Здравствуйте!
Как то раз перед поездкой я решил заглянуть под капот и проверить уровень жидкостей. Дернул за ручку и тросик оборвался, но это и понятно пробег у машины под 200 тысяч, а тросик ни разу не менялся.
Купил новый тросик Andycar Чехия. Если вы будите ставить данный тросик, то имейте в виду, что у него есть серьезная недоработка, какая вы увидите далее.

Промаслил рубашку

Дергаем пассатижами за оставшийся огрызок

Далее снимаем старый трос

Снимать резинку и натягивать ее на рубашку троса не надо вы ее потом не вставите.


Чтобы просунуть рубашку нужно наконечник слегка обмотать изолентой и смазать маслом.

Сначала протягиваем трос, а потом вставляем рубашку



Фиксировать я его буду электрической колодкой


Вроде все получилось збс, но…

Кто смотрит Мурка тот поймет цитату: "Я ОБОСРАЛСЯ"

У этого гребанного тросика слишком маленький наконечник и при первом открытии капота он просто проскочил через дырку рычага.
Вытягиваем тросик из рубаши

Я сделал вот такой бутерброд

Но разлохмаченный трос заново через рубашку я просунуть не смог 😐

Купил еще один трос, но Andycar плетеный я уже не нашел 😐. От нового троса нам понадобится только трос, все остальное можно выкинуть.

Просовываем трос в рубашку

Так как трос проволочный, то закрепил я его по заводскому методу, через втулочку



Готово!

Чтоб не слетел…






Комментарии 4
Подскажите пожалуйста, у деда на ваз 2107 порвался трос он говорит что надо разобрать торпеду?
Не надо её разбирать, можно подлезть и так.
Надо было трос от 2108 брать. С ним в комплекте идет упорная втулка (тот же наконечник оболочки). www.drive2.ru/l/549854221252428433/
Да он получше, если снова порвется поставлю восьмерочный