Всем привет!
Даже не знаю с чего начать. Я на 100% уверен в том, что все владельцы Mazda6 GH приглядываются к третьему поколению и рассматривают её в качестве следующего авто. Т.к я имел длительный опыт владения GH-кой, я, постараюсь, объективно, рассказать, и ответить на вопрос: "как Mazda6 GJ после GH?".
Итак, погнали. По ходу данного текста я буду просто сравнивать те или иные моменты, по крайней мере, все что вспомню.

Салон.
Конечно же первое на что обращается внимание это внешний вид, по сравнению со вторым поколением нынешняя шестерка выросла в размерах, увеличилась по колесной базе и получила, как бы, более приземистый силуэт. По салону GJ стала больше, у нее больше места для задних пассажиров, но при этом покатая крыша немного съедает пространство над их головой. Передним также комфортно. Климат работает адекватно, имеются воздуховоды для задних пассажиров, что позволяет в жару быстрее охладить салон, а в холод его прогреть. Передние сиденья, с виду, кажутся меньше, но сидится в них удобно, при этом они мягче по набивке. Замечу, что подголовник на GJ чуть наклонен вперед и в дальней дороге на него можно откинуть голову, чего я не мог сделать в GH. Задний диван отформован так, что имеются выступы под колени крайних пассажиров и углубления в местах посадки, на GH, в свою очередь диван более плоский, но передний край у него чуть более приподнят. На каждой двери есть карман, в который, со свистом, залетает 1,5 литровая бутылка воды. На GJ передняя дверь меньше на целых 80 мм, что сказалось на процессе посадки/высадки в машину и обратно, лично я наловчился, где-то за неделю/полторы. Эргономика, практически, не отличима, есть некоторые нюансы, но они не существенны. Скажу кратко: места в GJ больше. А вот качество материалов отличается: в третьем поколении японцы, откровенно съэкономили на пластике: накладка торпедо мягкая, а вот дверные карты и пластик центрального тоннеля жесткие, но фактура у них не плохая, на GH же верхняя часть дверных карт была мягкой. Бардачек и подлокотник стали мельче, а подстаканник может быть либо подстаканником либо закрытым ящичком, на GH можно вынуть перемычку в этом месте. На GJ, под блоком климата есть большая ниша, куда можно положить много чего полезного. Самый класс — напольная педаль газа, на которую можно ставить ногу в разных положениях, я при поездке "на дальняк" даже забывал про круиз-контроль, за педаль отдельный +! Вроде все.
Кузов.
Основная проблема современных японцев это металл и лакокрасочное покрытие. Тактильно на GJ металл потолще (возможно из-за Российской сборки) и качество покраски лучше, на GH было очень много сколов на капоте, скольчики на крыльях, на GJ же на капоте около 5 сколов, хотя пробеги у машин, практически одинаковые.
Двигатель.
У меня 2.0 на АКПП, двигатель экономичный и очень резвый, в городе расход 9,5, при средней скорости 26 км/ч, на трассе я, при движении "в рамках закона" запихнул его в 5,7 л/100км пути. Отличие в том, что он работает, малость, громче, чем на GH (у меня был 1,8), особенно при холодном пуске, словно под капотом, минимум, V6. Мазда изменила конструкцию корпуса воздушного фильтра, теперь там нет петелек, которые отлетают, владельцы GH поймут.
Головной свет.
Многие в курсе, что свет это очередная "боль" японских авто, особенно, когда он галогенный, он не светит даже в линзе. На GH мне перебирались фары и свет был, но его было недостаточно: пучек света узкий, дальность не большая, но ездить можно было, отмечу четкую стг оригинальных линз. На GJ у меня также стоит галоген, но он светит!, чему я, лично, рад. Галогена на GJ достаточно, по крайней мере мне, пучек там значительнт шире, да и дальность больше, причем стг на линзах размытая, линза там стоит больше, чем на GH, думаю 3-х дюймовая. Главное не ставить в них "колхозный ксенон", чтобы не "ушатать" линзу.
Управляемость/подвкска.
