Суть проблемы
Стал недавно гореть CHECK ENGINE.
Пошел к знакомому, он подключил туда кучу проводов ошибка 19 и 49.
Порыскал по интернету — пишут потеря вакуума (49) и датчик положения каленвала (19). Далее по 49 ошибке. Нашел кучу вариантов — у кого-то в выхлопном коллекторе, у кого-то с абсорбцером и т.п.
Поехал к своему мастеру, он посмотрел, проехался и сказал — у тебя вакуумник умер, шланг где-то скорее всего лопнул еще, и так стучит по мелочи.
Ко всему прочему скажу, машина очень не стабильно работала на холостых оборотах, часто глохла, одним словом, как при смерти… стук в двигателе какой-то, еще что-то на ходу постукивает и троит к тому же.
Поставил на ремонт, по ходу дела провели следующие работы:
1. Заменил вакуумный усилитель
2. Заменил главный тормозной цилиндр (он вышел из строя и тормозной залил все, что можно и нельзя было)
3. Выставил клапана (1,5,8 были полный …ц, но первый до конца не перестал постукивать, где-то в направляющей гуляет, так мастер сказал)
Но движок по прежнему подтраивает, на холостых машина уже не глохнет, но работает очень не стабильно.
В БЖ написали проверь компрессию, проверил — результат: Компрессия 1 — 11.4, 2 — 11.3, 3 — 11.0, 4 — 10,6 (1,2,3,4 — цилиндры)
ЭБУ жалуется на датчик положения каленвала. Двигатель на холостых работает как по синусоиде, а не равномерно. Свечи менял все, ничего не меняется. Была смещена фаза газораспределения (как я понял, может быть не правильно выразился, в двигателе метки какие-то были смещены, я пока что еще начинающий в этом плане и только учусь, но стараюсь при наличии свободного времени изучать все, что можно), выставили, все также. На малых оборотах машина вибрирует сильно. Попробую поменять топливный фильтр, но все говорят система воздушит, поменял все шланг — также.
Подскажите, что же с этим делать (
Еще бывает такой момент: заходишь в поворот — все нормально, из поворота выходишь — педаль давишь, а машина обороты сбавляет, но не глохнет, экономайзер показывает, что газ я жму, но двигатель молчит, как-будто я педаль и не нажимал, спустя 2-3 секунды все приходит в норму.
В добавок при езде из двигателя звук как-будто турбина работает, но звука работы как у дизеля (то есть гораздо громче чем инж) нет.
Помогите советами, у кого есть познания и опыт.
За советы — сходи к мастеру, заранее спасибо, это была первая мысль, но проблема в том, что мой мастер (у которого машину делаю) инжекторами не занимается, а идти к другим, не знакомым — может случиться, что по не знанию, навешают лапши на уши, как говориться "без лоха и жизнь плоха". Вот и решил подготовиться не много и послушать советы бывалых.
Заранее всем спасибо
Комментарии 5
устрани ошибку 19 (поменяй датчик положения коленвала ) видимо он там на подходе, и еще померяй давление в рампе, тем самым поймешь в каком состоянии бензонасос, дальше возможно обрати внимание на форсунки и колечки, возможно их нужно заменить, они потеряли эластичность идет подсос воздуха .
спасибо, попробую обязательно
DeniskA2205
тоже такая же проблемка…решение еще не нашел…в поиске, если найду, то дам знать.
если ты найдеш раньше, то не забудь отписаться хоть сюда на форум)))))
__я менял все датчики и расходники…не помогло. воздух не сосет но троит, тяги нет…все цилиндры работают…
Balticfun
померяй компрессию для начала!
----- компрессию померял — все ок -----
jammi
у меня была похожая муть машина дергаеться не едет чек моргает куча ошибок померял компресию на поршневой нормально а на головке показало печаль в первом цилиндре разобрал головку поменял клапана распредвал напрявляющие клапанов маслосьемные колпачки притер притер собрал 8 тыс отьездил и опять затроила поменял головку в сборе с клапанами работала нормально но троила все ровно потом клапана отрегулировал по луше ну все ровно не то поменял бронепровода свечи и ураа работает тьфу тьфу диагностика показывала пропуски зажигания!