Привет Драйвовчане.
Сегодня 25.07.2020 с пробегом 60800 км, на Северянинском проезде 9, заменили штатный диск сцепления Valeo, на Sachs от ШевиНива, корзину Valeo, вилку сцепления, выжимной подшипник, шаровая опора вилки КПП, сальники приводов (левый и правый), смазали актуатор и заменили масло в КПП. Итого по времени около 2-х часов, по деньгам 8100р
Мои запчасти: диск сцепления, корзина, выжимной подшипник и маховик. (12000р). Остальное докупил у них на месте. Покупал на всякий пожарный и маховик, но он не пригодился. Закинул обратно в багажник. Есть нюанс по выжимному подшипнику… Официальный дилер дал мне парт/номера оригинальных запчастей. По этому номеру заказал подшипник, а приехал аналог((( и в сервисе сказали, что приезжают с аналогичными подшипниками. Так что имейте ввиду. А моя корзина Sachs ехала аж со Ставрополья. Ждал почти 2 недели. Корзина и диск сцепления как мне сказали в хорошем состоянии. Я оставил там у них всё старое.
Установка БЕЗ ШАЙБ!
Актуатор поставили максимально близко к вилке и всё. Обратно ехал по мосту на подъем в пробке, лепота! Надеюсь проезжу долго. Хотя адаптацию не понял как сделали так быстро. Подключили бук, пощелкали и готово.
Завтра дай бог планирую ехать на чип ДВС и на прошивку АМТ 3.0 к Станиславу в Мытищи. Общую стоимость озвучили 6000руб. За коробку 3000 и за ДВС 3000.
Понеслась ладья по кочкам)))













Комментарии 20
Спасибо за фото!
Не понял, что в итоге с выжимным, поставили старый? или новый сел нормально?
Есть ли аналоги родного выжимного (21810160118001) на 1.8 АМТ? Родное сейчас дороговато, вот и ищу альтернативу.
Пока нашел такие варианты:
— есть какой-то УЛЬЯНОВСК с таким же номером 21810160118001
— есть Pilenga PC-P 2181
— и Trialli CT190, от сцеплений которого все не в восторге
Подходят ли эти подшипники для 1.8 АМТ?
Приветсивую! Интересует мнение: Sachs на 1,8 АМТ. С шайбами, или без?
Здравствуйте! Как ведёт себя сцепление на сегодня?
Круто они с вас за въезд 30 руб взяли, молодцы 😂😂😂
Да, я сам офигел, когда увидел в заказ наряде строчку 🤣
Ну и ладно!) главное что сцепу сделали!)
В заголовке Измени название.что бы об норм парни с механикой не лазили
Ок. Не обратил внимания. Спс
Челябу ставь у Станислава…Совсем другая машина.👍
Пока не решился что ставить. Хочу с ним завтра поговорить по этой тематике в выборе прошивки!)
Спасибо за совет, может и придём к этому выводу завтра!)))
Он дает недельку покататься. Я сначала выбрал ММК, а потом приехал к нему за Челябой, которую он мне сразу предлагал…
Да ладно?!) прикольно. Не знал такие нюансы)))
А чем тебе ММК не понравилась? Вялость? Челяба по отзывам пободрее ММК будет. А мотор тоже 1,8?
Да, все тоже самое…весь путь один в один…😉 сцепление там же менял… И Челябу именно поэтому и поставил. Все, как ты описал и отзывам соответствует…АМТ по-другому работает, чувствуется, что точнее настройка…
Ясно. Прикольно!)))
Значит тоже буду Челябу заливать. Вялая и мутная работа движка не нужна. Три года терпел из-за гарантии…
Привет. Были толчки ? Почему менял? Потом отпишись плиз как ведёт себя машина без шайб. У меня тоже амт, пробег 43 проблем пока нет
Мне оф/дилер менял уже по гарантии сцепление с корзиной (Valeo) по гарантии. Но в жару и в пробке была вибрация при трогании (особенно если с пассажирами или в горку) или при разгоне на холодную с утра были ощутимые толчки. Вот два варианта дискомфортного вождения на холодную и на горячую. Поэтому и решил поменять. Рано или поздно всё равно менять. Вот и решился. Не знаю на сколько хватит этого сцепления, но буду надеятся, что подольше чем Valeo.
Спрашивай если что, отвечу!)
sanek19911-23rus
Привет. Были толчки ? Почему менял? Потом отпишись плиз как ведёт себя машина без шайб. У меня тоже амт, пробег 43 проблем пока нет
Я тоже поменял сцепление на Sachs и ставил без шайб. Проехал уже почти 20тыс, все хорошо. За это время делал 1 раз адаптацию сам, но так на всякий случай. Машина на данном диске совсем себя ведёт по другому, от АМТ начинаешь получать удовольствие. Считаю что смело можно ставить без шайб.
Согласен, без шайб всё таки гуд) не знаю почему шайбы подкладывают, с чем это связано то же хз.
Как мне объяснили в сервисе, так же и писал mozgach, что актуатор надо ставить максимально близко к вилке сцепления, тогда шайбы не нужны…
Значит мне тоже желательно при каждом ТО делать адаптацию?
Адаптацию я делал для себя, в голове засело, мол диск притерся, надо сделать. Вот и сделал для успокоения))))
👍
MERZLYAKOV19944
Я тоже поменял сцепление на Sachs и ставил без шайб. Проехал уже почти 20тыс, все хорошо. За это время делал 1 раз адаптацию сам, но так на всякий случай. Машина на данном диске совсем себя ведёт по другому, от АМТ начинаешь получать удовольствие. Считаю что смело можно ставить без шайб.
Спасибо за комент!)