Всем добра!
В выходные заехал на сервис и поменял прокладки теплообменника. Хотя после сильного дыма, который был неделю назад, проблем больше не было. Но раз решил, значит будем менять. Решено купить такие прокладки "Rosteco 21099 Комплект прокладок теплообменника нового образца" цена по закупу 750 рублей.

Но текла в основном только эта прокладка.

И стоимость замены 1200. Можно и самому но у меня нет ни ямы ни подъёмника.

Заодно подвеску проверил. Под замену задний правый саленблок.

Левый в норме.

После сборки дымело знатно! И из трубы, попало при снятии теплообменника. И потом ещё сама труба после мойки от масла, долго обгорала. Наверное час катался. Пока не перестало из под капота дымить. Но за то сейчас все отлично!

Комментарии 7
У человека в городе j универсал он говорит одна из первых 1.6 мотор 115 . У него пробег 215тыщ у него досихпор теплообменник не течёт 😯 поменял только задние стойки. Это всё с его слов конечно
я Рено Меган знаю с пробегом 1мил 200 тыщ. до сих пор с ним всё отлично. с теплообменником тут тоже всё не плохо было
48тыс пробега и теплообменник потёк?!
с ним всё в порядке. под фильтром пробежала. немного перегрели мотор по ходу. 130 км на 3 цилиндрах проехали
48тыс пробега и теплообменник потёк?!
тут не по пробегу, а по времени надо смотреть…
А вот сайлентблок что-то рано сдался.
Ставил ростековские старого образца, потекли через 1300 км, но я грешу на поведенную плоскость корпуса ТО, прилегающую к блоку…
Тут новая форма прокладок. И сам теплообменник в идеале. Бежала прокладка под масляным фильтром. Будем надеяться что проходит долго. Но я этого не узнаю. Скоро продам Опелька.