Братья Нивоводы, нужен ваш совет. Хочу в задний мост установить блокку от Ижтехно. Но ставить только её есть опасение. Мол при определённых нагрузках штатные полуоси могут не выдержать — слышал иногда такое мнение на форумах. И что одновременно нужно ставить и усиленные полуоси. Вот и хочу спросить у знающих сей вопрос не понаслышке. Насколько оправдана одновременная установка блокки и усиленных полуосей? На соревнованиях участвовать не собираюсь. Предварительно планируется 60% асфальт и 40% среднего бездора. Сможет ли одна штатная полуось вытянуть (например) 70% тяги от веса авто если поймаю диагоналку? Понимаю, что усиленные полуоси это хорошо. Но пока финансы позволяют только блокку. Может взять блокку и пусть на полке полежит и подождёт усиленных полуосей? Или можно сразу её ставить? Пока езжу со штатными полуосями. Насиловать их ещё не приходилось. Ну разве что один раз выдернул рывковой стропой Шевроле Блэйзер. А вообще пока было только 80% асфальт и 20% средний бездор.
Блокировка
15 августа 2020
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Lada 4x4 3D 2015, двигатель бензиновый 1.7 л, 83 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Комсомольск-на-Амуре
Лада 4x4 2121 Нива, 1985
370 000 ₽

Калуга
Лада 4x4 2121 Нива, 2019
695 000 ₽

Бийск
Лада 4x4 2121 Нива, 2002
350 000 ₽

Волгоград
Лада 4x4 2121 Нива, 2015
690 000 ₽
Комментарии 21
резину нормальную надо. ездили как то, я на своей ниве на мт без блоков, и вторая нива на зиме с блоками, моя нива едет намного легче.
а вообще, мой, хоть и не большой опыт, говорит что нужна мт и лебедка, потому что чем больше тюнинга, тем дальше идти за трактором, а с лебедкой уже никуда идти не нужно))
Не нужна тебе блокка для среднего бездора и 60% асфальта… По городу она неудобна, такую блокировку ставить только на машину для покатух.
20% лес остальное город. Блокка стоит года три. Ни одну полуось не порвал. Полуоси завод, позже ВАП. Резина МТ. Бояться тут нечего, однако ездить придется учиться. Дискомфорт в разворотах на сухом, неожиданное поведение на льду и снегу, это все будет, пока не научишься.
Согласен)про полуоси я не знаю как надо ездить что бы их сломать.если ездишь как имбицыл то блоку не ставь.
Езжу на блокке четвертый год, резина Кама флейм, эксплуатация 50 на 50, были и диагонали, и крутые каменные подъемы с пробуксовываниями, и ПАЗик динамкой вытаскивал, все нормально родные полуоси держат хорошо, нюансы эксплуатации вы читали наверное щелчки в поворотах, иногда бывают удары на разворотах, так же тяжело разворачиваться в узких местах, расход слегка увеличился но не критично, зимой гораздо лучше держит дорогу (не знаю как связано), после ее установки чувство когда на бездорожье включался мозг и говорил хватит дальше не пройдем, сдвинулось вперёд, теперь если, что за трактором идти ещё дальше😀 (но пока не приходилось), а вообще совет если эксплуатация только 40 процентов бездорожья, достаточно просто хорошей резины
20% грязи? Нет смысла в блоке. У меня 100% грязи, да, там у меня блока. Радует, 1 раз порвал полуось, т.к. колеса уаза, деревяшки, диски оф роуд уаза, в общем та еще тяжесть. Скорее редуктор накроется. Ставь простенькую АВТ и радуйся.
Привет тоже планирую ставить чтоб попробовать, говоришь АВТ попробовать?
Мы с парнем ему на перед ставили, ни чего. Только с преднатягом определись. Возьмешь маленький, в городе схватывать часто будет на резких поворотах, но это теория, с практиками посоветуйся.
Я пока только на задний мост
Если по городу много ездить будешь, то вперед можно и не ставить.
Ну у меня 50/50
Насчет этого вопроса у "банды нива-водов" (дядя Валентин и Андрей 69) на ютубе есть видео! Они вроде несколько раз ломали полуоси этими блоками.
винтом тоже можно порвать полуось, в момент срабатывания
Смысл, " не в типе блоки, а в том что она (полуось) рвется!"
порвать можно всё, даж ниву пополам, если уметь)
danilamaster777
Насчет этого вопроса у "банды нива-водов" (дядя Валентин и Андрей 69) на ютубе есть видео! Они вроде несколько раз ломали полуоси этими блоками.
Ну, у этой банды и офф-роуд не детский!
по блокее…Для детского офроууда блока не нужна. Детский оффроуд я так понимаю это когда задача доехать а не сесть)))) Это лишние вложение и лишние проблемы. через какое то время у вас "преднатяг" кончится . По осям… Судя по информаций из интернета "усиленные полуоси" срезает. Ищут ссср старые они держат. И опять же все эти "Не детские" офроуды и тюнинг снимают люди не на свой "бабки" а по заказу тех же иж техно и вал реисинг, ну и еще некоторых орффоуд клубов которым нужно "бабки " рубить на этом деле. Я ежу на рыбалку круглый год. В прошлом году ездил на вли 5 в этом году даже ни разу не ставил вли5 ежу на зимней И511. В крайнем случае можно поставить понижай-ку и самому толкнуть машину. Если хотите "настоящий взрослый оффроуд" заварите дифференциалы))))
Какой нахрен преднатяг в блокке?)) Учите матчасть
я имел в виду блокка не как "модель" (те не Блокка™иж техно) а как производное от слова блокировка. Потому что интересовался блокировками с преднатягом. Вроде как с преднатягом "комфортней" ездить. Но в итоге если и буду ставить то скорее всего или пневмо или электро блокировку. И после того как не смогу проехать где ни будь. А то может и машину сразу заменю.
Пневмоблокировка на любой машине самое разумное решение. И дорогое)
Так зачем тебе блокировка? Если ты не месишь грязь! Моё мнение ели уж ставить то пневматитескую, от иж техно блокка она на диаголалке хороша) вал рейсинг это более гражданская, яб её поставил, с тем учетом что чисто охота рыбалка. А так то ставил диф в раздатку иж техно, цена 15 тыс, чёт не пошла, сателит на валу заклинило, отправил им обратно!