
Такими ошибками поприветствовал меня Стив с утра при начале движения. Ошибка такая нам уже знакома, симптоматики нет, просто зажигает чек.
P1558-00 эта хрень говорит о том, что дроссель возвращается в исходное нулевое положение по времени дольше рассчётного. Была однажды такая ошибка. Год или более уже назад. Внешне никак не сказывается на поведении авто, все ровно, плавно, адекватно. Сбрасываем, забываем.
B2AAA-AA появилась сразу после сброса ошибки по дросселю и не пропадает при сбрасывании, чек при этом не горит, чуть покопался в инете, суть: общая ошибка для многих авто, вызываемая замыканием чего-либо на массу, чаще всего это глюк дешманского ELM-327 адаптера с замыканием его самого внутри себя. Установка другого адаптера подтвердила это, ошибка ушла.
Вспоминаем про дроссель. Все же что-то не так с ним… Давно вынашиваю мысль разобрать его и смазать спец.смазкой зубья приводные, той, которой мажут актуаторы на роботах. Буду пробовать. Хуже не должно быть, а если будет, смоем смазку. У нас там её совсем нет к вашему сведению. Может так и должно быть, а может экономия. Я понимаю, что существуют механизмы типа шторок затворов на фотоаппаратах, где смазка противопоказана и работать они должны на сухую, но дроссель механически сильно нагружен. Вы пробовали вручную открывать заслонку? То-то! Пружина стоит мощная, шестерни большую нагрузку испытывают, не думаю, что смазка там совсем не нужна. Во всяком случае я попробую смазать и отчитаюсь о результате. Заодно и промыть его не помешает. За 45000км ни разу! Честно-честно.
Всё остальное в норме, абсолютное давление во впуске близится к 0.3 бар на прогертом ХХ. Подсосов точно нет. Едем дальше.









Комментарии 15
По р1558 обращался к од начиная с то-3. В итоге, 2 раза чистили и делали адаптацию. Но не помогло, и она вновь появлялась. На то-6 заказали новый дроссель. В сборе. Через 4 недели поменяли, и всё, пока тишина. Тьфу тьфу тьфу. Кстати, из-за р1558 машинка пару раз отказывалась запускаться. Просто стартер крутит, и не схватывает. Даже не стартер, а будто втягивающее на сработало. Вобщем, после замены всё это прошло. Рекомендую обратиться к од по замене дросселя. Если не на гарантии, то за свой счёт. Просто рано или поздно можно встрять в неподходящем месте.
Спасибо за подробности и рекомендации. Пока ошибка сброшена смысла ехать нет. Мыть буду и смазывать, вроде не критично пока. Там по сути мотор-редуктор-пружина-заслонка, нечему ломаться кроме мотора, облегчим ему жизнь смазкой
Помогло ли? Сегодня такая ошибка выскочила.
Смазал и больше не возникало проблем
Чувак на Ютюбе говорит что подкусывает шестерня моторчика. Выход просто ослабить болты и чуть сдвинуть. Не трогал моторчик? А смазку какую использовал?
www.drive2.ru/l/567710564965417175/
StanHD
Помогло ли? Сегодня такая ошибка выскочила.
www.drive2.ru/l/567710564965417175/
Я тебе говорил — следи за давлением света, а ты ему ещё хромяшек нацеплял… Вот и давит свет на дроссель теперь, не даёт ему закрыться вовремя!
Надо цилиндры прочистить значит чтобы заблестело и противодавление возникло. А возможно, кроме шуток, это связано с вакуумом от 0.3 бар у меня, у людей в среднем 0,35…0,38 дросселю реально сложнее закрыться под напором атмосферы. Не зря 2 шланга дырявых заменил, устранив все подсосы
Возможно, что-то лишнее заменил… Хотя дроссель открыт вроде нормально.
Думается мне, что чистить дроссель особой нужды нет, ОпенДиаг пишет показания 2,7. При загрязнении цифры были бы больше однозначно, сужу по своей ситуации.
Ну вот посмотрим :) раз в 2 года можно и промыться. Для профилактики. И резинку уплотнительную поставлю ростековскую.
в принципе конечно, почему бы нет)
xrom-spb
Ну вот посмотрим :) раз в 2 года можно и промыться. Для профилактики. И резинку уплотнительную поставлю ростековскую.
Мой смело, я на 63000 промыл, не сказать что после экспериментов с впуском от спорта Весты и трубочками отвода газов там было сильно грязно. Так, немного налету. А по поводу смазки, можно мазать, на Иксрее не делал еще, но на Ваге пробовал по опыту одноклубников- стало лучше.
🤝