Вот тут, я считаю, японцы лажанулись, увеличив базу и перейдя с передней подвески с двойными поперечными рычагами на МакФерсон машина, все таки, потеряла ту рулежку, которая была у GH. У меня был уже опыт езды по Крымским серпантинам на GJ и я могу смело сказать: там где я, в прошлом году заныривал в поворот с отклонением руля на 90 градусов, то в этом году мне приходилось его крутить градусов на 150-180. Это не удивительно, т.к у GH радиус разворота 5,7 метра, а у GJ 6 и это сказвается, даже если просто парковвться, на GJ приходится больше крутить руль. Конечно это все ерунда, лично я, не каждый день езжу по серпантину или по гоночному треку. Тут меня все устраивает и я не расстроен.
По подвеске разница не велика, перед, как мне кажется, стал пожостче, задняя такая же, по ощущениям, клиренс так же 165 мм. Единственное, на что стоит обратить внимание, так это на то, что теперь неровности нужно проезжать поаккуратнее, из-за большей базы и того, что пороги теперь металл, а не пластиковая накладка.
Самый косяк в машине — это багажник, нет, он не маленький, он дурацкой формы. Петли удобно уходят под обшивку багажника, но его форма, (хотя, у меня там катается складной велосипед и самокат, иногда еще ездит гироскутер и они там помещаются) он длинный и не глубокий. Я не пойму одного: почему нельзя было сделать как на GH развести 2 глушителя, углубить "тазик" с докаткой и получить большой багажник, но они сделали большую банку глушителя и повесили её по центру. Теперь в багажник не помещяются 4 колеса, а максимум 2, остальные же только в салон.
Вот вроде все, что пока есть в голове.
P.S.: Если Вы, мои дорогие читатели/смотрители моего бж, спросите: "жалею ли я, что пересел с GH на GJ", то я, с уверенностью, отвечу "НЕТ"!
Машиной, более чем, доволен.
Езжу и кайфую!
Спасибо тем, кто до сюда добрался.
Комментарии 86
Рулевая как ? На GH это проблема
Не видел записей про рулевую, максимум телескоп рулевой колонки. У меня на GH проблем с рулевой не было.
Не знаю, но у меня на gh свет очень хороший был.
Штатный ксенон с афл
Может светил хорошо тк пробег был чуть за 50)
Может. Скажу одно: галоген на ней "ниочем"!
Не зря тогда я заказал новую мазду ;) после gh сесть в новой авто и новое поколение будет наверное земля и небо )
Ты кайфанеш, 100%!
Жду как ребёнок подарка )
Понимаю.
У меня 2 колеса не помещаются в багажник.
Это, на самом деле, огорчение, куда смотрели конструктора?
В свое время так же с GH пересел на GJ (только с 2.0 сразу на 2.5) и в целом ощущения те же — всё, естественно лучше, кроме рулежки, она неплохая, но как говориться — что-то всё равно нето.
Но, с другой стороны, и в комфорте прибавка есть — по ощущениям по мягкости GJ на 19х почти такая же как GH была на 17х (у меня GH была дорест, они вроде были жестче рестов). Правда каждый раз заходя в крутой поворот на скорости, я всё равно с теплотой вспоминаю GH)
Касаемо пластика — не совсем понял, я бы сказал что в GJ он чуть-чуть получше, кроме самого нижнего (на внутренних порогах).
Есть такое.
Мне кажется, если воткнуть в GJ пружины Eibach (идут в качестве оригинального аксессуара Mazda), то рулежка должна приблизиться к GH, во всяком случае машина явно станет менее валкой, потому что помимо явных причин некоторого ухудшения рулежки, таких как длина авто и макферсон вместо двухрычажки, пружины у GJ тоже, как мне кажется несколько более "разжаты" по сравнению с GH.
Правда за 4.5 года езды на GJ я так на это и не решился)))
Возможно. Мне это не надо, я езжу спокойно, комфорт важнее.
Отличный отчет, бро! Давно такой искал. Все по делу, с растановкой. Думаю, каждый обладатель GH скорее желает (ударение на "желает", а не "скорее") пересесть на GJ. Я, в принципе, в их числе )) Мешают правда Jaguar XF и намного меньше LEXUS ES. Ну тут тупо вопрос финансов, которые смогу собрать на апдейт.
