Всем привет!
Замену радиатора печки решил совместить с заменой ОЖ, бачка расширительного с крышкой, крана печки …
И пока запчасти едут — дай думаю сниму старый и солью ОЖ, подготовлю, так сказать…
Когда слил ОЖ и заглянул в бачок — я офигел! Ладно бачок корявый ( как и прошлые хозяева ), так ещё чтоооо было внутри…





Я в шоке! Откуда такая хрень ? Помпу тряс — как влитая, термос работает … Может этот штуцер так сожрало…
Промыл Di водой ( с запуском двс ), слил — такой пыли уже ооочень мало ( она на дне бачка была спрессована .
Снял старый радик — все углы в подтёках ОЖ, поролон с@ки профукали …
Заменю заодно и кран — старый подклинивает …


Мной были заказаны : ОЖ SINTEC (арт. 614500 ) 5 л., 560 руб.
Радиатор отопителя ДААЗ ( 21058101060 ) 1144 руб.
Кран отопителя ДААЗ ( 21018101150 ) 227 р.
Крышка радиатора Febi ( 2269 ) 150 р.
Прокладка радиатора БРТ ( 2101810133210 ) 2шт., 50 р.
Прокладка крана БРТ ( 2101810133210P ) 35 р.
Бачок расширительный Лада ( 11110131101400 ) 120 р.
Стоимость ничто, опыт бесценен)))))…
На Логане даже сливного отверстия нет((( — здесь оно отличное ( и с блока сливал ) . Вроде есть сливная пробка в природе в виде краника … Найду артикул — закажу …
В общем : Окунь стоит без крови и обогревателя … Но я не унываю ))))
Всем бобра и ласк !

Комментарии 21
Пока не поставил новый радиатор отопления, можно закольцевать патрубки которые идут на него и промывать меняя как можно чаще жидкость.
Если есть рядом Ашан и хочешь сэкономить на антифризе, то есть лайфхак: покупаешь антифриз G11 "Каждый день" за 377 рублей и моешь им после промывок дистилированной водой или какими-нибудь жижами. Антифриз "Каждый день" G11 — это Sintec ANTIFREEZE EURO G11 только дешевле примерно на 150 рублей. Не уверен что буду зимой на нем ездить, но тоже сейчас промываю систему и выбрал его.
Только я решил по-колхозному мыть:
1. промыл водой
2. промыл водой с лимонной кислотой (50 грамм на всю систему)
3. промыл водой еще на 2 раза
4. переставил патрубки печки местами
5. поставил на обратку расширительного бачка дизельный фильтр грубой очистки
6. катаюсь теперь до сентября на этом антифризе с такой хренью в системе
В фильтре, не смотря на то что вода сливалась совсем чистая, уже собралась неплохая кучка мелкой взвеси из ржавчины и еще чего-то похожего грязь.
Герметик ложками не пихают в систему, если на воде сухую горчицу разбавляют водой и жидкую наливают в радиатор но на воде сечас не ездят и протечку устраняют также специальный а не латунный для антифриза порошок размешивают с Тосолом и жидкий заливают, хватит даже пол стакана. А уж чего напихали по дурости, одному Богу известно.
слой см 2 в бачке был
То о чем было не надо голову ломать. а надо думать о том как все сделать правильно и один раз.
может советы — рекомендации какие есть ?
Будет конкретный вопрос, пожалуйста.
SNORKBOY
может советы — рекомендации какие есть ?
Совет один: рубашку охлаждения промывать, причем тщательно. Если эта дрянь останется — забьет соты радиаторов. Основной радиатор — на выброс, однозначно. На фотке видно, что он дырявый. Печку можно попробовать снять и промыть, если латунная. Если алюмин — на помойку.
как это основной радиатор на выброс😕? — может расширительный ?
радиатор печки едет новый ДААЗ
Что за расширительный? Как правило, после использования такого рода "герметиков" соты радиатора забиваются наглухо. Только выкинуть его. Можно попробовать промыть конечно… Но не факт, что поможет.
"на фото видно" — там фото радиатора основного нет .
grinwoltus
Герметик ложками не пихают в систему, если на воде сухую горчицу разбавляют водой и жидкую наливают в радиатор но на воде сечас не ездят и протечку устраняют также специальный а не латунный для антифриза порошок размешивают с Тосолом и жидкий заливают, хватит даже пол стакана. А уж чего напихали по дурости, одному Богу известно.
Так получилось, что в свободное время занимаюсь ремонтом (чисткой, пайкой) радиаторов, патрубков, бензобаков и т.д. И что могу сказать: СЫПЯТ! )) И в тосол, и в антифриз, и пудру металлическую, и горчицу. И сывороткой систему охлаждения моют после этого. Потому что "что-то она подзабилась, а дядьки в гаражах присоветовали" ))
Латунную пудру туда сыпали, чтобы закупорить течь в системе охлаждения. Для этих целей также используется горчичный порошок. Технология — чисто, чтобы до дома доехать, но некоторые и на постоянку оставляют.
вот суки😆😆😆
О каком герметике идет речь?
на фото — думаю герметик радиатора
Я вместо краников и пробок, все это очень не удобно вкрутил штуцера надел шланги по размеру а концы шлангов ровно столько сколько не обходимо для удобного слива оставил а в шланги вкрутил от руки болты .Нужно слить например с радиатора вытягиваю, направляю в тару, откручиваю болт и тосол течет куда надо и яиы не нужно, Слил, болт закрутил и шланг заталкиваю обратно в моторный отсек и жо следущего раза, такой шланг от блока .После сборки системы можно залить и ездить на дистилированной воде до холодов и промоет, стоит вода всего 30 р. / литр. и. затем в чистую систему залить антифриз .
думаешь этот герметик ( больше ничего на ум не приходит ) вымоется и в бачке осядет ?
grinwoltus
Я вместо краников и пробок, все это очень не удобно вкрутил штуцера надел шланги по размеру а концы шлангов ровно столько сколько не обходимо для удобного слива оставил а в шланги вкрутил от руки болты .Нужно слить например с радиатора вытягиваю, направляю в тару, откручиваю болт и тосол течет куда надо и яиы не нужно, Слил, болт закрутил и шланг заталкиваю обратно в моторный отсек и жо следущего раза, такой шланг от блока .После сборки системы можно залить и ездить на дистилированной воде до холодов и промоет, стоит вода всего 30 р. / литр. и. затем в чистую систему залить антифриз .
вот такой ищу
В любом автомагазине они есть, но это очень не практичная вешь. Поставишь, откроещь течь будет долго а часть мимо из под барашка на блок и польв гараже. Я с краниками завязал, нет нормальных, все игрушки бесполезные.
На радиаторе там пробка. С самого радиатора легко сливается.
да, через неё и сливал . есть еще в виде крана с носиком и барашком