Всем привет! При осмотре автомобиля на подъёмнике, увидел, что треснули сайлентблоки задних продольных рычагов, было принято решение об их замене. Попутно решил поменять сайлентблоки серповидных рычагов и поперечных рычагов, в которых закисли развальные болты. Всю замену описывать не буду, здесь полно таких описаний, кроме одного… При откручивании продольных рычагов, а именно болтов, которые через ушастый сайлентблок крепят рычаг к кузову автомобиля, сорвало одну закладную! Было принято решение, просверлить сверлом на 13 под углом рядом с закладной отверстие и приварить ее к кузову (лонжерону). Что из себя представляет эта закладная?-это круглая втулка с внутренней резьбой высотой 1,5 см. После сварных работ болт с горем пополам удалось выкрутить, просверленное отверстие было заварено! Далее сайлентблоки были удачно перепрессованны и рычаги установленны! К чему я это всё пишу? Хочу предостеречь людей, которые в будущем планируют менять сайлентблоки на продольных рычагах, и дать небольшой совет…, перед разборкой, за день или два, заедьте на яму или подъёмник, возле внешнего болта сайлентблока есть щель, так вот в неё обильно залейте Вэдышкой и чем считаете нужным, и пусть они откиснут, чтобы не было проблем, как у меня!






Комментарии 21
Такой же ебняк был www.drive2.ru/l/556590379239998925/ Менял чуть раньше тебя, этой осенью. ХЗ, выкрутился бы болт, если бы простоял сутки в ВДшке.
Я масуму больше точно ставить не буду. Втулки стабилизатора переднего недавно поменял, а они уже того…
🤷♂️
KAV1985
Я масуму больше точно ставить не буду. Втулки стабилизатора переднего недавно поменял, а они уже того…
Потому что это кусок гавна.
Так то да, но что вот себе будешь ставить? Самые дорогие ушастые NAKAYAMA и с виду ничем не отличаются
Себе я буду ставить контракт оригинал. Стоит копейки — качество описывать не буду.
ХЗ. Одну бу деталь, сменить на другую бу. Я понимаю, когда это пластик или даже кузовщина. Но рычаги… Усталые резинки и все такое. Как раз качество и стоило бы описать
Оригинал ходит 200тыс. км., не менее.
И это по нашим дорогам.
По дорогах Японии они отходили не более 100 тыс.км., иначе нет смысла тащить машину в распил.
Ну вот и представь, что на контракте ты сможешь проехать 150 тыс.км. минимум.
не, ну с 200 это ты очень оптимистично заявляешь. или ты считаешь до момента, когда они уже скрипят, болтаются и разваливаются? я свои оригинальные, например, ушастые менял уже на 130, когда резинки только стали трескаться в сайлентах. в таком состоянии рычаг бы уверен еще полтос и отходил бы, но развал бы не стали делать точно. получается смысла нет менять шило на мыло. вот после 200 пробега наверное да. и сколько интересно просят на за контрактный продольный рычаг, если новый он стоит 7-8. косарь?
Да, 500-1000.
Трещины на оригинальной резине больших сайлентблокрв — стандартная тема.
И любой адекватный мастер в сервисе тебе скажет — не лезь, пусть работают, отходят ещё столько же, сколько и прошёл.
У меня пробег 300+, заднюю подвеску не менял, все в оригинале, развал делают и вопросов не задают.
300+ солидно. Но тут думаю скорее у тебя исключение, чем правило. Мне мастер слесарем тож говорит — шли ты их н****, этих развальщиков. Подвеска твоя еще живее живых. А развальщики не хотят смотреть типа приедешь потом в голову дашь, а я ничего сделать на такой подвеске не могу. Так и езжу к мастеру, а к развальщикам не езжу 😁
Заедь к другим развальщикам, которые адекватнее.
KAV1985
Я масуму больше точно ставить не буду. Втулки стабилизатора переднего недавно поменял, а они уже того…
Я масуму тоже не очень… Но что ставить? По качеству не угадаешь, так может хоть подороже будут ничего. Ну не точку опоры же ставить. А подороже — я ставил LYNX, MASUMA чуть дешевле было. Хот бы не такое говно, как TENACITY.
Тут никто не читает предостережений, как и ты собственно все сразу едут на подъемник, только месяц назад залил пост про эти болты.
К сожалению, не видел твой пост, хотя перед тем, как разбирать, здесь в поисковике спрашивал…
Контекст запроса видимо был не подходящий, стараюсь называть темы технически правильно www.drive2.ru/l/564028850279809685/
Я в поисковике набирал «замена сайлентблоков задних рычагов»…, твоего поста не выдал! Надо посты проще называть, не все технически грамотно подкованы… Я как раз таки проще делал запрос, с расчетом на то, что люди не будут технически правильно писать!😀
Warhome
Контекст запроса видимо был не подходящий, стараюсь называть темы технически правильно www.drive2.ru/l/564028850279809685/
Вообще, я считаю, такие посты, где описываются важные и трудные работы, надо как-то отделять, от тех, где «переобулся», заменил вонючку в салоне и тому подобное…
Написано в ленту, для всех кто читает 2 поколение шестерки, если в блог постить вообще только те увидят кто подписан, соответственно никакой другой возможности по разделению на данном сайте нет.
Очень плохо, что нельзя разделить…, толковые единичные посты теряются в куче мусора!
Warhome
Тут никто не читает предостережений, как и ты собственно все сразу едут на подъемник, только месяц назад залил пост про эти болты.
Ну вот теперь увидел, жаль, что поздно…