Началось всё с того, что после дождя не открылся багажник. Залез открыл его через салон. Снял блок открытия багажника который находится справа в багажнике в нише. Разобрал- все контакты икислившиеся и в корпусе вода.


Высушил почистил контакты, пропаял. Собрал, поставил, заработало. Через некоторое время эта же проблема. Проделываю те же операции и сверху заливаю всё автомобильным лаком, чтобы защитить от воды.
Багажник открывается, но во время дождя заглянул под пол и увидел там пол ниши воды. Высушил все и начал смотреть откуда вода. С правой стороны были подтеки. Снял обивку и с бутылки полил на стык бампера и крыла. по кузову снутри потекла вода. Засунул руку и обнаружил отверстие диаметром около 12мм. Снял бампер.

Под кронштейном бампера лежало что то похожее на армированый скотч.

Из резины около 3мм толщиной вырезал две прокладки.Засунул под кронштейн.

Собрал. В багажнике сухо уже на протяжении месяца. Аноалогично и с другой стороны





Комментарии 10
Могу ошибаться, но это не совсем то решение, чтоб избавиться от воды в блоке управления сервоприводом пятой двери, блок (по моему) установлен выше и под наклоном а над ним стоит насос в пластмассовом кожухе и в поролоновом уплотнителе, у меня вода от туда капала на этот блок. Проверьте у себя. Я на своей странице писал об этом.
А там она откуда? Это конденсат называется. Вода из багажника испаряется и поднимается вверх соответственно попадает и в сервопривод и в блок управления
Я бы тоже хотел знать откуда она там, у меня в багажнике сухо, вода была в этом блоке, предполагаю, что может по проводам просочилась в блок. По факту вода была в паролоновом уплотнителе насоса и в блоке сервопривода, весь багажник сухой был, дренаж все чистые.
Я на все грешил, и на рейлинги и на форточку все пересмотрел и до сих пор не понимаю как она туда попадает.
Я тоже рассматривал вариант по проводу стекла, но нет. Она оттуда текла
Где-то прочёл, что есть там в глубинах некие заглушки, но эту информацию не проверял, руки пока не дошли.
Какие заглушки?
Где-то внутри крыла резиновые заглушки, но судя по описанию автора рассмотреть их можно с гибкой камерой. У меня пока руки до этого не дошли, хотя и камера такая есть, вот только со временем беда, катастрофически не хватает. Но все же очень хочу промониторить этот вопрос, а то давно не заглядывал туда, на свой блок я резиновую перчатку натянул с горем пополам, рвутся они сильно, вроде после этого ни чего не глючило и все работало.
Ну у меня пока сухо
Ну думаю этот вариант не может не радовать счастливого владельца.
Так и есть