Как бы хороша не была GH, но вечно не проездишь. И ты, по-моему, абсолютно верно выбрал момент замены. Не совсем я вот только одобряю твой выбор в плане того, что ИМХО нужно было было брать рестайл от 2015 года. Все таки там уже поинтереснее многое. Возможно, вопрос упирался в финансы. А он всегда в него упирается разумеется. Если не секрет, кстати, сколько докинуть пришлось?
Я вот смотрел недавно тоже белую мазду 2.5 2014 года в макс комплектации. Конечно это был салон и просили за нее с пробегом 145 тыс 1,15 млн. Может быть конкретно этот экземпляр был такой, что вот прямо я несмотря на все свои симпатии в GJ в жизни бы не отдал плюсом к своей GH где-то полляма за новый кузов на 3 года младше да еще и с пробегом плюс 5 тыс км ))) Но это все чужие ИМХи — не бери в голову )))
Удачи на дорогах, будем следить )) В подпись!
Спсибо.
Я, воообще, не жалею, что сменил!
oromsmol
Отличный отчет, бро! Давно такой искал. Все по делу, с растановкой. Думаю, каждый обладатель GH скорее желает (ударение на "желает", а не "скорее") пересесть на GJ. Я, в принципе, в их числе )) Мешают правда Jaguar XF и намного меньше LEXUS ES. Ну тут тупо вопрос финансов, которые смогу собрать на апдейт.
Как бы хороша не была GH, но вечно не проездишь. И ты, по-моему, абсолютно верно выбрал момент замены. Не совсем я вот только одобряю твой выбор в плане того, что ИМХО нужно было было брать рестайл от 2015 года. Все таки там уже поинтереснее многое. Возможно, вопрос упирался в финансы. А он всегда в него упирается разумеется. Если не секрет, кстати, сколько докинуть пришлось?
Я вот смотрел недавно тоже белую мазду 2.5 2014 года в макс комплектации. Конечно это был салон и просили за нее с пробегом 145 тыс 1,15 млн. Может быть конкретно этот экземпляр был такой, что вот прямо я несмотря на все свои симпатии в GJ в жизни бы не отдал плюсом к своей GH где-то полляма за новый кузов на 3 года младше да еще и с пробегом плюс 5 тыс км ))) Но это все чужие ИМХи — не бери в голову )))
Удачи на дорогах, будем следить )) В подпись!
пишу из будущего, парни, из февраля 2023-го,
щас весты стоЯт по салонам за два ляма!
иээх, где ж те времена 😥
К чему это нытье? В прошлом году за 2 ляма можно было купить… Да много что можно было купить. Но были ли у тебя тогда эти 2 ляма?
Спасибо за пост, сам поглядываю на след кузов, белую менять буду, но как то жалко ее с пробегом в 77к продавать, смотрел что купить в замен и понимаю что близка мне только GJ…
Спсибо.
Пробег не показатель.
Я так же пересел gh на gj, новое поколение гораздо больше нравится
👍
Пересел с GH 2.0 на GJ 2.5. Разница есть))
Только не бери в комплектации "Baraban"!🤣
Мне Актива достаточно.
GH 13 шт.
1.8 МКПП — 3 шт.
2.0 МКПП -3 шт.
2.0 АКПП — 5 шт.
2.5 АКПП — 2 шт.
GJ до рест: 5 шт. 1 шт рест.
2.0мкпп -2 шт.
2.5 АКПП -2 шт.
2.0 АКПП 2 шт.
Что могу сказать из всех GH только на 3 машинах уровень стоял как вкопанный, остальные кушали, рейка по чуть чуть стучала на всех, даже где пробег был 42 тыс км.
Более молодежный, жёсткий, красивый, салон конечно так себе)
АКПП старая и добрая)
проблема смешивания АТФ и ОЖ.
по поводу GJ, салон у дореста уродлив (
ну реально ущербный, вид Аля магнитолы это ппц))
Под капотом видны подкрылки)))
Постоянная болячка, потеет из всех щелей.
Особенно проблема с сальником АКПП.
не гоже такое японцам!
двс тянет бодрее, даже 2.0 АКПП.
коробка работает лучше, но обслуживание дороже.
много нюансов по поводу впрыска.
