Приветствую тебя по ту сторону сетевого кабеля!
На просторах интернета нашёл пару машин которые проходили такой путь, но очень многое было не понятно, поэтому надеюсь этот пост кому — нибудь будет полезен.
Собственно процесс установки начался ещё в апреле, но проклятая пандемия растянула это удовольствие на всё лето.
Атмосферный шеснарь отправился к моему другу (это и был его мотор, который он мне любезно одолжил на зиму, за что огромное спасибо!)

Так как практически все работы выполнял один, сварил себе кран для поднятия двигателя из уголка, трубы и десяти тонного домкрата.

Начались работы по подгонке, кройке, сварки. Был частично вырезан моторный щит, тоннель, убран рулевой механизм. Может рулевку я бы и не стал трогать, но из-за особенностей расположения турбины, она ложится прям на рулевой редуктор. Поэтому принял решение перейти на рейку, об этом напишу отдельно.


С двигателя снял лишнее наверное, гур, компрессор кондиционера, лишние трубки и т.д
Для того чтобы понять что вырезать, а что оставить мотор поменялся раз 5.





В отличии от 3s-ge, данный мотор имеет наклон, поэтому есть проблемы в подгонке опор, при стыковки кпп j160 от альтезы получаем наклон кпп, что добавляет проблем в изготовление и установки опоры КПП итд. Основное на что обращал внимание это:
— поддон ( линия горизонта нужно было максимально сохранить чтобы не получить маслянное голодание из за прохвата воздуха маслозаборником)
— верхняя часть впускного коллектора при вертикальной установки упирается в капот и он не закрывается.
— наклон кпп получаем по часовой стрелки а следовательно можно не уследить за уровнем масла в кпп, ну и рычаг переключения будет упираться в сиденье переднего пассажира.
Путем проб и ошибок нашёл оптимальные для меня параметры. После установки мотора началась подгонка КПП, с вырезкой тоннеля, и всего лишнего что могло мне мешать.
Затем изготовил траверсу и начал усиливать всё что до этого было вырезано.
Кардан собрал из двух частей от родного альтезовского и крестовины с ответным фланцем редуктора от жигулей.











Если в кратце то приблизительно так выглядит процесс установки 3s-gte с кпп j160 от альтезы в жигули.

Всем ровных дорог =)





Комментарии 14
Тю, а я переживал, что рейка будет мешать, а оказывается это только помощь при свапе.
Братан у меня 2106 на 3sfe автомат коробка, и редуктор меняю уже 4-й раз подскажите что делать, последний раз ставил новую 4,7 ездил только 2 месяца уже загудел, спасибо
Наверное связано с манерой вождения. Я ни разу не порвал редуктор. И у меня пара 3,9 стоит
Ебаааааааааать)))) я думал у меня рванина со свапом)))
Тут вообще вырезка полная)))) но смотрится однозначно приятно, я так и думал, что долго без турбы не выдержит душа))))) интересно на сколько шеснарь ему уступал по ощущениям))))
На 0,5 этот мотор едет хуже чем шеснарь на 1,2
Ну всё в наших руках)))
Temkaaa
На 0,5 этот мотор едет хуже чем шеснарь на 1,2
Чет хрен знает, AUTO VRN на 05 обоссаные шеснари обьезжает
ну у них не 0.5 давление ) а я пока что на сток давлении
Молодец. 💪
Для такой работы, выполненной в одного ты просто мега красава! Запустил? Едет?
Сегодня будет пост про запуск
Красава! А кпп от альтезы с 3sgte стыкуется как?
Как родная кпп, на 4 болта, сегодня допишу если не забуду
🔥