Доброго времени суток, драйвовчане!
С момента замены маслоотделителя проехал уже достаточно, что бы сказать, что замена явного эффекта не дала.
Покурив форумы, была найдена следующая информация:
1. Доработка МО.
2. Проверка обратного клапана, который установлен в поддоне. Смысл в том, что масло стекающее от МО должно попасть в картер, но ни масло, ни масляный туман не должны подниматься из картера в МО.
Итак, по порядку о доработке МО.
Всю теорию можно прочитать выше по ссылке.
Для этого дела нам понадобиться пластиковая шайба (у меня из фторопласта).
Высота шайбы 1.1мм
Диаметр внешний 17мм
Диаметр внутренний 6мм
Снимаем МО. Еще раз сравниваем разные ревизии и убеждаемся, что внешних отличий нет





Об эффекте расскажу после 2000-3000 км.
Прокатился по городу и трассе. Разницы в поведении двигателя не заметил. Расход топлива такой же.
У товарища, тот что по ссылке, расход масла сократился до минимума. Посмотрим, посмотрим.
Далее, о замене обратного клапана.
Для начала проверяем необходимость в его замене.
При снятом МО, около 4-го колодца видим место для слива масла.

Если посмотреть глубже, то видно масляный канал.

Для проверки клапана была использована трубочка для омывайки от 2108 с небольшим количеством изоленты для уплотнения.

