Нет. Нагрузка на двигатель большая и самоделка у меня гусеничная. В вашем случае возможно колеса буксуют при большой нагрузке, а у меня такого увы нет — трансмиссия на износ идёт.
ну не нравится мне сцепление на ремне :( у вас малый обхват по шкиву привода, проскальзывать будет
честно сказать компоновка элементов на тройку ну всё с машины : мост, коробка а между ними колхоз. сцепление, цепь ! есть же готовое сцепление, есть же кардан вечный ступицы передние вообще на чем держатся …
На мой взгляд слишком маленькая площадь трения ремня об ведущий шкив.Может изменить схему включения сцепления перемещением прижимного ролика не наружу, а внутрь?
Комментарии 13
Здравствуйте. У меня на 9л.с. рвет ремни даже профиль Б. Но ролик прижимает ремень внутрь — может ли это быть причиной быстрого износа ремня?
Видимо изгиб ремня слишком большой при прижатии. Используй ремень от комбайна у меня такой стоит сейчас он более прочный.
Поставил поликлиновый ремень и "как бабка отшептала"!
Может понижение маленькое? Может ещё шкивы не под ремень? У меня вот стоит уже второй год от комбайна ремень профиль А зубчатый работает.
Нет. Нагрузка на двигатель большая и самоделка у меня гусеничная. В вашем случае возможно колеса буксуют при большой нагрузке, а у меня такого увы нет — трансмиссия на износ идёт.
Спасибо 🖐️🤝🚜
у тебя все получится :)дерзай.техника мощь!и дрова возит и с отвалом зимой все чистит легко:)
👍
ну не нравится мне сцепление на ремне :(
у вас малый обхват по шкиву привода, проскальзывать будет
честно сказать компоновка элементов на тройку
ну всё с машины : мост, коробка а между ними колхоз.
сцепление, цепь !
есть же готовое сцепление, есть же кардан вечный
ступицы передние вообще на чем держатся …
Классный проект, буду следить
На мой взгляд слишком маленькая площадь трения ремня об ведущий шкив.Может изменить схему включения сцепления перемещением прижимного ролика не наружу, а внутрь?
Этим вопросом я тоже задался, уже укоротил натяжитель и сдвинул двигатель.