Всем привет, недавно загудела ступица передняя правая у отца, заехал к ОД на диагностику, приговорили еще и левый передний рычаг (шаровая полетела) с колодками вкруг. В итоге ремонт с запчастями насчитали порядка 60к.
В итоге сам заказал и сам же поменял. Сложного ничего нет, разве что разобрать уже порядком прикипевшие элементы.

По списку:
1. Рычаг левый рестайл!, оригинал — 54500-3Z700


2. Ступица передняя рестайл!, заменитель, по отзывам очень хороший — IJ113013

3. Колодки передние, NiBK (сам использую на лансере только их, очень хорошие) — PN0052

4. Колодки задние, NiBK — PN0538

Замена переднего рычага
Необходимо вывесить нужную сторону.
Открутить болт и болт с гайкой, крепящие рычаг к подрамнику
Открутить гайку с болтом, крепящие рычаг к поворотному кулаку.
Болт из кулака ну совсем не хотел лезть, пришлось одной рукой его прокручивать, другой подбивать молотком. В итоге он вылез. Далее сбить старый рычаг из посадочного места в кулаке. Все, рычаг снят.

Обратная установка не сложная, направляющую шаровой вставил в кулак и поддомкратил саму шаровую снизу, она зашла на свое место.
Далее сборка в обратном порядке, попутно смазывая все резьбовые соединения медной смазкой.
Замена ступицы
На рестайл i40 (от 15го года), ступица идет отдельно от поворотного кулака, что лично я считаю очень удобно!
Так же поддомкратили правое переднее колесо. Сняли суппорт со скобой, диск тормозной.
Гайка привода законтрена путем загиба ободка в паз. Выровняли его насколько это возможно и выкрутили гайку. Снял щиток диска тормозного, открутил 4 болта которые крепят саму ступицу.
Далее сбил старую ступицу, благо ее можно не жалеть.



Ну и после сборка в обратном порядке, обильно смазывая на ходу все что только можно медной смазкой.


По итогу имеем, ровный руль, машина более не рыскает по дороге, держит дорогу прямо. И нет гула от подшипника. И цена в 3 раза меньше чем у дилера =)
P.S. в процессе оказалось что колодки практически без износа, поэтому новые колодки оставили про запас, а вот диски под замену (ну или проточку)
Комментарии 13
Что за пластиковое кольцо, его снимать же ?
Мм, уже не помню особо, но по моему не нужно ничего снимать
WinnerrenniW
Что за пластиковое кольцо, его снимать же ?
Тот же вопрос . Предпологаю что транспортировочный или защитный, , пыльник, , . Как на передних рычага новых на шаровой. Функционал от нее ни какой, а вот затяжка ШРУС может ослабнуть- что у меня произошло . Осенью подтянул так при разгоне и торможении были равномерное постукивание как ЖД вагон по рельсам. Пришла весна и пошиник загудел как Тесла на разгоне🤣🤣🤣. Снял обнаружил деформированный ( эту хрень). Пошиник не болтается сальник целый. Поставил новый без … Момент затяжки гайки не знаю затянул примерно на 180кдж. Или в нм около 19. Кто знает поправьте и подскажите. Подшипник прошел 35000.
На фото не мой… Читал на драйве2 чел снял и распилил… Колпачка нету . Хз . В дороги посте аккуратно сверлят внешнию обойму с магнитом почти сквозное не повреждая шарики, пресмасленку и шприцуют
А на старом рычаге салейтблоки нормальные ещё были?
По моему да
Гайку на ступице забыл законтролить чтобы не раскручивалась?
законтрил обязательно. на фото нету просто
Доброго времени суток, подскажите по ступице, на новой не вижу у вас шестерёнки для АБС, она со старой ставится?
Привет. Шестеренка на самом приводе есть, на фото видно. На ступиуе ее нету, там только подшипник и все
Молодец, всегда положительно относился к тем, кто делает по возможности все своими руками, да еще подробно все описывает!
Спасибо
Да, есть тут те кто пишет мол, вот купил и поменял и все, и нифига не понятно, зачем тогда вообще писать
Передний болт рычага затягивали в рабочем состоянии подвески? Не стоит так обильно мазать поверхность тормозного диска к колесному, там потом всякая грязь прилипает и собирается, достаточно брызнуть вокруг центрального отверстия ступицы.
Затягивал все в подвешенном состоянии, уже не раз у себя на лансере делал подобные действия, все нормально
По смазке то же самое) у себя постоянно мажу ей все что можно, и ничего страшного)