В общем если чисто возить жопу, то лучше gh.
Если возить жопу красиво, то GJ.
По делу!
MafDet
GH 13 шт.
1.8 МКПП — 3 шт.
2.0 МКПП -3 шт.
2.0 АКПП — 5 шт.
2.5 АКПП — 2 шт.
GJ до рест: 5 шт. 1 шт рест.
2.0мкпп -2 шт.
2.5 АКПП -2 шт.
2.0 АКПП 2 шт.
Что могу сказать из всех GH только на 3 машинах уровень стоял как вкопанный, остальные кушали, рейка по чуть чуть стучала на всех, даже где пробег был 42 тыс км.
Более молодежный, жёсткий, красивый, салон конечно так себе)
АКПП старая и добрая)
проблема смешивания АТФ и ОЖ.
по поводу GJ, салон у дореста уродлив (
ну реально ущербный, вид Аля магнитолы это ппц))
Под капотом видны подкрылки)))
Постоянная болячка, потеет из всех щелей.
Особенно проблема с сальником АКПП.
не гоже такое японцам!
двс тянет бодрее, даже 2.0 АКПП.
коробка работает лучше, но обслуживание дороже.
много нюансов по поводу впрыска.
В общем если чисто возить жопу, то лучше gh.
Если возить жопу красиво, то GJ.
Ничего себе ты маздовод🙈
Сначала я сопротивлялся, но потом смирился и понял, что я маздодрочер😁😁😁😁
Какие еще материалы в GH, там пластик дубовый и ущербный.
В GJ салон и отделку подтянули заметно в лучшую сторону даже в 13г.А про рестайл я совсем молчу.
Про управляемость, GJ идет более благороднее что ли.И кайфа от езды больше и подвеска настроена грамотнее.
GH как бочка на колесиках со стойками от ваза.
Понабралось автоэкспертов, а не волочете в этом совсем.
Ну да, а ты спец.
Сколько лет ты владел Mazda6 GH?
Думаешь срок владения, как-то повлияет на ее убогий пластик, деревянную подвеску и общее впечатление?
Ты если просто его видел, то не надо говорить, что знаешь. В доресте GJ удешевили многое.
Я по факту все указал.
Исходя из опыта.
Пусть так.
Какое качество материалов в gh, она же пласмасска? У меня конечно машина последней генерации, на старых gj может хуже было, но к качеству материалов вообще притензий нет! Все мягенькое, хорошего качества! Лучший салон в классе по дизайну и материалам! Дорго-богато как говорится😉 света в gh нет, движки дохлые и масло жрут, ходят тоже так себе…рейка слабая…
В последнем ресте gh проблем с рейкой нет, масло не жрут, движки 2.0 по интересней 2.0 на gj
В точку, бро!
VaSLoV
В последнем ресте gh проблем с рейкой нет, масло не жрут, движки 2.0 по интересней 2.0 на gj
Чем они интереснее? Это старые фордовские двигатели, отличавшиеся слабой надежностью и масложором…даже на легенькой мазда 3 они барахлили…динамика у ская лучше! Этому есть куча подтверждений на ютубе…gh сливает своим конкурентам в равных обьемах двс, а gj как правило уезжает) расход сильно ниже… современный двигатель и коробка делает свое дело…
У меня оба кузова есть в наличии
Я ездил на тесте на 2.0 между нажатием на педаль и откликом пропасть, gh легче gj
По своим ощущениям 2.0 gj не доставил никаких эмоций, хотелось по педали бить, чтоб она ехала
По надежности, Вы ездили на gh? И сколько км?
2.0 сильно надежный двигатель, в отличии от ская с его непосредственном впрыске и перемешивании масла с топливом,
Большой плюс это расход, но в моей ситуации это последний фактор в выборе
LF 17 никогда надежным не был…я в мазда 3 клубе лет 7 был и наслушался там про то какой он прекрассный, ну подумаешь масло жрет и то что ремонтировать смысла нет и где взять контрактник) тупняков при нажатии на газ нет совсем, хз на чем ты ездил…может тачка совсем новая, коробка не адаптирована под живую езду…моя в спорт режиме совсем дурочка дерганая становится…
Вот с этого все и начинается, начитался, наслушался
Я являюсь обладателем 6-к обе тачки из магазина
По gh масло не ест от слова совсем, сколько залил столько и слил через 10к,
У диллера да тачки были новые, но я же ездил не только на 2.0, ездил и на 2,5 турбо у меня 2,5 атмо
Я конечно хз какая она там дёрганная становится, 2,5 то едет лучше чем 2.0 gh но не сказал бы прям вау
Поэтому корректней сравнивать по опыту езды и владения, а не читать форумы людей которые только имеют представление от людей которые купили из под 7-ой жопы и у них никуда ничего не едет и все везде жрет
Все верно.
