
Зима близится к концу, надо скорее попробывать пылящиеся раллийные колеса. Зимы у нас такие, что снега то ни.уя, то до.уя. Снег выпадал давно, но все не было времени выехать потренироваться. Теперь его почти не осталось, а время появилось. Значит в путь… Но прежде, чем в него отправиться, заедем в шиномонтаж и переобуем одну шину из запасок в нужное направление, чтобы одна запаска была на левую сторону, другая — на правую. И это оказалось проблемным занятием. Намучавшись с жесткой боковиной, монтажник, так и не сняв шину с диска, отправил меня в другой шиномонтаж. Эта эпопея продолжалась еще в 3 местах. Все пожимали плечами, мол наверное монтировали либо на специальном оборудовании, либо на грузовом монтаже. Я не сдавался и направился в следующую точку. "Давай попробуем"- сказал парень, и попыхтев немного, все-же справился с задачей, и даже отбалансировал с первого раза с минимальным весом грузиков. Опыт не пропьешь, как говорится!
…
Покрытие оказалось сложным, то растаявшие лужи, то жесткий снег, то размякший грунт, а то очень скользкие куски льда. Это называется микст. Трасса очень не однородная, поэтому на все деньги гнать не хотелось. Надо было понять как себя ведут шины. И тест вышел. Можно сказать, что на снежных и грунтовых кусках все очень предсказуемо, а вот на оттепельном льду даже с таким количеством шипов весьма скользко и опасно. Разогнавшись неплохо, заезжаю в ледяной лесной поворот за пригорком, и обнаруживаю, что в середине поворота совсем рядом с дорогой снаружи стоит тонкоствольное дерево. Думал, что снесу его, т.к. стало стаскивать с траектории. Потом все-таки передние колеса обрели сцепление, машина стала переходить в занос, отрабатываем и …фух пронесло! Надо быть поаккуратнее.
Надо бы дождаться однородной снежной дороги, тогда представление о шинах будет полноценней.
Видео








Комментарии 4
шноркель интересный
"автор ограничил доступ к видео"…исправь, автор ))))
сейчас работает?
да.