Добрый времени суток!
Уже как неделю откатил прошивку до дизельгейта на своем Passat B7 катаюсь не нарадуюсь…
Описание, как это было www.drive2.ru/l/566765259843437100/
Как я и обещал, дошли руки и до Golf 6.
Но тут было все намного интересней… Обо всем по порядку.
Подключаем зарядное устройство к АКБ.

1. Подключаемся и смотрим, какую прошивку мы имеем и номер блоку управления.
Номер блока 03L 997 557 T
Версия SW 9982 — это и есть прошивка дизельгейта.

2. Поиск всех возможных вариантов прошивок под данный блок управления.
vag-flashinfo.de/index.php
И тут опа… под данный номер блока существует только дизельгейтовские три прошивки.

Но это не может быть: автомобиль 2011 г.в. — 100% есть НЕ дизельгейтовская прошивка.
Вопрос: Как ее найти?
Ответ: Необходимо физически снять блок управления (который находится под лобовым стеклом со стороны двигателя) и посмотреть какой все таки номер физически имеет блок управления с завода.

И мы снова возвращаемся к поиску версий ПО.
И тут вуаля… Оказывается есть варианты.

Я остановился на версии SW 9971
3. Заливаем выбранную прошивку в блок управления двигателя.


4. Чистим ошибки
И тут вторая лажа. Ошибки не хотят так просто удалятся как на Пассате, они активные и НЕ стираются.

Отдельно я ошибки не скринил, их очень много было. Основной месидж практически в каждом блоке: "Нет связи с блоком/блоками управления", т.е. "лягла" CAN шина. Без паники!
Отключаем клемму АКБ и идем пить чай.
После чудного чаепития — подключаем клемму АКБ и вот чудо ошибки по отсутствию связи с блоками управления становятся неактивными.
Остается сделать две вещи:
1. Дать блоку управления стеклоподъемниками передних дверей запомнить крайнее верхнее положение. Включаем зажигание, закрываем стекло до конца и еще раз на 3-5 секунд задерживаем кнопку закрытия — все готово.
2. Заводим двигатель и рулем делаем два оборота в лево и в право и уходит ошибка по датчику углу поворота рулевого колеса.
В итоге имеем вот такую картину:

Имеем две ошибки, которые были и до перепрошивки блока.
5. Выкидываем "лишнюю" запчасть

6. Заводим двигатель
И наслаждаемся очень стабильной и четкой работой двигателя на холостых оборотах.
Это очень хорошо слышно т.к. до этого на холостых этот мотор так колбасило, как будто вышел со строя маховик и что то отвалилось — это был просто ужас…
На радостях снял даже видео как работает двигатель на прошивке SW 9971:
Очень жаль, что не снял отвратительную работу двиагателя до того как прошил блок управления.

P.S.
Всегда будьте внимательны и очень аккуратны выполняя подобного рода изменения т.к. последствия могут быть очень грустные.
Желаю всем успехов!
Комментарии 21
Доброго дня. Підкажіть гольф 6 1.6 tdi cayc.
WS 9980 це прошивка після дізельгейту?
Маю випалювання сажового кожні 200 км.
После замены ПО, делал прописку форсунок, претензию подачи, ходовую адаптацию?
Здрастуйте. Скажите пожайлуста как изменилса расход после перепрошивки? В том числе и на ХХ. Имею такой же гольф, с таким же номером блока і номером прошивки. Только у Вас в блоке буква Т, а у меня Р. Остальное все сходиться. Думаю перепрошится на доДГ. Пробег 231тис. Расход на ХХ 0.3-0.4л. Стоит ли?
Второй год тоже радуюсь
1,6 cayc, ошибок не было, всё сделали за 5мин, . 9971 👍
Где скачать прошивки
Прошивки качал тут
rutracker-org.appspot.com/forum/index.php
привет. можешь поделиться прошивками? у меня passat b7 2.0 TDI CFFB, есть проблема, пытаюсь разобраться .
Alekseichk
Прошивки качал тут
rutracker-org.appspot.com/forum/index.php
прошивки нашел и скачал. хотел пообщаться по моей проблеме. но не могу тебе писать на сайте :(
Привет, опиши проблему сюда alekseich.kyr@gmail.com
Подскажите как различить прошивки до дизельгейт и после
В народе поговаривают, что прошивки которые начинаются с 9977 являются дизельгейтовскими.
Как спустя год? Все нормально?
По части прошивки все нормально.
Но чуть позже я выложу пост про целый ряд проблем и одно решение.
Проблема вызваны откатом с дизельгейта в сток?
Нет.
Думаю это вызвано нашим топливом, условиями эксплуатации и временем.
После установки прошивки делал адаптацию какую-либо?
Нет, не делал.
А что за лишняя деталь?))
Выпрямитель потока — устанавливался на моторы 1.6 после прошивки дизельгейт.
Работаю с VCP оригинал.
Касательно прошивки ODISом точно сказать не могу, но понял одно это должен быть ODIS ENGINEERING с отключенной функцией в настройках "Не сверять ПО" или что-то подобное.
чем шьешь, VCP, оригинал или китай?
одис такую операцию не дает сделать, если буквы не совпадают и номер прошивки