VaSLoV
Вот с этого все и начинается, начитался, наслушался
Я являюсь обладателем 6-к обе тачки из магазина
По gh масло не ест от слова совсем, сколько залил столько и слил через 10к,
У диллера да тачки были новые, но я же ездил не только на 2.0, ездил и на 2,5 турбо у меня 2,5 атмо
Я конечно хз какая она там дёрганная становится, 2,5 то едет лучше чем 2.0 gh но не сказал бы прям вау
Поэтому корректней сравнивать по опыту езды и владения, а не читать форумы людей которые только имеют представление от людей которые купили из под 7-ой жопы и у них никуда ничего не едет и все везде жрет
в натуре! 🤝
у самого за плечами четыре Маши, на пятой езжу,
радуюсь жизни.
GJ уже и Машей то не назовешь((
WiteShark
LF 17 никогда надежным не был…я в мазда 3 клубе лет 7 был и наслушался там про то какой он прекрассный, ну подумаешь масло жрет и то что ремонтировать смысла нет и где взять контрактник) тупняков при нажатии на газ нет совсем, хз на чем ты ездил…может тачка совсем новая, коробка не адаптирована под живую езду…моя в спорт режиме совсем дурочка дерганая становится…
ВОТ именно … наслушался. (((… что тут ещё сказать… Чтобы делать вывод. надо иметь опыт эксплуатации… А не НАСЛУШАЛСЯ…(((
WiteShark
Чем они интереснее? Это старые фордовские двигатели, отличавшиеся слабой надежностью и масложором…даже на легенькой мазда 3 они барахлили…динамика у ская лучше! Этому есть куча подтверждений на ютубе…gh сливает своим конкурентам в равных обьемах двс, а gj как правило уезжает) расход сильно ниже… современный двигатель и коробка делает свое дело…
Фордовские моторы стояли на первом поколении. Кстати были очень надёжные . Была у меня 6-ка первого поколения . купил с пробегом 290 тыс. движок был супер. на прогретом даже неслышно было звука. и масло не жрал … а на GH // уже маздовский… знаю что говорю. у меня уже третья мазда 6…
твоё мнение чиста субъективное про "знаю что говорю"
www.autocenter.ru/stati/f…raem/kakoj-u-menya-motor/
WiteShark
Чем они интереснее? Это старые фордовские двигатели, отличавшиеся слабой надежностью и масложором…даже на легенькой мазда 3 они барахлили…динамика у ская лучше! Этому есть куча подтверждений на ютубе…gh сливает своим конкурентам в равных обьемах двс, а gj как правило уезжает) расход сильно ниже… современный двигатель и коробка делает свое дело…
LF(он же Гоша1,8/он же Жора 2,5) не Duratec от слова совсем. 100% JDM.
Во времена конгломерата Mazda отдала двиг фордовцам, те взамен телегу от фокуса на матрёху,
ну и так взаимозаменяли.
Смешные вы, однако.
то, что sky бензу льёт в поддон с маслом уже в 3 классе проходят.
🤣 lf это дюратек с фазиком! Такой же как на фф2 и вольно s40. Jdm там нет от слова совсем! Мазда бедная компания и работала с Фондом в то время, что помогло ей хорошо подняться! Про эти двигатели можно забыть, они мёртвые все уже. Ничего выдающегося в них нет. Скай льёт бензин? Слышал, но не замечал на своей. За то расход бенза на ней меньше на 25% чем на lf при весе автомобиля +200кг и динамика лучше. Скай это прям маздовская гордость, они доказали свой непревзойденно высокий КПД и надежность, проверенную 10 летием…
VaSLoV
В последнем ресте gh проблем с рейкой нет, масло не жрут, движки 2.0 по интересней 2.0 на gj
В смысле проблем с рейкой нет?
