Извечный вопрос и проблема владельцев GDI это давление ТНВД. То оно маленькое, то оно скачет, то еще что нибудь. Сколько же оно должно быть? От 4.8 МПа (48 атмосфер) на хх и до 5.2 там при 3 000 оборотах. Но это на атмо. А на турбо как у меня? Сколько? Да по моему мало кто точно знает, даже на форуме Mek1.ru задавал вопрос сколько давка должна быть на турбо? Если верить показаним с вольтметра то 5.2-5.4 МПа, говорят нормально это. Кто то говорит что на турбо 70 атмосфер. Кто то говорит что 70 атмосфер на моторах с 2003 года, а ну нас 2002 меньше.
Ну я как умный Вася собрал все, давай настривать давку ТНВД под себя. Настроил 48 бар, везет как то вяленько, а тут еще и умный человек сказал как настроить на телефоне дополнительные пиды чтобы можно было с телефона смотреть давку ТНВД (cedia-club.ru/articles/pr…e-poluchit-zhelaemoe.html). Дак вообще хорошо, не бегаешь с этим вольтметром, не меришь датчик постоянно, только на телефон смотришь. Но если замерить вольтметром и телефоном, в среднем данные идентичны, плюс минус там пару атмосфер. ерунда это.
Настроил я у себя, если верить всем электронным показаниям, 52 бара, и езжу радуюсь. но корректировка чуть больше 10%, явная нехватка топлива. Ну расход и так мать его огроменный! 16 литров на сотку! ну я это все сваливаю на 17 тапки которые на 4.5см выше штатных, 4.5, это ж охренеть не маленько! + валим на зиму, холод и долгий прогрев и кототкие передвижения.
Что то я отошел от темы. Ну настроил и настроил, все бы хорошо забылось, если бы не Grap со своим замером и давлением в 70 атмосфер. Я его распрашивать что да как, какой мотор и что чего там. У него мотор точно такой же как у меня. Но откуда 70 то бар?!
Я хватаю звездочку и бегу к машине. Кручу давление, кручу и слышу мотор начинает чахнуть, очень уж сильно, и еще не доходя до 70 атмосфер что по телефону что по напряжению на датчике он глохнет, я ослабляю давку, завожу, настраиваю на 65 бар и пробую двигаться, это очень тяжко пошло, мотор то тупит, то чуть рванет то опять встанет. Никакой езды на 65 барах у меня не вышло, да еще и ошибка стала вылазитьп ри такой давке В1000. В среднем хорошо прет у меня когда отстрою на 52-54 бара. Так и поставил, вернулся к старому. Но тут меня посетила гениальная мысль! Мне же Дима выслал рампу тогда со своим датчиком от 1.8 атмо! А что будет если поставить этот датчик то?
С трудом нахожу дома ключ на 12 рожковый и пробую открутить датчик, но тот засранец не поддается! Принимаю решение ехать в гараж и уже нормальным инструментом снять его. Разумеется в торопях захлапываю капот и еду. Ну здрасьте! наблюдаю что у меня горит чек. Я ж фишку то не одел на датчик, сразу ошибку Р0190 выхватил. Ну думаю фиг с ним, пару километров так доеду. Стало интересно, сколько же давление для мозгов когда датчик вообще не одет, оказывается 8 атмосфер для него.

Доехал я до гаража бодро на 8 атмосфера, мотор тянет хорошо, но выйдя из машины из гаража я сразу почувствовал запах бенза, даже не принюхиваясь к трубе, я так понял мозг не хило богатил смесь.
Смотрю давление в рампе со штатным турбовым датчиком с артикулом MR578418

Теперь не крутя никакого давления, просто переставляю датчик от атмо мотора с артикулом MR560127

ну и вуаля на 3 тысячах оборотов

Вот теперь и пойди разбери какое там давление на самом то деле?
То что мозгу особо важно какая давка для него по датчику я не думаю, так как проехал на атмо датчике 50 км и корректировка по топливу не изменилась. хотя мозг видит давление на 10 атмосфер больше. Скорее всего смотрит по кислородному датчику.
Не доверять моему датчику MR578418 у меня оснований нет, так как я его менял с другого турб мотора который как то заезжал ко мне на ремонт.
После данных измерений наглядных, я практически понял почему у Grap 70 атмосфер. Если мне подкрутить чуть чуть то может и моя корректировка в 11.5% уйдет и все будет красиво. Но не тут то было! По моей просьбе он скидывает фото своего датчика

