верхняя 10-лопастная — в нужную торону.
Как я ВАМ рад, что ВЫ всё поняли)). Что была взято только сама муфта с разборки, а крыльчатка с 6G74 была выкинута.
А зима с электро будет проходить?
Куда ей проходить?
Имею ввиду зимой будешь на электровентиляторе двигаться?
Да, нет проблем. Быстро прогревается. 3 зимы без проблем.