В прямом смысле, втулка не стучит в поздних авто
Фтулка по корману не бьет, а вот остальные проблемы с датчиком и тд те же.
Датчик ходит 200000
Не думаю что это критично на фоне обслуживания
Gh вообще до 200к не требует кроме ступичных
WiteShark
Какое качество материалов в gh, она же пласмасска? У меня конечно машина последней генерации, на старых gj может хуже было, но к качеству материалов вообще притензий нет! Все мягенькое, хорошего качества! Лучший салон в классе по дизайну и материалам! Дорго-богато как говорится😉 света в gh нет, движки дохлые и масло жрут, ходят тоже так себе…рейка слабая…
Материалы лучше, чем на GJ первых лет. А GL и стоит в пару раз дороже.
Кузова GL нет еще…у меня новая машина и кузов по вину GJ… а стоит она дороже потому что новая…это логично😉
Её считают, как GL.
Классный пост!
Тоже привыкал после предыдущей машины к шумной работе двигателя при холодном пуске)
Это не страшно.
Тогда уж сразу на GL
А смысл? Кузов и моторы те же, разная обертка и внутрянка, ну и ценник.
Мелочи не играют решающей роли. Они решают всё…вот как раз это и относится к последним рестайлингам любых авто, все предпочитают покупать именно их…там все допилено, доработано, устранены детские болячки…касается именно мелочей, но так же и крупные узлы как правило дорабатывают! Торчащая мультимедия не нравится? Хм…она же классная, очень функциональна…ну и смотрится прикольно…в первой модификации уж очень первобытно все и спорить глупо! Тут скорее всего вопрос$…тогда все понятно и можно смирится со многим…
Что ты так завелся? Я сравниваю авто 12 и 14 года. А мультимедиа у меня стоит на Win CE и мне её более чем достаточно. А по поводу денег ты прав, не многие могут отдать за машину 1 600 + т.р.
Сам пересел с gh на которой отъездил 4 года, да ты все по факту разложил, качество салона и вправду упало(( но зато вид стал послвременнее) ( это я про кнопки подогрева сидений) как домашний выключатель), плюсом очень одобный компьютер в приборке, но не знаю как для кого но мне ещё нехватает датчика температуры, к лампе привык но все же хотелось бы))(но это проблема дореста), ну и по шумке по-моему gh была потише, не слышно было ветра от задних дверей, а щас иногда думаю вдруг окошко открыто) ах да забыл на gh ещё неубиваемый механизм складывания зеркал в любой мороз открыл и срывал зеркала а тут уже сразу беда! Но я очень рад расходу плавности хода и автомату после МКПП, поэтому если кто задумался пересаживайтесь!
Температуры не хватает, ты прав. А шум, я думаю, от зеркал, стоящих на "ножках".
Но все эти минусы перекрывает расход)
И динамика!
Сам езжу на GJ но по ощущениям раньше сборке и отдельным деталям уделяли больше внимания чем сейчас. Погоня за "технологиями" и стремление в бизнес класс дает о себе знать, хотя как по мне то мазде туда шагать и шагать.
Прав на все 100, маркетинг, епта!
Конечно, но я рассматривал и купил рестайлинг 2.5.
Мне дорест, по салону, "ближе к телу", не нравятся торчащие экраны.
Тогда живую за 900 можно найти
Вполне.
Я тоже с GH пересел на GJ. Машина стала гораздо мягче и тише.
Есть такое.
После GH -2GJ, жалеть не о чем.Одной рукой рулю, другой слезы счастья вытираю.
Ага, и не говори.
С GH надо пересаживаться на СХ9 )))
Как вариант, только "налог на роскошь" платить не охото.
Проблема только в налоге?
LeeWell
Как вариант, только "налог на роскошь" платить не охото.
Если бабки есть на такую машину, и налог херня
Ну так-то Да!)))
Так же с GH на GJ 👍😁
Плюсую!
Тоже пересел с GH на GJ. Ниразу не пожалел.
Ага.
Уффф дочитал однако☝️💪
😌