Приветствую друзья!
После замены топливных трубок на коллекторе появилась ошибка p1306 OCV Solenoid Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Open).
Обрыв цепи клапана.
Последствия после этой ошибки:
— машина перестала ехать на низах
— мозги переходят в аварийный режим и режут буст до 0.5
— при старте машина дёргается, оцень похоже на букс сцепления, как будто за рулём автошкольница 1 день занятий.
Терпения у меня хватило так ездить аж на полгода.
В итоге, 1 пункт просто зае***надоел, ибо орёт и не едет.
Что за это время было сделано:
— замена клапана с другого двигателя
— чистка клапана с полным разбором
— прозвон цепи до мозгов
— убрал сетки из болтов подачи масла на клапан
— растягивал пружину на 1 мм
— замена ГРМ(ремень был растянут)
Ни какого результата.
Всё делалось с левой стороны, так как, по инфе из разных источников 1 клапан находится слева, а лево по логике смотрим по ходу движения. Там же была сломана защелка на разъёме.
Но как позже выяснилось, полгода нервотрепки можно было избежать если проверить клапан с другой стороны причём просто глазками посмотрев в разъём.
Проблема была тупо в просевших контактах на разъёме и с повышением температуры контакт пропадал совсем, решилось просто поджатием пластинки в разъёме.
Комментарии 3
Получается, если смотреть на двигатель перед машиной, с правой стороны клапан? Такая же проблема, поменял соленоид- ноль эффекта
Фото бы(
привет) не продаешь субу?)