Под конец весны в момент запуска автомобиля появился непонятный звук.
По мере прогрева авто звук пропадал
В марте прошлого года была эпопея с отвалившимся фланцем выхлопной.
Судя по отзывам хватить должно было на примерно на год.
Ну…думаю — ПОРА. Настал тот час.
Предварительно был заказан ремонтный фланец на Базаре глушителей через Авито

Уехал в Черноземье в Тамбов к родителям.
И чисто случайно проезжая мимо увидел контору по ремонту глушителей совсем рядом с домом родителей.

Вот, думаю — как раз
Заехал, цена вопроса 1500
Загнал на яму.
Жыгулевские болты за 1,5 года прикипели намертво. Но состояние самого фланцевого соединения было довольно таки в неплохом состоянии
Срезали болгаркой и приварили купленный фланец, соединили обратно. Причем у них ТАКИЕ же ремонтные фланцы лежат по 1200. И тоже их возят с Москвы. Ну да ладно — уже ж куплен
Завели.
Вроде бы всё хорошо, но некий звук в задней полусфере всё равно остался
Закрыл рукой выхлопную и …вот ОНО. Сильнее зафырчало в самой банке глушителя.
Прогорела цука.
Что делать ? Менять ?
А есть ?
Покопались в компьютере, куда то позвонили.
Есть !
Меняем ?
Меняем !
Срезали родной глушитель.
Вот она — дырочка — прогорела прямо по верхнему шву.


Ставим новый.
Вот он.


Фирма CBD Питер артикул 130.008
Цена 3000
В интернет магазинах искать по артикулу CBD130008
В Тамбове они есть в наличии в магазине Амортизаторы напротив Руси через дорогу в арке.
Ничего варить не надо. Просто одеваем новый глушитель на обрезок старой выхлопной трубы и стягиваем хомутом из комплекта глушителя.



За работу 500 рэ.
Места, где варили, задул высокотомпературным спреем-краской из баллончика.
Заводим
Наслаждаемся полнейшей тишиной
Закрываем рукой выхлопную — нигде не сечет, не фырчит. Через 5 секунд уже руку от давления газов не удержать.
На выходных гонял в Воронеж.
Так как бы все штатно…но есть 2 момента на которые обратил внимание:
1. После 1000 об по тахометру появляется некий еле заметный низкочастотный приятный рокот. Мне он даже понравился. Наверное особенность новой банки глушителя.
2. Почему то упал расход по БК. Где то на 0,4 — 0,5. Толи верить рекламе на банке глушителя, толи из за того что перед сварочными работами скидывали аккумулятор.






Комментарии 32
Можно артикул высокотемпературной спрей-краски?
Выбирай любую
Черная, серебристая, белая, коричневая, синия. Все цвета радуги
www.ozon.ru/category/emal-kudo-termostoykaya/
Озон то есть ? надеюсь
Летка?
Ну да. Там.
Фланцы привозит курьер откуда то в Тамбове в течении часа. За глушаком ездил сам к Руси. Они позвонили, уточнили наличие. Съездил, забрал и опять к ним ставить. Поставил
Комментарий удалён
Спасибо. Было бы здорово
Вспомнил про вас при дневном освещении. Смотрите
Подскажите!
А у вас банка глушителя этой фирмы тоже висит сильно?
Звук нравится, но вот эта торчащая банка очень раздражает
То есть, от 2110 ставить не стоит? лучше сразу рем.фланец? а в чем была проблема с вазовским? почему он не выдержал дольше года?
ТАЗы быстрее ржавеют, чем стареют
т.е., на десятках нужно каждый год эти фланцы ремонтировать?)) не слышал о таком. девятки у меня были, десятки — у друзей, но так, чтобы каждый год выхлоп ремонтировать, такого не было.
ТАЗов не было — не знаю
Тоже такой поставил. И тоже рокот. Мне наоборот не нравится. Ищу что то другое.
Кстати рокот пропал со временем. Ну или я привык
А сколько времени прошло?) Может и мой проср.ся)
7 месяцев и примерно 10 тыс км
Дает надежду )
Глушак хороший и не дорогой. Жаль, что в емех и автодоке нет в наличии.
В Автопитере смотрел — вроде есть и в Экзисте. На офф сайте этой фирмы убеждают, что и в Эмексе (про Автодок честно не помню)
Не сверлите дырку. Начнёт гнить с этого места. На новых машинах нет никаких дырок.
Пока в раздумьях. На родном глушаке в ХиТрейле дырки то нету ? И прогорел не снизу а сверху
Вот и я о том.
Я такой ставил
Ну а я что нашел — то нашел.
А вот такой не нашел.
неделю тому назад поставил себе такой, правда нашел у нас в городе за 827 руб. + 1500 работа. Отверстия рассверлил и нарезал резьбу под родные болты.
На японцах была дырка.
На Хитрейле вроде как не было.
Спасибо за совет.
Я подумаю
вообще то на японцах и корейцах с завода на бензиновых двигателях практиковали целую канавку внизу которая заканчивалась дыркой (чтобы конденсат в ней собирался).
на неоригинальных банках бензинок сверлят сами. там место есть как подлезть. обычный шуруповерт и сверло в 2 мм. это защитит банку от разрушения образовавшейся кислоты.
дырку в 2 мм нужно было в новой банке внизу высверлить, ближе к выхопу, для сброса конденсата, зимой его очень много собирается. он не что иное как слабый раствор угольной кислоты. банка дольше проживет
Если наши фланцы такое дерьмо, не проще ли вварить гофру, чем каждый год их менять? Вот, 4-ый год пошёл:
www.drive2.ru/l/468687723134189888/
Не знаю. Может и проще.
Посмотрим сколько эта конструкция продержится.
Я думаю — для меня хватит
Такой же недавно поставил фланец за 1500 р. С авито, качественно выглядит думаю походит не меньше родного
Serge-1971
Если наши фланцы такое дерьмо, не проще ли вварить гофру, чем каждый год их менять? Вот, 4-ый год пошёл:
www.drive2.ru/l/468687723134189888/
Тоже думал за гофру. Накой черт эти фланцы тулят…