По приезду необходимо было обслужить автомобиль, так с момента прошлого ТО накатал 8000 км, что каждый раз напоминал бортовой компьютер о перекате планого ТО на 15 тысячах пробега





Сбрасываем межсервисный интервал: зажимаем и не отпускаем set и включаем зажигание

Через 3 сек появится уведомления о подтверждении действий о сбросе, жмём Ок на руле справа

Отпускаем Set и выключаем зажигание, готово

Мыл подкаподку неспеша за 6 подходов с керхера без давления и при помощи длинной мягкой кисточки, а всему этому помогал слабый раствор grass для мойки двигателей разведённый 1 к 9, далее продувал компрессором и запуск на полчаса до полного высыхания. Результат


Везде чисто, но спустя 400 км пробега давление масла испачкало красной надписью максидот( Критически низкое давление масла, немедленно остановите двигатель) и сопровождающимся треском фазорегулятора, немедленно подчинился, словил нутро, чтобы в пятки не упало, подумал, сделал перезапуск, всё ок.
РЕШЕНИЕ: Замена масляного фильтра
ОПИСАНИЕ : запуск прогрев по приборке до 90 и смутил странный глуховатый цокот, но это не гидрокомпенсатор, а что-то другое, перекурил, послушал снаружи, думаю странно, начал неспешно движение, звук пропал и через 300-400 метров резко начинается треск фазорегулятора и красная маслёнка, перезапуск, всё ок, на приборке температура масла уже 60 градусов, проезжаю ещё 100 метров и снова, постоял 1 минуту, запуск, всё в норме, еду, через два дня снова повторилось при тех же условиях, но не так критично, особо не паниковал, так как лет 7 назад похожее было на Пежо 206, та же песня, замена фильтра. Многие мне советовали уже в двигатель лезть, кто-то на масло и присадки грешил, но нет, маслом и присадкой этой я вдвойне сейчас доволен, но никто и не подумал про повреждение или брак фильтра Mann, это же брэнд, но и сним случаются огрехи, поставил такой же, прошлый даже вскрывать не стал и так было видно перекос клапана. Всем ровных дорог, не паниковать, а думать! :)
Комментарии 5
www.drive2.ru/l/594935297502886621/ чем то на мою историю похоже, но я ещё не знаю причины
Попыток запуска не было на холодную ещё раз? Если сразу ошибка не вылетает и двигатель работает с нормальной для него шумностью, то скорее всего так же брак или повреждение фильтра
Сегодня попробую. Хочу сразу закупить фильтр и масло новое, поменяю, чтоб убедиться что не в фильтре дело или наоборот. Спасибо за совет.
Ты на этом масле сколько уже откатал ? Я на нем тысяч 100 на Рио откатал И все ок было.
Просто к чему спрашиваю, какой расход масла на нем ?
17 тысяч, расход масла 0, даже на дальняк, всю дорогу газ в палас при температуре масла в 117, держит