После покупки BLS 2.0 почти первым делом решил поменять масло. Пошарив по разным форумам и почитав отзывы остановил свой выбор на Total QUARTZ INEO MC 3 5W-30. По пути в гараж наткнулся на парней из "Гараж Мастерс" и решил прибегнуть к их помощи. Не знаю, зачем согласился, но по заверению гуру старое масло не стали сливать через пробку, а просто откачали через трубку масляного щупа. Сколько именно — известно одному Богу, но залив 5 литров нового я слегка удивился — уровень по щупу превысил максимум. Пришлось снова откачивать. Итого залил нового литра 4 — 4,5 (по мануалу 6 л)… Уехал из сервиса со смешанным чувством, что на**ал сам себя. Спустя 70-80 км стал тупить датчик уровня масла — периодически помигивал и выдавал ошибку. Снова посмотрел уровень по щупу — выше нормы. Вернулся в сервис и откачал еще около 400 мл. Уровень — чуть ниже максимума, датчик тупить перестал.
Мораль сей басни — не надо изобретать велосипед. Если есть сливное отверстие, то им надо пользоваться :)) Как выяснилось позже, через щуп откачать в этом двигателе все нельзя — порядка двух литров остается в поддоне.
Поеду снова менять масло — теперь сам.
Так себе замена масла ДВС
15 июля 2020
Цена вопроса: 4 500 ₽
Пробег: 105 000 км
Поделиться:
Cadillac BLS 2008, двигатель бензиновый 2.0 л, 210 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Новосибирск
Cadillac BLS, 2007
650 000 ₽

Новоульяновск
Cadillac BLS, 2007
349 999 ₽

Анапа
Cadillac BLS, 2007
699 000 ₽

Нижний Новгород
Cadillac BLS, 2006
470 000 ₽
Комментарии 2
Не понял
Так замена руб 500 стоит
Для чего это надо было?
Было два варианта как удалить из двигателя старое масло — обычным способом через слив или «ноу хау» (откачивание через горловину мерного щупа). Решил попробовать — больше не буду:)