и там MR578418
Вот тут я понял что я ничего не понял!
Ему мерили давление настоящим профессиональным сканером. Получается наши карманные телефоны настроены на измерение давления атмосферных ТНВД? или на что они вообще настроенны? какой то там алгоритм в мозгах не понятный. Кстати когда только купил машину, давку ТНВД мне смотрели с ноутбука, и там тоже что то 52-54 бара было.
В общем решил я замерить это все дело механическим способом. Манометр до 250 бар у меня уже есть.Теперь надо трубку идущую от ТНВД до топливной рампы и буду цеплять манометр и мерить, его показаниям доверять я думаю уже стоит.
Простите уж за столь большое количество букв, спасибо за внимание.
P/S Только что он мне написал, что если мерить через датчик то у него получается 3.4 вольта. А согласно принятой схемы замера давления в ТНВД это напряжение V умножаем на 2 и вычетаем 1.2 и того получаем 3.4*2=6.8-1.2= и того 5.6 МПа что никак не получается не сходится с его 70 атмосферами.
Так что замеры карманным ЕЛМ и напряжением на датчике это так, шелуха. надо цеплять манометр и быть уверенным.
Комментарии 34
Привет, подскажи дополнительные датчики pid прописывать на подключенном обд?
Без разницы.
Еще прога через телефон показывает на хх 12,5л
прога кажет шлак. отцепи вольтметр. он мешает работе эбу. Отцепи его и настрой звездочкой 4.8 на хх через елм.
Привет! Прочитал статью. У меня простой 93й мотор Джедай, стоит вольтметр через комп показывает 3.58-3,61 вольта. Подключаю ЕЛМ он кажет 4.8-5 Мпа, при этом расход топлива 14-15л на 100км По трассе расход при скорости 90-100км всего 8л. Так вот что делать и кому верить?
И стоит ли лезть в ТНВД и крутить эту звездочку
А на расход как это повлияет, найти бы золотую середину, чтобы лЁтала и кушала мало. Не знаешь на АТМО 1.8 сколько должно быть?
2,9 вольта по штатному датчику на хх. а так у людей у которых умирает тнвд машина как правило ест мало. но и едет хуже.
дружищеееее ! выручай караул =(… есть ли разница между датчиками давления топлива MR560127 и MR578418… кроме того что один с атмо другой с турбы ?..у меня вот этот стоит MR578418 и походу нагнуло его . а в продаже только этот MR560127
Разница есть! Ищи тот который положенно
Тоже как-то заморачивался с давлением. Что какое должно быть и т.п.
И вот моя история. Начитавшись мек я накрутил 3,7 вольта и нормально вроде как ездил довольно долго. И однажды я оказавшись в Екате и имея немного времени свободного решил заехать в сервис который специализируется на мицу вообще и на гди в частности. Заехал и попросил сделать диагностику. Достали сканер крутой какой-то который всю машину видит(двс кпп и еще чего-то). И вердикт давление топлива 7,3МПа дохрена говорят, а почему? Я сознаюсь что лазил и накручивал как мек посоветовал под турбо, говорят что нех лазить пока ездиет и накручивают по сканеру 6,3МПа, еще смотрят там всякую фигню и говорят моторчик выбора потоков на климате ошибку выдает я опять сознаюсь что замечал что он иногда моросит, а так говорят все штатно. Спрашивают чего приехал я говорю типа просто так удостовериться что все в порядке. Отвечают давай 500р и вали. Я валю домой и по приезду сразу меряю чисто для себя напругу на датчике и получаю 3,00в. Так вот. Ну конечно это меня не успокоило и я накручиваю не вашим не нашим 3,35в и ездию. Машина при этом не лучше не хуже ехать не стала расход не поменялся, а менялась только топливная коррекция. Как она менялась и в каких пределах я забыл уже. Короче так и езжу 3,35В и не морочу себе голову.
ахахах, ну так то да, а корреция от скольки до скольки телепалась? и сейчас она сколько?
Gorky
Тоже как-то заморачивался с давлением. Что какое должно быть и т.п.
