Ну что же, как говориться дурная голова ногам покоя не даёт.
Заменили мне нижнюю опору. Пошелудили перед снятием старую, болтается при воздействии монтажки, не обо что не трётся как дилер и говорил. Поставили новую так же отходит при воздействии того же инструмента. Так что ничего она там внутри не приклеена, и не жёстко впрессована. Просто обычная запрессованная резинка в металлоформе с зубчиками.


Как было так всё и осталось управляемось не ухудшилась и не улучшилась.

Короче для себя решил меньше слушать всякие рассуждения, и спокойно ездить дальше.
Комментарии 18
Пробег маленький для замены этой опоры когда визуально смотришь при пуске двигателя то понимаешь работу опоры я так понимаю ее надо менять где-то на пробеге100000
на своем гран турере тоже грешу на эту деталь. Из симптомов: тряска и небольшой стук во время заводки двигателя, "пробивает" на ямках и лежачих (подвеску смотрели, все норм) и при резком торможении иногда бывает глухой стук. Это опора виновата, или может так еще какие другие подушки стоят? И еще, коробка механика стоит, она тоже как то влияет на износ опоры?
Честно говоря для дизельных двигателей даже не уверен что деталь та же, никогда не "курил" этот вопрос. Двигатель хоть и близок конструктивно, то ИМХО более вибронагружен чем бензин. Замена опоры в вашем случае точно не помешает, т.к. симптомы схожи и опора эта действительно больше 40-50 тыс.км. не живёт в принципе.
Эта опора по опыту и месяц может не прожить, если не прошивать тачку) кстати скоро 31 октября, новая опора от БМВ на подходе)
А посторонний звук был при проезде по «лежачим»?
Нет не было
Тут несколько нюансов.
(ну в открывающийся прогал можно засунуть например ручку). И новая хотите сказать так же ходит?
Во-первых, изначально проблема именно в коробке, а не в этой подушке, где то 50% пользователей АТ говорит что их машина при старте не "трясётся", другие 50% отмечают тряску. ВОзможно и этих "первых" 50% реально коробка без брака, соответственно и никаких изменений и нет, у вас вот так она ходила:
Во-вторых собственно проблемы с коробкой пытались решить двумя разными причинами, заменой этой опоры 5 раз www.bmwcats.com/$22116885778/history/ (кстати по оперативной информации в октябре этого года новая опора будет) и одновременным обновлением софта, второе кстати очень действенно, опробовал на себе, в одном из документов об этом написано, жаль там речь идёт о другой опоре, а документ об этой опоре мне категорически отказались давать даже подержать, лишь из их рук дали прочитать что новая опора в разработке до 31 октября 2020 года и решать они больше ничего ен будут, как будет новая опора — заменят.
В-третьих я сам нашёл причину разрушения этой опоры…хм…жаль что так поздно…это действительно наша коробка виновата, а если точнее то "стандартная" практика BMW, где есть обычная коробка и спортивная с этим AISIN не сработала, только я прошил спорт коробку(когда делал разные доделки) и о чудо, проблема вибраций при трогании и торможении, толчков при переключении полностью ушли.
Итог: сейчас имею как и у большинства изношенную опору, которая выдаёт себя скрипящим звуком и стуком при проезде неровностей(как будто втулки стабилизатора стучат), вангую что заменив её получу полностью "готовый" авто, если при следующем визите к дилеру они мне не согласятся добровольно её менять — заменю тогда сам, и так 300к в тачку уже на ништяки вкинул, 4к не такая и большая цена, но дело принципа.
По поводу скрипов и стуков, на моей машине этого не было, хотя дороги у меня не шибко хорошие. Т.е. у меня с зимы при заводе авто, особенно на холодную, вибрация появилась. Пробег на тот момент был где-то в районе 25-27 тыс.км. точнее не скажу.
И да, и новая и старая ходят примерно одинаково под воздействием монтажки. Про то что "приварена" ваш товарищ из видео говорит полную ерунду. На старой, на фото заметно, внутренняя часть резиновая немного яйцом стала, а на новой соответственно равномерно форму металлическую заполняет.
На данный момент вопрос с вибрацией всё таки стал менее выраженный, после замены по пробкам покатался, соответственно старт/стоп постоянно молотил. Замена опоры всё же помогла, признаю. Но тогда получается и проблема была высосана из пальца по большому.
он ошибся, она не приварена, но очень плотно запресована, ходить по моему разумению не должна, там для этого дырки в резине есть, посредством которых и должны гасится вибрации, а не вот так, когда она болтается внутри как проститутка
Лично вчера наблюдал как болтается. Ровно как и старая. При мне коробку со склада принесли распаковали и прикрутили. Мне процесс был интересен, напросился в ремзону. Там кстати вообще ничего умного нет, при наличии ямы и домкрата можно даже самому а гараже за полчаса поменять
Там есть хитрость, нужно подпирать агрегат, когда меняли мне, этого не сделали, вот и думаю, а не провернуло ли резинку внутри немного, отчего её начало изнашивать дополнительно, потому что не верю что анстолько инженеры облажалисиь и почти через1,5-2к км пробега всё возвращается, если машину не прошить.
