Недавно сделал большое ТО !
Комплект ГРМ и ремень навесного оборудования первый раз поменял по совету отца профилактически, почти сразу при покупке авто. Да, это немножко по-совковому, перестраховка, так сказать "старая школа" покупки б.у. автомобиля 😄)) Сейчас, в 2020, всё стало проще, много разных сервисов появилось, приспособлений, да и я получил немало опыта и, наверное, подыскивай себе машину б.у. сейчас — нашёл бы такую, в которой была бы уверенность, если не 100, то 99% — и менять к-т ГРМ сразу бы не пришлось. На момент же покупки такая мера показалась — не лишённой смысла, т.к. историю авто достоверно мы не знали.

Итак, первые замены у меня производились в У-Сервис на ул. Люблинской (сейчас этого оф. дилера GM уже нет) в далёком 2013 году — ремень навесного оборудования с роликом на 28612 км по одометру (сразу после покупки авто), а к-т ГРМ с помпой чуть позднее на 31243 км.

Что сказать, с тех пор никаких проблем с этими запчастами у меня не происходило. Интересно, что, если я не ошибаюсь, регламент GM предлагает менять ремень навесного (дополнительного) оборудования — раз в 30к км. У меня он прошёл — почти 58к км. К-т ГРМ надо менять каждые 60к км, либо 1 раз в 5 лет — на временной фактор я подзабил и произвёл замену, выходит, почти через 7 лет. Пробег же почти достиг регламентных 60 000 км. Все запчасти, разумеется, — оригинал.

Менял всё в GM Club Жулебино , у мастера Алексея Кудрявцева, которого уже не раз здесь, со страниц своего БЖ, нахваливал и всем советовал — очень рекомендую!👍
Заодно удалили каталитический нейтрализатор и заменили его пламегасителем.

Запчасти покупал на Экзисте (ремни/ ролики) и в Авторуси (пламегаситель/ установочные прокладки).
Коды и цены на момент покупки:
25183021 ремень навесного оборудования — 1309р.
25184786 ролик натяжной приводного ремня — 2818р.
25183772 ролик натяжной ремня привода распредвала — 1662р.
96350526 ролик ремня грм направляющий — 1178р.
96814098 ремень привода распредвала — 2817р.
96536995, 96184840, 96536998 пламегаситель с прокладками — 4965,93р.
Всего: 14749,93р.
За все работы по установке GM club взял: 8850р.





Комментарии 15
Ремень какой из двух вариантов Вам поставили?
хммм, вот, глядя на эти две фотки — так и не скажешь) трудно вспомнить, а чем они отличаются?)) даже не знаю, мне кажется, что первое фото (где шрифты красные, НЕ фиолетовые), но боюсь соврать . может и верхний, точно не помню
Чтобы убедиться достаточно одну защёлку с кожуха снять и можно через щель увидеть.
Отличаются качеством, первый подобие оригинала, который рвется через 15-20тыщ км.
А вот фиолетовый оригинал, спокойной пройдёт 60 тыщ км.
Я сам менял заводской ремень при пробеге 70 тыщ, при этом ремню было 12 лет, выглядел как новый по состоянию, вот фото заводского ремня
Спасибо за разъяснение! надо будет глянуть)
60 тысяч и мертвый катализатор? Не верю…
У меня катализатор 300 тысяч проехал, выглядел абсолютно нормально, только ошибка стала выскакивать, неисправность катализатора, а второй датчик рисовал пилу, как и первый, поставил другой катализатор и всё пришло в норму.
У меня пробег 145 000 — катализатор пока норм…
Kindbeetlee
60 тысяч и мертвый катализатор? Не верю…
Ну по правде сказать 87к км — по одометру, но согласен — и 87 тоже маловато. Я не знаю, машина бэушка покупалась, может пробег скручен, может при продаже какие-то детали менялись — каталик дорогая штука, могли снять. 50-70к рублей на дороге не валяются!
с пламиком мотор шумнее тише?
Не заметил особой разницы, примерно так же всё)
два вопроса:
что дает пламягаситель?
можно БЖ Алексея Кудрявцева, интересно почитать
Алексей Кудрявцев — мастер в клубном сервисе, а не пользователь Drive2 )) если у него и есть тут бж, то я не знаю. Пламегаситель — заводская альтернатива износившемуся каталитическому нейтрализатору — вот и всё. Стоит в разы дешевле.
Ого, трубку гура не побоялись так гнуть?
Всё делал мастер, я ему доверяю) лучший из всех к кому попадал на обслуживание тачки! так что, если так гнул, значит так можно 😄))