И вот моя история. Начитавшись мек я накрутил 3,7 вольта и нормально вроде как ездил довольно долго. И однажды я оказавшись в Екате и имея немного времени свободного решил заехать в сервис который специализируется на мицу вообще и на гди в частности. Заехал и попросил сделать диагностику. Достали сканер крутой какой-то который всю машину видит(двс кпп и еще чего-то). И вердикт давление топлива 7,3МПа дохрена говорят, а почему? Я сознаюсь что лазил и накручивал как мек посоветовал под турбо, говорят что нех лазить пока ездиет и накручивают по сканеру 6,3МПа, еще смотрят там всякую фигню и говорят моторчик выбора потоков на климате ошибку выдает я опять сознаюсь что замечал что он иногда моросит, а так говорят все штатно. Спрашивают чего приехал я говорю типа просто так удостовериться что все в порядке. Отвечают давай 500р и вали. Я валю домой и по приезду сразу меряю чисто для себя напругу на датчике и получаю 3,00в. Так вот. Ну конечно это меня не успокоило и я накручиваю не вашим не нашим 3,35в и ездию. Машина при этом не лучше не хуже ехать не стала расход не поменялся, а менялась только топливная коррекция. Как она менялась и в каких пределах я забыл уже. Короче так и езжу 3,35В и не морочу себе голову.
Так и остался на этом давлении?
Мне на диагностике намеряли 6,5Мпа, говорят слишком много. Вот хз как быть.
Да так и ездю. Нормально все. Нормальное давление если турба.
Ты не помнишь сколько у меня ТНВД выдавала? Или мы тогда не измеряли?
да еще как мерили, норм там показывало, 4.7-4.8 что то на ХХ. Да, глянул сча скрин сохраненный с тебя, 4.7 на ХХ, нормально. Но это опять же если верить этим гребанным электонным как их назвать условностям
У меня torque, по инструкции с форума показывает 5,3 мпа. А в салоне вольтметр колеблется от 2,9 до 3,5.
А что за болт ты крутишь? Давку типо регулировать?
да да да, кручу звездочку на ТНВД. а ты Вольтметр откуда запитал? случаем не как я делал, через мозг цеплял?
Ну да по твоей теме www.drive2.ru/l/4835468/ Илья еще делал.
ха ха хах) в общем, я у себя эту лабуду убрал. так как не мог поднять давку выше 5.2, мотор глох а он так и показывает 5.2, убрал вольтметр и все сразу и 6 и больше МПа стало, у Ильи кстати так же. Так вот тут или вольттметр у нас такой, или на мозгах почему то это напряжение херится и больше не показывает. так то надо пробовать подцеплять от фишки, если не будет показывать правильно, то менять вольтметр, хотя у тебя он может другой, попробовать 3х проводной поставить
Poison56
Ну да по твоей теме www.drive2.ru/l/4835468/ Илья еще делал.
ай тьфу блин! у тебя же и есть Илюхин ралик!
Ну да он самый))) завтра отцеплю тоже попробую.
как сказал ГРАП, у него вольтметром 3.4 вольта показывает, отключи попробуй вольтметр, и замерь ЕЛМкой, а то у меня даже на атмо датчике, свыше 5.2 бар елм не видел, на 3.3 вольта ограничивалось все.
Отключил вольтметр, померил, показывает тоже самое, на холостых 5.2-5.3 Мпа, на 3000 оборотов 5.6-5.7 Мпа. Подключил обратно)))
Отключи и настрой 3,4 в на хх и норм, ну еще артикул на датчике глянь. Ты же с телефона так же елмки смотришь?
Накатал так накатал)) знакомого нет с проф сканером?
ну. как то был давно, найти можно. но платить 500р за это? нах надо.
Померил давку тнвд через телефон вообще 4,0 показывает. Но у меня и были смутные мысли-по поводу моего тнвд. Завтра покручу попробую выставить 50-55 и посмотреть че получится:-)
неее, на 46 ваще не перло, а тут 40. если подымится до 52 по телефону ваще красота будет!
Так-вот я просто прокатился тут на обычной 1.8 цедии и понял что моя турбо едет чуть лучше… Поэтому и стал искать проблему… А возможно она как раз в этом…
хах) я на турбо при нулевом бусте и хорошей давки ТНВД от атмосферной 1.8 уходил. правда в разгоне до 120км/ч метров 10-15 ушел
Вот не счем сравнивать было просто… Блин надеюсь настроится тнвд и она поедет. у меня просто до этого турбо трек был и после-него цедия вообще казалось не фига не едет… А потом чет привык к ней и все. А тут у знакомого взял прокатится и понял что моя турбо едет как атмо. Хотя и турбина и все остальное живое…
датчик надува стоит? что показывает?
Да стоит давку 0,3-0.5 держит.
Orangel
датчик надува стоит? что показывает?
Короче выставил давление тнвд 54.чуть выше ставишь двиг будто троит и вылазит ошибка р0190.но и правда улучшение динамики пока не заметил.мож бенз еще плохой корекция по топливу 3.0показывает а вот детонация 65-67 правда-не знаю норм это или нет:-)