Итак, ближе к 40 тысячам пробега, появился неприятный стук при проезде неровностей и при раскачивании Руля.
Не думая, заказал сразу тяги с наконечниками, разумеется, почитав отзывы владельцев tiggo®️…
Неделю назад провёл ТО, поменял масло с фильтрами, заодно качнул рулевую рейку, подтвердив мои ожидания.

И вот, сегодня собрав все воедино (тяги, наконечники) поехал на замену.
Итак, тяги CTR смотрел по каталогу — взял CRM21 — с длиною 295, резьба наконечника М14, в рейку М16.
Наконечники: тоже CTR
CET126L — левый
CET126R — правый
По установке:
Тяги пришлось чуть спилить, миллиметров на 10, поэтому можно подобрать чуть короче.
Наконечники встали как родные. Сделали схождение с развалом.
Далее —
4 т. км назад, ставил стойки zekkert — в принципе, ставил ради эксперимента, работы на полчаса с перекуром. И вот, один немного залюфтил, взял уже хорошие по отзывам — SIDEM 45562. Заменили.

Теперь — тишина и покой :-)
Пока меняли, в салон залетел наш северный шмель, какая прелесть)))

Ещё, наконец то, дошли руки до замены тормозной жидкости, взял TRW 5.1

Качнули полностью по кругу, в том числе с рабочего сцепления. С суппортов «шла» вся чёрная … бррррр 😲
Ну, и — ура! — дошли руки до моего старого доброго Сабвуфера, который верой и правдой служил мне на бабе Вере.
Провода взял ураловские, силовой взял с плюсового в стойке водителя через пред, так же — поставил инвертор на всякий случай.


Да, багажник, конечно маловат … увы(

Всем хороших, наступающих выходных друзья!
P.S. А мы с машинкой, отдыхать на дачку ))

Комментарии 13
Привет!
Сегодня приговор именно рулевые наконечники, тяги в идеале.
Подскажи пожалуйста, CET126L, CET126R, подойдут на родные тяги без допилов и.т.д?
Да, резьбы с исполнением то одни и те же.
У меня ещё ходят, уже 20 т.км
Выше постом в БЖ приводил размеры родной тяги (резьба М14)
www.drive2.ru/l/597641745374660754/
Спасибо, сегодня заказал🤝
Красавчик!
Как с звук с инвертором? Стоит ли покупать?
тормоза как качал с заведенным двигателем или нет ?
Заводить не надо, достаточно включить зажигание.
Andrej664
тормоза как качал с заведенным двигателем или нет ?
Нет, все так прокачивал, по классике.
LoLL — зачем заводить?
там с АБС какая то заморочка, гидроблок должен работать
Я когда прокачивал томоза, то отсоединил акум, пару раз нажал на тормоз чтобы снять остаточное напряжение и дольше все по классике, заднее левое потом переднее правое, потом заднее правое и потом переднее левое, я для надежности прошел по кругу 2 раза…все делал по мануалу, могу фото скинуть с книги
там еще и сцепление в моменте )
Чуть по позже с собакой погуляю, книжка в машине лежит, сфоткаю перешлю…если есть месенджеры то могу скинуть на телефон, , , , , в личку отпишись
Молодец! Всё правильно сделал. Шмеля, главное до дачи довези, глядишь — и мёд будет. Я — первый в очереди!