Почему про это подумал — когда меняют похожие по конструктиву элементы подвески, машину обязательно ставят и лишь тогда закручивают, вроде бы сайлентблоки балки например, иначе их сразу чуть скручивают и они сразу же начинают с нерасчётной нагрузкой бороться
Ну так гидравлический домкрат для этого нужен 😊. Движок подпереть. А всё остальное на яме. Подсмотрел у них в формуляре момент затяжки 100 Нм. для тех болтов, на которых опора держится.
Мне всё чётко сделали, движок через резиновую подушку подпер, опору снял новую поставил, всё без усилий.
GIROBAS
он ошибся, она не приварена, но очень плотно запресована, ходить по моему разумению не должна, там для этого дырки в резине есть, посредством которых и должны гасится вибрации, а не вот так, когда она болтается внутри как проститутка
Верно
AlKoldrive
По поводу скрипов и стуков, на моей машине этого не было, хотя дороги у меня не шибко хорошие. Т.е. у меня с зимы при заводе авто, особенно на холодную, вибрация появилась. Пробег на тот момент был где-то в районе 25-27 тыс.км. точнее не скажу.
И да, и новая и старая ходят примерно одинаково под воздействием монтажки. Про то что "приварена" ваш товарищ из видео говорит полную ерунду. На старой, на фото заметно, внутренняя часть резиновая немного яйцом стала, а на новой соответственно равномерно форму металлическую заполняет.
На данный момент вопрос с вибрацией всё таки стал менее выраженный, после замены по пробкам покатался, соответственно старт/стоп постоянно молотил. Замена опоры всё же помогла, признаю. Но тогда получается и проблема была высосана из пальца по большому.
Вот вы всё верно в конце говорите, и при запуске она перестала трястись так и старт стоп мягко работает и вибрации менее ощутимы(после прошивки вообще уйдут), ещё по моему опыту было такое, что на небольшом уклоне когда на Р стоишь, машина трясётся, а уж запуск на таком уклоне вообще содрагает тачку так, что явно понимаешь ненормальность ситуации, это тоже пропало.
Но всё ушло это ровно тысячи на 2-2,5, пока подушку заново не разбило, как писал выше всё дело в прошивке коробки, у неё рабочая лишь одна прошивка под опцию S205A(спортивная АКПП), а стандартная прошивка её неминуемо убивает. Я теперь на спортивной АКПП могу медленно медленно красться на подобии других АКПП, где едешь на тормозе без единой вибрации
Где можно перепрошить коробку на СПОРТ режим?
У любого кодировщика, дело 5 минут, 205 опцию сменить на 2ТВ, пролить все блоки, серьезно прям минутное дело
Понял. спасибо!
GIROBAS
Тут несколько нюансов.
(ну в открывающийся прогал можно засунуть например ручку). И новая хотите сказать так же ходит?
Во-первых, изначально проблема именно в коробке, а не в этой подушке, где то 50% пользователей АТ говорит что их машина при старте не "трясётся", другие 50% отмечают тряску. ВОзможно и этих "первых" 50% реально коробка без брака, соответственно и никаких изменений и нет, у вас вот так она ходила:
Во-вторых собственно проблемы с коробкой пытались решить двумя разными причинами, заменой этой опоры 5 раз www.bmwcats.com/$22116885778/history/ (кстати по оперативной информации в октябре этого года новая опора будет) и одновременным обновлением софта, второе кстати очень действенно, опробовал на себе, в одном из документов об этом написано, жаль там речь идёт о другой опоре, а документ об этой опоре мне категорически отказались давать даже подержать, лишь из их рук дали прочитать что новая опора в разработке до 31 октября 2020 года и решать они больше ничего ен будут, как будет новая опора — заменят.
В-третьих я сам нашёл причину разрушения этой опоры…хм…жаль что так поздно…это действительно наша коробка виновата, а если точнее то "стандартная" практика BMW, где есть обычная коробка и спортивная с этим AISIN не сработала, только я прошил спорт коробку(когда делал разные доделки) и о чудо, проблема вибраций при трогании и торможении, толчков при переключении полностью ушли.
Итог: сейчас имею как и у большинства изношенную опору, которая выдаёт себя скрипящим звуком и стуком при проезде неровностей(как будто втулки стабилизатора стучат), вангую что заменив её получу полностью "готовый" авто, если при следующем визите к дилеру они мне не согласятся добровольно её менять — заменю тогда сам, и так 300к в тачку уже на ништяки вкинул, 4к не такая и большая цена, но дело принципа.
Да она отслаивается это заметно когда пуске двигателя делаешь она как будто в гармошку резина складывается под замену полюбому