Плотно вставляем шланг отверстие и дуем. Туда все дуется и масло булькает.
Теперь ртом создаем разряжение в шланге. Если эффекта вакуума не удается достичь, то либо не исправен сам клапан, что мало вероятно, либо уплотнительная резинка на клапана задубела, либо прокладка между поддонами задубела.
Заказал и клапан и уплотнительную резинку.
Кольцо уплотнительное — 06J 103 147
Клапан обратный — 06H 103 156
Но клапан буду менять вместе с заменой масла, так как требуется снятие поддона.
Все следим за темой. О результате обязательно отпишусь.
Комментарии 58
Подскажите а если пропускает клапан или резинка в поддоне которые может буст уходить ? у меня почему то запрос с начала старта всего 1450 и факт тоже 1450… потом к 4000тыщам стравливает до 1200… может еще быть что байпас ссыт ? в какой группе его посмотреть ? CDAB
Не подскажу. Машину продал давно. По памяти не помню.
Надо логи снимать и смотреть. На драйве где-то есть информация по данной теме.
Как клапан снимали? /боюсь повредить/
Аккуратно тянем на себя. Он достаточно просто выходит.
Спасибо!
Kaschey2008
Аккуратно тянем на себя. Он достаточно просто выходит.
www.audi-club.ru/forum/sh…ead.php?t=164825&page=135
Автор доработки МО, отказался, всё-таки, от этого… и поставил МО ревизии … АС. И, вроде, всё ОК!
Да я читал. У него в старом, на сколько я понял была порвана мембрана (большая). Но попытка не пытка. Завтра к вечеру уже будет понятно как изменился или как не изменился расход.
ясно… ждём-)
Dmytrry
www.audi-club.ru/forum/sh…ead.php?t=164825&page=135
Автор доработки МО, отказался, всё-таки, от этого… и поставил МО ревизии … АС. И, вроде, всё ОК!
У меня все-таки обратный клапан не исправен, поэтому от этой шайбы чуда не жду. Надеюсь на обратный клапан.
Какое масло до этого лил ?
Смотрю на твоем движке небольшой лак есть там где масло сливается с масло-отделителя.
У меня там как-то почище получилось — www.drive2.ru/l/5605145/
У предыдущего хозяина бегала на Castrol Long Life 3.
Только у меня пробега на 100 т.км больше, может из-за этого лак. А может и масло такое.
видимо из-за времени.
Читал еще об одном способе борьбы с масложором вот здесь:
www.drive2.ru/l/5640254/
Эту запись читал. Тоже в планах попробовать, если по-другому не получится.
Интересно было бы услышать компетентное мнение suslikrus, мы тут догадываемся, а человек изнутри смотрит шире…
Он сказал, что при моем расходе масла вообще париться не надо))))
Ждём результатов))
Очень ждем)))) Сам жду с нетерпением.
завтра едь)))) 2500 наматывай)))
за завтра только 350 км намотаю)))))
Вот думаю и себе попробовать, жаль что пока болен и не могу ездить и ходить в гараж. Может вырезать с 1мм резины прокладку…
главное, что бы она не открывалась вместе с мембраной, так как при такой температуре резина может стать мягкой.
Выздоравливай!
Спасибо…
По идее вместо шайбы можно было бы запаять четыре отверстия… Как считаешь?
А если не поможет? Потом сверлить?
Пока покатаюсь с шайбой, а потом видно будет. Может и запаяю.
Ждем твоих наблюдений по изменению расхода масла…
Только вот думаю, что это сработает только тогда, как обратный клапан заменю))))) ибо, масляный туман обратно из картера высасывается)))) но посмотрим))))
На горячую, или холодную проверял…
На холодную.
Считаю, что без разницы какая температура — клапан должен работать одинаково.
А расширение то разное, попробуй на всякий случай на горячую.
Правильно на форуме спрашивают, — "Не повредят ли изменения?"
При случае попробую.
А в каком месте расширение? Там же прокладки должны компенсировать расширения. Тем более, что если бы расширение имело значение в этом вопросе, то как минимум туда и обратно с разным усилием бы дулись… а тут разницы практически нету.
На счет вреда?! Не знаю, покатаемся, посмотрим. Тем более, что я не полностью заглушил. Все-равное клапан продувается и вроде как работает только до 1500 об/мин, что не так то уж и много.
Металл становится шире, резина мягче и т.п.
Тот товарищ с Ауди-форума говорит, что масло "задыхается" и теряет свойства…
А как же тогда работают двигатели, в которых картерные газы не сообщаются с атмосферой?
Х.з. (
У меня на Октавии стоит двигатель BSE.
Стоит такая же мембрана на вентиляции картерных газов.
Только сама мембрана чуть меньше диаметром, чем отверстия, т.е. при закрытой мембране в картер проходит совсем чуть-чуть кислорода.
Это штатное решение инженеров Фольца…
Машина уже пробежала будь здоров! Проблем с маслом при этом не замечено. Так что вопрос с маслом, как мне кажется, тут не актуален.
Учитывая, что я меняю масло каждые 7000км, и доливаю каждую 1000км по 250мл, то можно вообще не переживать.
Вот ты пишешь про "… до 1500об …", и я все больше настраиваюсь на эксперимент, т.к. на трассе, когда обороты ниже 2тыс. практически не падают, расход масла снижается в два раза от городских режимов.
Ну про 1500 — это со слов товарища с ауди форума)))
По поводу трасса/город. Что то в последнее время стал замечать, что жор идет на низких оборотах, т.е. при езде по городу. Может, конечно, и показалось.
Сори, читаю три форума сразу, Юлий Цезарь блин! )))
Нормально! Главное, что об одном и том же говорим!
Vovez
Металл становится шире, резина мягче и т.п.
Тот товарищ с Ауди-форума говорит, что масло "задыхается" и теряет свойства…
Там он вроде наоборот говорил, что свежий кислород окисляет масла, что не есть гуд.
Бред, это как конденсат, который мешает маслу работать… хотя конденсат испаряется легко…
Vovez
Металл становится шире, резина мягче и т.п.
Тот товарищ с Ауди-форума говорит, что масло "задыхается" и теряет свойства…
Вот тут вообще вентиляцию на ХХ заглушили www.drive2.ru/l/5647409/
давай поскорей отчет.будем следить обязательно.
Про доработку МО, думается, что к концу следующей недели 2500 накатаю. А вот про клапан дольше — до замены масла еще около 7000-8000 км.
то есть, даже если H доработать таким способом, расход должен уменьшиться?
Смотря какая причина жора масла)))
Парень вроде бы делал это на ревизии J или H. Но не на последней.
у меня E стояла, без дополнительного клапана.а на ней можно такое замутить?не стал выкидывать.думаю может промыть бензом его.
Дык на любой версии можно. У всех такой клапан стоит. Промой хорошо, да попробуй.
к весне наверно займусь.посмотрим на сколько AD хватит
wik68
то есть, даже если H доработать таким способом, расход должен уменьшиться?
У меня в гараже еще рабочий H лежит)))) для эксперемента… или как запасной)))
wik68
то есть, даже если H доработать таким способом, расход должен уменьшиться?
Мне и так грех жаловаться))) На моем пробеге расход около 300 мл.
у меня после смены бренда масла, половина уровня ушло за 7500.не доливал
Что лил? Что сейчас заливаешь?
www.drive2.ru/l/5487447/
Надо будет и себе проверить.
А для доступа обратного клапана точно достаточно открутить первую из трех частей поддона?
Абсолютно точно смогу сказать только после самостоятельной замены. Будет фотоотчет.
Но на сколько я смог нарыть информации и по фото, то для замены клапана нужно снять только поддон.
А вот что бы еще поменять прокладку, надо вроде как вторую часть поддона открутить, т.е. успокоитель масла.
Покурив форум, понял, что прокладка тоже дубеет и менять только один клапан нет смысла.
Значит ждем фотоотчет! )
ага)))