Вылез на днях первый джекичан)))))
Симптомы:
Машина внезапно перестает ехать. Реакции на педаль газа нет. Обороты зависают на 1500-2000 при выжатой педали. И где-то 1000 на холостом. Вылезает мясорубка. Перезапуск двигателя. Все работает нормально, но ошибка висит. БК ШТАТ читает ее как Р-1545 "Привод дроссельной заслонки, отклонение действительного положения дроссельной заслонки от желаемого больше порогового значения." Сбрасывает ее без проблем.
Но эта ошибка периодически вылазиет снова. Причем связи нет никакой со стилем движения и тд. Она может не вылазить целый день или выскакивать 2-3 раза за час.

Почитав Драйв2 и послушав совет подписчиков решил провести комплексную работу: чистка ДЗ, проверка контактов, проверка масс. Были закуплены: очиститель Wurth, Kontakt U и медная смазка.
Начал с проверки масс и чистки контактов. Все найденные массы были откручены, почищены и намазаны медной смазкой. Обработал Kontakt U все разъемы от ЭБУ до ДЗ.
Кстати, на АвтоВАЗе автомобили собирают настоящие пи… плохие люди)))) Резиновая заглушка в моторном щите вообще не была вставлена, а болталась где-то в стороне. И это она точно не выпала, это так собрали))))) Криворукие уроды!


Открутил воздушный патрубок, снял сам узел ДЗ. Снимается все это легко. Прокладка на впускном коллекторе не порвалась, мягкая и в замене не нуждается. Очень приятно ковыряться в новом авто)))) Все легко откручивается. Неприятно только то что в новом авто уже приходится ковыряться)))))

Дроссельная заслонка за 32000км чуть засралась. Черный налет. Но не адский кокс, как я тут видел у некоторых. Снаружи бяки чуть-чуть, внутри уже ярко больше.


Помыл все хорошенько средством Wurth. Все дерьмо быстро отмылось. Мыл аккуратно чтобы не залить электрическую часть узла ДЗ. Протер безворсовой салфеткой и поставил просушиться. Саму заслонку пальцами не трогал.

Собрал все обратно, подключил, сделал адаптацию ДЗ по инструкции. Заводиться машина стала лучше. На полностью прогретой машине раньше на холостом по БК дроссель был открыт на 3%, теперь на 2%.
ХЗ, поможет это решить мою проблему или нет, но пока чуть покатался, ошибка не вылазиет. Но она и так вылазила очень рандомно. Могла один раз за день, а могла выскакивать чуть ли не каждые 5-10 минут. Если не поможет и вылезет снова, то уже поеду к ОД компостировать им мозг. Пусть ищут что выделывается, ДЗ, коса проводов или ЭБУ и меняют.
Комментарии 18
Точно такая же проблема, но гранта 12 года, думаешь лучше сразу заменить чем мучаться со старой
устранил подсос на вакумной трубочке(посадил на селикон) рядом с дроссельной заслонкокой и всё
Можно подробнее что за трубка?
BobVI
устранил подсос на вакумной трубочке(посадил на селикон) рядом с дроссельной заслонкокой и всё
Можно подробнее что за трубка?
И что в итоге? Такая же ситуация и чистка не помогает.
В итоге замена дросселя по гарантии.
Два раза уже узел мне меняли по гарантии. Чистка не помогла.
Не мучайся, езжай, пусть по гарантии меняют. У меня такое было, лечиться заменой.
Всю эту проблему я прошло от начала и до самого конца.Сначала мыл её, потом разбирал сам мотор, потом прошивал мозги и всё решилось покупкой новой заслонки, можете почитать у меня в борт журнале.
У меня не заводилась на холодную из за засранности, долго думал в чем дело, ТК ноль ошибок было, нажатие газа при заводе спасало, к этому и пришел…
Серийные машины вообще какие-то не фартовые, их мне кажется собирают пьяные казахи, тут на драйве полно новых грант с завода с косяками… Ну и плюс обслуга тачек, то масло подешевле, то на то к диллеру — залог трупной тачки
Почитайте книгу "Колёса" Артура Хейли. Многое станет понятно.
Для чего мне ее читать?
Хотя бы, для саморазвития.
Принял к сведению, спасибо
Блин, за все время эксплуатации Гранты у меня ни разу не загорался чек. Причём мотор кручу часто в отсечку, бывает езжу очень активно. Заправляю 95-ый бенз.
Меня иногда удивляют такие записи…
Похоже Автоваз иногда мудрит что-то с некоторыми машинами.
За 2 года тоже не было чека, ошибки которые выскакивали по бк — временные, то по луже проехал, то глюки от долгой стоянке на жаре например .
Поставил себе маслоуловитель, чтобы дроссель не срать, и даже так есть налет не большой, я представляю, что будет без него — угаженный дроссель и грязный дмрв, — это слабая динамика и жор бензина