Во время планового ТО4 меня ждал неприятный сюрприз — подняв автомобиль на подъемник, мастер обнаружил, что передняя правая пружина приказала долго жить у самого ее основания!
Честно говоря, я не ожидал такого прикола от спортивной подвески, на которой за пару лет проехал порядка 40 тысяч километров.
Хваленое американское качество, сделанное в Калифорнии by emd auto, оставляет желать лучшего.
Самое веселое, что в движении и в работе подвески на неровностях это вообще никак не проявлялось. Поразительно!
Возможно пружину доконали объезды по Краснодарскому краю по дороге из Крыма (яндексу привет!):

а может и серпантин на гору Ай Петри (очень веселый):


а может еще какая ямка, всё возможно…

В общем, теперь ускоренно размышляю, на что заменить эммануэли… Кстати, я оказался далеко не первым у кого они лопнули, только в нашем чате A4Russia я уже четвертый.
Впрочем, лопаются не только тюнячные пружины, но и за стоковыми такое тоже случается.
По высоте и жесткости эммануэли меня полностью устраивали, но аналогичных им у именитых производителей вариантов нет.
Размышляю теперь в сторону Н&R, Eibach или же вообще штатной спортивной 1ВЕ.
Поставил бы Н&R сразу, да смущает их еще большее занижение, из-за которого есть риск банально не заехать в паркинг:

На эммануэлях сейчас у меня от центра передней колесной арки до земли 65.6, а до центра ступицы 33.4/33.7.
Сзади эммануэли показали 65.7 до асфальта от колесной арки и 33.2 до центра ступицы.
Буду рад вашим советам и если вдруг кому удастся замерить, то значениям высоты пружин Н&R и Eibach'ов. Очень интересует высота от центра передней колесной арки до земли и высота под краем переднего бампера, буду признателен :)
РS: про автопутешествие в Крым обязательно отпишусь подробнее позже, как будет время собраться с мыслями.





Комментарии 28
Ставь h&r и не думай. Ездил и на том, и на другом. H&r понравились побольше, и морда лежит поровнее. По занижению — почти нет разницы.
Спасиб. К ним и склоняюсь
Вы один раз в Крым приехали, а представьте, каково нам тут жить 😄
Да замечательно там у вас, с удовольствием провели 2 недели))
ST suspension, не?
На винты я пока не готов с учетом того, что подвеска полностью устраивала
Так у них и пружины есть
Брал на Рку — 20
глянь в сторону Vogtland пружин
Это что за производитель такой? Для б9 делают пружины?
tuningmode.ru/komplekt-pr…si-20tdi-quattro-15-30-mm
на заводе KW лепят, судя по статьям в инете, у меня установлены, 2 года катаю, все отлично с ними, тысяч 40 накатал точно по стране
Спасибо, посмотрю
Замени одну пружину и катай дальше, дёшего и сердито 🤷🏻♂️ Ну или как вариант ставить h&r, и наконец-то R19 диски с резиной 255 )
Эммануэли не продают по отдельности. И по всей видимости бахнули они еще и сзади справа)))
Тогда вариант H&R; диски R19 и резина 255 компенсируют клиренс и будет крутой вид
Я на этих объездах по грунтовкам на и на 1BA умудрился пару раз шкрябнуть защитой, но это с 2 пассажирами и полным багажником
1be нечего думать =)
Высоковато…)
Тогда уж надо kw ставить🙃
Это только если на трек соберусь
Серпантин на айпетри это не тот подъем/спуск где марсианские кратеры и знак, что дальше дорога только для авто повышенной проходимости?:)
Я про серпантин в сторону Бахчисарая, там как раз пригодился бы авто с клиренсом существенно повыше
Тогда Eibach -30мм, ну или тогда родные спортпружины -20мм от 1ВА подвески. Табличка www.drive2.ru/l/523227623040484627/
У меня 345мм от центра ступицы . Заезжая в Леруа каширка на 2й этаж, скребу пузом )) . Замеры бампера постараюсь сделать завтра.
У меня 337 и 335 до центра ступицы спереди и 659/656 если до земли спереди от крыла
значит Эммы чуть короче, либо чуть мягче. Когда ставил Эммы на оллроад, он упал на 65мм и машина стала мягче, что сразу отметил Амет, когда делал пробную поездку.
Они точно ниже эйбахов, но вопрос в том как они в сравнении с h&r. По идее чуть выше, но это не точно)
последнее время встречаются упоминания, что ашэры -20мм. Вроде раньше -40 заявлено было.
Эммы заявляют -40мм от европодвески, а ашеры — 35мм. Но в реальности морда на ашерах ниже эммы
LightOverNight
Тогда Eibach -30мм, ну или тогда родные спортпружины -20мм от 1ВА подвески. Табличка www.drive2.ru/l/523227623040484627/
У меня 345мм от центра ступицы . Заезжая в Леруа каширка на 2й этаж, скребу пузом )) . Замеры бампера постараюсь сделать завтра.
А под центральной линией бампера переднего — 170 до земли