Доброго!

А помните-помните, 5 лет назад была такая же фотка )))
Собрался ехать в деревню на пару дней, поковыряться с машиной, просто морально отдохнуть от суеты-интернета нет, до ближайшего населенного пункта 7 километров, в деревне ближайший населённый(летом) дом в почти полукилометре.
До поездки поменял таки и задние амортизаторы


Поставил вот такой Сач-сочетание передних каяб и заднего Сача мне уже давно было известно.
Утром погрузил вещи, поехал, постоял в пробке и первый раз за почти два года, увидел лампочку перегрева и надпись "СТОП".
Съехал из пробки в первый двор, открыл капот, вентилятор не крутит, радиатор горячий.
Заглушил. Лексия с собой, тест вентилятора обе скорости, и обе скорости тишина.
Попробовал покрутить вентилятор ручками(точнее первым что попалось под руку, руками опасно), на предмет выявления проблемы со стёртыми щётками-может иногда переставать работать. Не заработал.
Ну чего делать, печка на максимум температуры и оборотов, маршрут с минимум пробок до Авторандеву, на экран компа вывел показания по температуре ОЖ и масла, режим максимального тошнота при попытке поддерживать хоть какую то вменяемую скорость для обдува и вперёд.

5 минут диагностики, приговор-сам вентилятор сдох. Ну не беда. Раз уж полезли, меняем терморезистор и вентилятор сразу. Всё оригинал.
А дальше приятнейшая минка, камер не много, почти всю часть дороги по Смоленской области ехал 149.

Последние три километра-грунтовка, примерно такого плана.

Расцарапал ветками оба передних крыла.
Ну и, по приезду, как обычно, обнаружил звенящую, непривычную для городского слуха, тишину.


Ну и давай, значит, машину ремонтировать по мелочи)

Поменял водительский ограничитель.
Когда то там, недавно (лень в постах искать, правда недавно), поставил неоригинал, попробовать, за 1000 руб, заскрипел.
Ну значит делаем выводы-только орига.
Далее сделал то, что раздражало уже два года-скрипели на неровностях козырьки.
Вернее не козырьки, а два куска пластика, над козырьками.

После того как промучился снимая всю эту консоль-понял что эти две штуки можно было снять и так.
Ну снял, значит снял. Всё проклеил антискрипом, смазал, почистил, прикрутил.
теперь козырьки ходят вперёд-назад с усилием, а не легко, и не скрипят)

Пришёл вечер, туман, красота!)

Утром продолжил издевательства-снял жабо, под жабо короб, что входит в отверстие забора воздуха, слива воды, всё прочистил, прикрутил короб к направляющей, на которой бачок тормозухи.

На коробке есть две защёлки, что должны направляющую поджимать ближе к лобовому, тем самым фиксировать жабо снизу ближе к лобовому, тем самым создавая плотную фиксацию жабо в направляющей под лобовым…Ох уж этот пикассо с извечными проблемами с водой с завода (течь воды под капот, вода в дверях, вода в задней номерной рамке, клапана стока)…
Когда нибудь я сяду и с фотографиями напишу развернутый пост что на первом пикассо надо сделать сразу после покупки сейчас.
Защёлки на коробе и ответные части на направляющей, как обычно, не фиксируются.
Два маленьких самореза и всё держится монументально)

Попутно, наконец, врезал фильтр омывайки, пока форсунки стеклоомывателя лежали сутки в уксусе.
Ну а дальше я просто отдыхал ещё 1.5 дня))))

Комментарии 17
новые амортизаторы тяжелее?
А вот Ваше желание, написать опус о том где что надо сделать что бы не подтекало, я поддерживаю. Очень полезно было бы. Может вскоре осилите :)
Нужно вдохновение и время. То одного нет то другого.
Сач-Сач, Билштайн-Сач — отличные связки. Монро еще…раньше точно, сейчас не уверен. На Сценике еще хороши были.
Козырьки стали туже двигаться от смазки или от чего то другого?
А снимаются легко, да, сами накладки, вообще ничего разбирать не надо)
А куда два самореза — так и не понял
От того что эти две пластмаски проклеил.
Саморез по фото ниже
Я тоже клеил эти пластмаски, никакого эффекта в плане движения, просто тихо.
Самореза не вижу, как ни разглядываю на большом экране фото.
У меня нормально держится жабо на стекле, и так в целом эта часть более-менее, если учитывать, что там вообще нет достаточно жесткого основания, а все хлипковатое.
Это фото с другого авто. Я тебе показал что должно крепиться жёстко но не крепится )
Короб воздухозаборника и панель длинная между собой?
Да
Миленько
Аморты Сакс наше всё, на многих авто с завода стоят, очень удачные характеристики. После них ставил Каябу. Японские вообще пружинящие ломы. Пришлось раскошелится снова на Сакс.
Именно звонящую тишину?)
Поправил)
С историй деревушка то! Я сам из Руднянского района.
с историяМИ.
Все враги гибнут под Смоленском)))
И куда на Смоленщину наведался, если не секрет? Не земляк случаем?
Деревушка ПОД Семлёво.