
Занимаюсь поиском пропавшего наддува.
БМВ Х6 (Е71) двигатель N54.
При спокойной езде проблем нету, ошибки по двигателю отсутствуют.
Но когда нужно ускориться выскакивает известная ошибка "Мощность двигателя ограничена".
Что было уже сделано:
— замена вакуумных патрубков;
— замена преобразователей давления;
— проверка турбин;
— замена втулок вестгейтов турбин.
Диагностика выдает единственную ошибку — 30FF (давление наддува слишком низкое).
Измерение давления во впускном коллекторе показало, что проблем нету когда давление ниже атмосферного. Ошибка выскакивает когда давление должно быть выше атмосферного.
Дымогенератором утечек обнаружить не удалось.
Соорудил схему опрессовки впускного коллектора (рис А).
Заглушил патрубок с интеркулера (2), байпасы (3) и патрубки подачи воздуха (4).
Давление подавал с компрессора во впускной коллектор, через патрубок управления байпасами.
Дальнейшие поиски показали, что через клапанную крышку воздух через выход 5 (рис. В)
поступает на патрубок вентиляции картерных газов 6 и дальше безпрепятственно
на патрубок турбины 4-6 цилиндров.
Я так понимаю, что в патрубке вентиляции картерных газов 6 должен быть клапан.
Эксперименты с этим патрубком 7 (рис. С) показали, что он продувается во всех направлениях.
Как должен работать патрубок вентиляции картерных газов?
Куда еще может уходить наддув?







Комментарии 15
Почитай сначала.
"При спокойной езде проблем нету, ошибки по двигателю отсутствуют.
Но когда нужно ускориться выскакивает известная ошибка "Мощность двигателя ограничена"."
Диагностика выдавала ошибку 30FF.
После указанных действий уже год без проблем.
Проблема решена.
Ошибку 30FF победил.
Кому интересно рассказываю.
Как сообщал раньше.
Что было сделано:
— замена вакуумных патрубков;
— замена преобразователей давления;
— проверка турбин;
— замена втулок вестгейтов турбин.
— и т.д.
Диагностика как ни в чем не бывало выдавала единственную ошибку — 30FF.
Проблема оказалась в преобразователях давления, которые раньше были заменены.
Преобразователи оказались изначально бракованными.
Брал новые на Али и был уверен в их работоспособности.
На столе проверял: клапаны срабатывали, вакуум перекрывали, а для работы оказались непригодными.
При замене на Пиербург появился наддув, ошибка исчезла.
Подскажи как вообще себя машина вела ? Такая же ошибка. Только дергается на низах и то едет легко то ей пром тяжёло .
Кстати, решил вопрос?
0legBoss
Проблема решена.
Ошибку 30FF победил.
Кому интересно рассказываю.
Как сообщал раньше.
Что было сделано:
— замена вакуумных патрубков;
— замена преобразователей давления;
— проверка турбин;
— замена втулок вестгейтов турбин.
— и т.д.
Диагностика как ни в чем не бывало выдавала единственную ошибку — 30FF.
Проблема оказалась в преобразователях давления, которые раньше были заменены.
Преобразователи оказались изначально бракованными.
Брал новые на Али и был уверен в их работоспособности.
На столе проверял: клапаны срабатывали, вакуум перекрывали, а для работы оказались непригодными.
При замене на Пиербург появился наддув, ошибка исчезла.
Можете отправить фото как он выглядит или где находится? Ну или номер каталожный
Клапан обведенный на фотке — это обратный клапан, для того чтоб когда байпасс скидывает давление в патрубок, избыточное давление поступало в картер, особо не влияет он ни на что.
Рядом справа клапан в крышке — вот это обратный клапан, чтоб не поступало давление в картер из впускного коллектора, крышку откручиваете, вытаскиваете, проверяете его.
Байпассы еще советую проверить, не рваные ли
Обратный клапан я снимал, он откручивается без демонтажа клапанной крышки.
Был грязный, после промывки проверил, он в одну сторону продувается, срабатывает четко.
Байпассы также проверял, они открываются вакуумом.
Вот только не понятно при каком вакууме они должны открываться.
Создавая вакуум своими легкими они без большого усилия отрываются.
А вакум то держит? Меряли?
Вакуум качает около -0,95 Бар.
За пол дня простоя упало до -0,8 Бар.
Думаю с этим проблем нету.
У меня есть новый шланг, под номером 6.
Попробую сегодня в него дунуть.
Что получается?
Продувается он или нет?
Клапан вентиляции картерных газов (квкг) не должен продуваться. Из за него бывает много проблем. Но чтоб наддув весь уходил хз. У меня в rs6 падала мощность из за надува, битурбо тоже мотор, тогда расходомер воздуха давал недостоверные данные, комп сходил с ума и наддув так понимаю стравливался. Проблема решилась заменой расходомеров, но комп не ругался, но показания были не корректные. Но это Ауди.
Давления масла хватает на повышенных оборотах?
С маслом проблем не замечалось.
Разве, что несколько повышенный расход (300-400 гр/1000 км).